Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по теме: «Проектная и исследовательская деятельность
как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Одина Ирина Васильевна
МБОУ Видновская СОШ №7, г. Видное
На тему:
Элективный курс
«Информатика в примерах и задачах»
Слайд 2ЖАНР РАБОТЫ
Элективный курс базового уровня для учащихся 11-х классов
Программа курса «Информатика
в примерах и задачах» носит интегрированный, междисциплинарный характер, направленный на раскрытие взаимосвязи математики и информатики. Программа ориентирована на учащихся старших классов общеобразовательной школы, желающих расширить свои представления о математике в информатике и информатике в математике.
Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ
МБОУ Видновская СОШ №7 г. Видное Ленинского района МО была
основана в 1990 году. На 2016-17 учебный год в школе обучается 1512 человек. В ОУ реализуются программы начального, среднего и полного образования. Миссия школы: выявление и развитие способностей каждого обучаемого, удовлетворение разнообразных интересов и требований социального заказа, создание условий для формирования свободной, физически здоровой, духовно богатой и интеллектуально развитой личности, обладающей основами научно-технического мышления в области физико-математических наук, способной к продолжению образования и овладению профессиональными знаниями и навыками.
Слайд 4Цели :
- формирование у учеников основ научного мировоззрения;
- формирование
алгоритмического, логического и системного мышления;
- создание условий для саморазвития и самовоспитания личности.
Задачи:
• сформировать у обучаемых системное представление о теоретической базе информационных и коммуникационных технологий;
• показать взаимосвязь и взаимовлияние математики и информатики;
• привить учащимся навыки, требуемые большинством видов современной деятельности (налаживание контактов с другими членами коллектива, планирование и организация совместной деятельности и т.д.
• сформировать умения решения исследовательских задач;
• сформировать умения решения практических задач, требующих получения законченного продукта;
• развить способность к самообучению.
Слайд 5МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
Объяснительно-иллюстративные.
Репродуктивные.
Проблемные.
Частично-поисковые (при выполнении практических и лабораторных работ).
Метод программированного обучения.
Исследовательские (при
выполнении лабораторных, проектных работ).
Метод проектов.
Слайд 6ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЕМ:
содержание программы соответствует миссии, целям и задачам общеобразовательного
учреждения, учитывает особенности контингента обучающихся, их образовательные запросы, возможности и потребности.
для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
для учителя информатики и ИКТ программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации среднего общего образования;
для администрации программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования.
Слайд 7УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:
знать/понимать:
• понятие исполнителя, среды исполнителя;
• понятие сложности алгоритма;
• понятие вычислимой
функции;
• содержание понятий «информация» и «количество информации»;
• суть различных подходов к определению количества информации;
• сферу применения формул Хартли и Шеннона;
• способы работы с многоугольниками и многогранниками в компьютерной графике;
• формулы поворота в пространстве.