Слайд 2 Общественно-политическое издание
«Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором
вступают в силу государственные документы
«Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер вышел 11 ноября 1990 года
Статус официального публикатора законодательных актов является отличительной особенностью «Российской газеты» от других качественных ежедневных печатных СМИ.
При этом «Российская газета» - остается изданием для читателей. В ней можно найти актуальные новости и репортажи, интервью и компетентные комментарии к документам.
Государственные документы, публикующиеся в газете:
федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты
Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории!
Слайд 3 Формат: А2
Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.)
Тираж: 200
000 экз.
Средняя аудитория одного номера в целом по России – 1 355 000 чел.
Объем: 16-24 полосы
Распространение: 65% подписка, 35% розница
География распространения: вся Россия
Цветность: ч/б
Слайд 4Аудитория «Российской газеты»
По данным исследования NRS-Россия 2009/3, проведенного компанией Gallup Media
каждый номер газеты читают 1 355 000 человек.
- 61% доля читателей активного возраста от 16 до 54 лет
- 44% доля читателей мужчин
- 41% доля читателей с высоким образовательным уровнем
- 43% доля руководителей, специалистов и служащих
- 51% доля читателей с высоким и средним доходом
Источник TNS Gallup Media, NRS Россия.
* Замеры аудитории «Российской газеты Недели» отдельно от РГ не проводятся.
Слайд 5Распространение Российской газеты
Значительная часть тиража «Российской газеты» распространяется по подписке.
Подписчиками газеты
являются более 140 тысяч предприятий, фирм, компаний и частных лиц.
В их числе – Администрация Президента, Совет Федерации, Госдума, все федеральные министерства, ведущие корпорации России, а также международные организации.
Газета печатается в 33 городах России: Архангельск, Барнаул, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-наДону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Слайд 6Кроме «Российской газеты» редакция издает:
Российскую Бизнес газету
Российскую газету Неделя
Цветные
тематические выпуски
Слайд 7 Деловое еженедельное издание
Выступает как организатор диалога между представителями бизнеса и власти.
Задачи
«Российской Бизнес-газеты»:
Информирование представителей органов власти о позиции бизнес сообщества
Информирование представителей бизнеса о регуляторных планах государства
Обсуждение законопроектов, юридической и деловой практики, поиск «слабых мест» и рецептов по их корректировке совместно с представителями органов власти и деловым сообществом.
Слайд 8
«Российская Бизнес-Газета» выходит с марта 1995 года.
Распространяется только по подписке, день
выхода вторник.
Основные рубрики: Новости, Деловой климат, Отрасли, Территория, Финансы, Рынки, Документы
Формат: А2
Тираж: 50 000
Красочность: ч/б
Слайд 9 «НЕДЕЛЯ» - газета для семейного чтения
Формат: А3
Периодичность: 1
раз в неделю (чт/пт)
Тираж: 3 460 000 экз.
Объем: 32 -48 полос
Распространение: 95 % подписка, 5 % розница
География распространения: вся Россия
Цветность: ч/б
Содержит краткую информацию о документах, опубликованных в РГ за прошедшую неделю, обзор событий в обществе и мире, телепрограмму на неделю
Слайд 10Аудитория «Недели»
«Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов
МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей
Слайд 11Тематические приложения
Формат: В3
Периодичность: ежемесячно
Объем: 12-32 полосы
Тираж 160
000 экз.
Распространение: вместе с основным выпуском «Российской газеты»
Цветность: 4+4
Бумага: мелованная глянцевая
«Российская газета» ежемесячно выпускает цветные приложения по отраслям промышленности, приложения об экономике округов, освещающие вопросы инвестиционной и бизнес активности регионов, а также страновые выпуски
Слайд 12График выхода цветных тематических выпусков.
Месяц 2009 2010
Февраль Инвестиционные проекты
Март Образование и карьера, Недвижимость
Апрель Экология, Транспорт и
логистика, ТЭК
Май Реальный сектор, АПК, Связь
Июнь Инвестиционные проекты , Электроэнергетика, Экология, Нефть и газ
Июль Национальные проекты
Сентябрь Инвестиционные проекты, Нефть и газ Химия и нефтехимия, Содружество
Октябрь Инновации, АПК, Реальный сектор
Ноябрь Экология Национальные проекты, Экология, Финансы и страхование
Энергетика
Декабрь Инвестиционные проекты Инвестиционные проекты, Энергетика Транспорт и инфраструктура Компании года
График рабочий возможны изменения и дополнения.
Слайд 13Реклама в «Российской газете»
НАДБАВКИ:
- За срочность – 100% (При условии предоплаты
и предоставления макета до 12-00 в день верстки текущего номера)
- Постановка на определенную полосу – 15%
- За размещение на 1-ой полосе (не более 1/16 полосы) – 200%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ:
Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 4 дней до даты публикации.
Действительно с 1 января 2010 г.
