Работа по реинжинирингу бизнес-процессов презентация

Вводные данные и условные обозначения Исходное состояние

Слайд 1Работа по реинжинирингу бизнес-процессов
Выявление и устранение «Петли потери КПД» в

ветке «Работа отдела по визированию документации»

Слайд 2Вводные данные и условные обозначения
Исходное состояние


Слайд 3Вводные данные и условные обозначения
Цветовая

кодировка в блок-схемах DFD
- штатные процессы, проходящие внутри системы
- процессы, выполняемые BPM-системой на 100%
- аварийные/нештатные/нетиповые ситуации

! Важно: представленный материал является частью работающей бизнес-системы и в соответствии с условиями публикации со стороны заказчика, материал подвергся частичной стерилизации. В связи с этим материал не является рабочим на 100%.





Слайд 4Исходная схема работы отдела в нотации Bizagi
Представленная схема работала в бизнес-системе

несколько лет и на первоначальном этапе исследований не вызывала опасений. Кроме того, со стороны заказчика была озвучена уверенность, что сама схема вполне работоспособна и нуждается только в автоматизации процессов. Однако…

Слайд 5Исходная схема работы отдела в нотации DFD
Моделирование процессов в нотации DFD

с меньшим уровнем детализации позволило получить более ясную картину, пригодную для графического анализа.

Слайд 6Результаты графического анализа схемы, выполненной в нотации DFD
По результатам графического

анализа было выявлено 3 неконтролируемых «петли» способных существенно влиять на КПД системы. На данном этапе было ясно, что простая автоматизация процесса не только не улучшит КПД ветки, но и может существенно навредить – «эффект ротора».

Слайд 74 выявленных источника возникновения осложнений
Исполнитель получает документ без сопроводительного

письма и выполняет работу по поиску и устранению ошибок исходя из своего понимания и уровня проф. развития. Единственным показателем его эффективности является количество обработанных документов.


База не является специализированной, а представляет из себя общее хранилище документов для исполнителя. Никаких дополнительных схем сигнализации о приходе исправленного документа нет.



Исполнитель занимается проверкой исправленных документов в порядке «живой очереди», а также имеет единственный показатель эффективности – количество обработанных документов.



Документы после исправления и проверки приходят в исходную базу и обрабатываются «на общих основаниях». Сопроводительной истории документов не предусмотрено, равно как и маркировки «после исправления».


Слайд 8Декомпозиция блока «Работа по исправлению П1» в нотации IDEF3
Анализ работы

блока подтвердил иррациональность всей схемы до самого нижнего уровня. Как с точки зрения функционала, так и с точки зрения управления процессами. Аналогичные результаты были получены и при работе с остальными блоками. Вердиктом стало решение о полном реинжиниринге всей схемы с учётом необходимости вписать её в общую схему работы бизнес-системы.

Слайд 9Реинжиниринг на уровне IDEF3
Результатом реинжиниринга стала группировка работ по 2-м отдельным

направлениям и постановка блока контроля прохождения циклов. Данная схема отличается от представленной выше большей управляемостью и эффективностью. Вероятность зарождения петель минимальна.


Слайд 10Реинжиниринг на уровне DFD
Реинжиниринговые работы на данном уровне позволили не только

избавиться от «петель», но также высвободить ресурсы в лице Исполнителя 3, и направить его на обеспечение основного производственного процесса. Уровень управляемости повысился в разы.


Слайд 11Детализация схемы реинжиниринга в нотации Bizagi
Как видно из представленной схемы

помимо введения BPM системы реинжинирингу подверглись и схемы работы сотрудников «Последовательность и типы задач». Такое инженерное решение позволило снизить требования к квалификации работника до уровня «исполнитель», что в свою очередь снизило себестоимость процесса и упростило процесс подбора персонала.

Слайд 12Результаты, достигнутые после реинжиниринга схемы и внедрения BPM системы
Срок выполнения данной

работы от схемы «как есть» до запуска в штатном режиме – два месяца. Были привлечены сторонние IT специалисты для реализации, в том числе представленной ветки BPM-системы.

Слайд 13Мещеряков Артём Аполлонович
Аналитик, консультант, бизнес-партнёр компании «Биллион».

В 2001 г. окончил Высшую

школу рекламы, факультет «Стратегический маркетинг».

В 2000 г. – заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Комсомольский мясокомбинат».

С 2001 по настоящее время – частная практика. Специалист по стратегическому маркетингу и инжинирингу бизнес-систем. Реализовано более 20 проектов.

В 2003 г. успешно прошёл сертификацию с присвоением уровня «Партнёр» в российском представительстве Международного инвестиционного фонда.

Контакты:
тел. +7 909 306 59 16
E-mail: consalting63@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика