Слайд 13D чашка
Выполнила: ученица 6«В» класса, лицея №22
Синицына Виталия
Слайд 2 Цель:
Рассмотреть принципы построения 3-мерных объектов в программе Blender. Разработать
визуальный объемный образ желаемого (реально существующего) объекта.
Задачи:
Узнать об основных возможностях программы Blender.
Изучить интерфейс и инструменты графического редактора Blender.
Освоить моделирование 3D объектов.
Научиться создавать настройку сцены, выполнить финальный рендеринг, чтобы получить итоговое изображение или видеофайл.
Слайд 3Гипотеза исследования:
Возможно самостоятельно освоить работу в графическом редакторе Blender.
Методы работы:
Знакомство
с компьютерной графикой в школе на занятиях кружка "Основы компьютерной графики" в Лицее № 22 "Надежда Сибири".
Изучение литературы (теоретического материала) по трехмерной графике. (Информатика, углубленный уровень. Практикум для 10-11 классов. Раздел Графические технологии. И.Г. Семакин, Т. Ю. Шетна, Л.В. Шестакова, Москва, БИНОМ, 2013 г.
Изучение информации по объемной графике в Интернете.
Изучение методических рекомендаций по обучению компьютерной графике в Интернете.
Слайд 6
Houdini
LightWave
Softimage
Blender
Слайд 7Blender - это
Свободный , профессиональный пакет для создания трехмерной компьютерной графики, включающий
в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр. В настоящее время пользуется наибольшей популярностью среди бесплатных 3D редакторов в связи с его быстрым и стабильным развитием, которому способствует профессиональная команда разработчиков.