Слайд 14Реклама в «Неделе»
НАДБАВКИ:
Постановка на определенную полосу – 20%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ:
Предоплата
– 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации.
Слайд 15Реклама в Российской Бизнес-газете
НАДБАВКИ:
Постановка на определенную полосу – 15%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И
РАЗМЕЩЕНИЯ:
Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации.
Слайд 16Технические требования к макетам
Расширение для импортируемых файлов: EPS, TIF
(не ниже
300 точек), (Grayscale) черно-серо-белое изображение
Носители: дискеты 3,5”, CD, ZIP
Текстовые файлы: DOC, TXT
Архиваторы: ZIP, RAR
Кегль для всех шрифтов – не менее 8,5 пунктов
Слайд 17Контакты рекламной службы
«Российской газеты»
+7 (499) 257 37 52, +7 (495) 786
67 87
Татьяна Павлова – Директор по рекламе, pavlova@rg.ru
Кутепова Галина – руководитель рекламного отдела РГ kutepova@rg.ru
Павелко Евгений – исполнительный директор по международной
рекламе, pavelko@rg.ru
Слайд 18Интернет-версия «Российской газеты»
www.rg.ru
Сайт "Российской газеты" - популярный, динамично развивающийся ресурс, созданный
на основе современных интернет-технологий. На сайте представлены лучшие статьи и наиболее важные документы, интересные широкому кругу читателей.
Ежедневно на сайте публикуются важные новости, репортажи и интервью видных деятелей, официальная аналитика и компетентные комментарии к документам.
Контент сайта составляют колонки политических и экономических обозревателей, аналитические материалы, тематические обзоры и комментарии.
На сайте «Российской газеты» представлены все типы современного контента – текстовые материалы, фотогалереи и видеорепортажи.
Слайд 19Интернет-версия «Российской газеты»
www.rg.ru
Кроме привычных рекламных форматов, сайт «РГ» предлагает нестандартный подход
к публикации рекламных материалов с использованием современных технологий.
Мы создаем спецпроекты, проводим пресс-конференции, опросы и викторины, делаем интересные не только рекламодателю, но и посетителям сайта разделы.
Любые публикации материалов в газете могут быть поддержаны на сайте баннерной рекламой, графическими модулями, контактной информацией компании-рекламодателя и другими полезными читателю и рекламодателю материалами.
Тематические спецпроекты сайта – спортивные, экономические, юридические – всегда привлекают читателей. Создание полезного читателю контента позволяет рекламодателю – спонсору такого проекта не только получить имиджевую рекламу, но и сразу получить лояльность посетителей.
Слайд 20Интернет-версия «Российской газеты»
www.rg.ru
Наша аудитория привлекательна целостностью и понятной спецификой. Это госслужащие
и сотрудники крупных компаний, интересующиеся жизнью государства и официальной информацией - чиновники, юристы, бухгалтеры, специалисты, работающие с документами.
Большая и постоянная часть наших читателей – сотрудники крупных госорганизаций, юридических и страховых компаний, люди, работающие с финансами, в сфере интеллектуальных услуг. Наши посетители – богаче, образованнее и старше, чем пользователи интернета в целом. Средний возраст посетителей нашего сайта существенно ниже, чем возраст читателей газеты: 20-35 лет.
Ежедневно на сайт заходит 130-150 тысяч человек. Недельный охват аудитории – 800 тысяч. С начала 2009 года посещаемость составляет 2,5-3 миллиона посетителей в месяц. За 11 месяцев 2009 года сайт посетило более 26 миллионов человек.
Слайд 21Расценки на размещение
баннерной рекламы на сайте www.rg.ru
У наших менеджеров вы
можете получить любую информацию, проконсультироваться о планировании подходящей для вас РК, получить подробный прайс-лист и описание всех рекламных возможностей нашего сайта.
Менеджер - Татьяна Голованова: тел/факс +7 (499) 257-40-67, golovanova@rg.ru, icq 167426876.
Менеджер по продажам – Екатерина Киюц: моб. тел: +7 (909) 650-96-97, тел/факс +7 (499) 257-40-67, kiyuts@rg.ru.
Директор по рекламе - Константин Остриков: ostrikov@rg.ru, моб. тел. +7 (903) 167-12-57.
Редакция электронных версий: rg@rg.ru, тел/факс +7 (499) 257-40-67.
Шеф-редактор сайта: Варвара Дмитриева, varvara@rg.ru.
Мы придерживаемся гибкой рекламной политики и готовы работать с любыми бюджетами в рамках стандартного прайс-листа. Расценки на другие форматы и нестандартные размещения можно посмотреть в разделе «Реклама» на сайте РГ или получить по запросу.
На сайте возможны разные виды таргетинга. Географический таргетинг - демонстрация рекламных материалов только пользователям из определенных регионов. R&F таргетинг - ограничивает количество показов рекламных материалов одному пользователю, что увеличивает охват аудитории и повышает эффективность рекламной кампании. Временной таргетинг - показы баннеров только в определенное время и в определенные дни недели.