SMM-стратегия 2012 презентация

Содержание

Цели и задачи Повышение знания о бренде Формирование капитала бренда в социальных сетях Вовлечение пользователей в диалог с брендом Повышение интереса и лояльности к TM Квас Тарас в целом Убедить людей

Слайд 1
Квас Тарас
SMM-стратегия 2012
Дата: 26.12.2011


Слайд 2Цели и задачи
Повышение знания о бренде
Формирование капитала бренда в социальных сетях
Вовлечение

пользователей в диалог с брендом
Повышение интереса и лояльности к TM Квас Тарас в целом
Убедить людей в том, что употреблять Квас Тарас можно и нужно круглый год
Развитие культуры потребления кваса с едой
Создание эмоциональной привязки «Квас Тарас – настоящий друг семьи»
Построение рациональной связи «Квас Тарас = полезность»
Редизайн существующего сайта

Слайд 3Конкуренты
Основные конкуренты бренда Квас Тарас не представлены в
социальных сетях.

Поэтому использование

данного инструмента коммуникации позволит
не только достичь поставленных целей, а также дополнительно
получить доминирующий медийный вес (Share of Voice)

Слайд 4Целевая аудитория: Все 20 - 45, доход средний+
Более 3,5 миллионов

– представители целевой аудитории в интернете
89% аудитории заходит в интернет каждый день и доверяет информации из сети
Более 70% времени в интернете – социальные сети, информационные и развлекательные порталы
Жители городов. Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких
В продуктах ценят натуральность, полезность и качество. Они склонны искать, анализировать и сравнивать

Слайд 5Сфера он-лайн интересов целевой аудитории
Источник: InMind 10/2011


Слайд 6ЦА в социальных сетях
Источник: InMind 10/2011


Слайд 7vkontakte.ru
Источник: InMind 10/2011
Дата основания - октябрь 2006 г.
Молодежная социальная сеть,

которая является русским клоном facebook
40% пользователей имеют детей
50% пользователей со средним доходом
52% с высшим образованием
Музыкальный проигрыватель Пользователи могут создавать свои плей-листы и обмениваться музыкальными композициями внутри сети

Приложения
Пользователи не замечают как становятся жертвами различных игр: «весёлый фермер», тюряга, «весёлая усадьба» и др. Можно даже вкладывать деньги, при этом получать ускоренную экспу и повышать свой рейтинг в игре

Пол:
51% женщин
49% мужчин
18-35 лет возраст основных пользователей

Видео ролики:
Различные пиратские видеоматериалы плодятся именно здесь. Администрация конечно пытается бороться с этим, но пока безуспешно




31% Центральная Украина
36% Восточная Украина
33% другие регионы Украины

Охват украинских пользователей:
5 598 054


Слайд 8odnoklassniki.ru
Источник: InMind 10/2011

Социальная сеть, которая
объединила в себе
пользователей самых


разных возрастов, интересов
и социального положения.

48% пользователей со
средним доходом
47% пользователей имеют детей
59% с высшим образованием









Поиск друзей и одноклассников
Для каждого посетителя сайт стал
универсальной площадкой общения,
расширения круга личных и деловых
связей. Кому-то сайт помог разыскать
старых друзей
и знакомых, родственников, первую
любовь, кому-то —
устроиться на работу.

Мобильный телефон
«однокласснику» нужен для того, чтобы послать сообщение другу, прокомментировать его статус, оплатить расширенные функциональные возможности в сети.




Пол:

49% женщин

51% мужчин




25-34 лет возраст основных
пользователей






Фото-мыльницы
Главная фишка «Одноклассников»-фотографии.
Их выкладывают,
чтобы друзья могли прокомментировать
и выставить свои оценки.

30% Центральная Украина
39% Восточная Украина
31% другие регионы Украины

Охват украинских пользователей:
4 187 766

Дата основания – март 2006


Слайд 9livejournal.com
Источник: InMind 10/2011
Охват украинских пользователей:
2 520 276
Сообщества по интересам,

в которых мы можем поделиться своим опытом, обсудить наболевшие проблемы и получить жизненные советы.


Пол:

46% женщин

54% мужчин
18-35 лет возраст основных пользователей:

Сообщества по интересам, в которых мы можем поделиться своим опытом, обсудить наболевшие проблемы и получить жизненные советы.

Дата основания - апрель 1999 г.





Пользователи — писатели и художники, музыканты и журналисты, политики и предприниматели, актёры в кино и депутаты, учёные и телезвёзды.
56% с высшим образованием
50% пользователей со средним доходом
48% пользователей имеют детей

30% Центральная Украина
39% Восточная Украина
31% другие регионы Украины


Слайд 10facebook.com
Источник: InMind 10/2011
Охват украинских пользователей:
2 425 162
Дата основания -

февраль 2004 г.

Одна из первых соцсетей, которая была признана в СНГ. Функционал тот же самый, что и Вконтакте (который ее копирует), но серьезные люди все на facebook
40% пользователей имеют детей
50% пользователей со средним доходом
54% с высшим образованием
Мобильный телефон «фейсбукеру» нужен для того, чтобы прочитать последние новости, лайкнуть статус, прокомментировать фотографию, рассказать всем о чём он сейчас думает.

Пользователи facebook отличаются нестандартностью мышления и непохожестью на окружающих. Их сложно понять, но то, что они делают, действительно меняет мир. Благодаря facebook, люди во всем мире могут легко поддерживать связь со всеми своими знакомыми, друзьями и родственниками.
Пол:
51% женщин
49% мужчин
18-35 лет возраст основных пользователей:

Многочисленные группы по интересам помогают сплотить вокруг себя людей. Поклонники техники Apple могут общаться в соответствующей группе, а любители оперной музыки - в своей.
:

31% Центральная Украина
35% Восточная Украина
34% другие регионы Украины


Слайд 11Платформы
Исходя из анализа аудитории социальных сетей и их функциональных возможностей, мы

определили две коммуникационные платформы – facebook и vkontakte

+

=

+


Слайд 12У Грузии есть Боржоми


Слайд 13У Кубы – ром


Слайд 14У Испании – сангрия


Слайд 15У Америки – Сосa-cola


Слайд 16Эти напитки являются национальными символами тех стран,

откуда они родом

Слайд 17Идея
«Квас Тарас» должен стать украинским национальным напитком


Слайд 18О чем мы говорим
Полезная и натуральная пища
Культура потребления кваса
История напитка
Интересные факты

из истории Украины
Знаменитые украинские деятели - исторические и современники (спортсмены, художники, писатели,
мыслители, интернет-персонажи…)
путешествия по Украине

Слайд 19Тема-катализатор
Использовать старые национальные культурные символы, которые устоялись
в массовом сознании, для

продвижения новых. Другими словами, мы
предлагаем использовать Тараса Шевченко и прочих известных
исторических личностей, чтобы привлечь дополнительный интерес к ТМ “Квас Тарас”.

+


Слайд 20Катализатор даст эффект
потому, что:

это территория, которую никто не обыгрывал
это символы,

с детства известные каждому украинцу
это вплотную линкуется с названием продукта
это способствует выстраиванию ассоциативного ряда между квасом и национальными ценностями

Слайд 21Дополнительные активности
Контекстная реклама в социальных сетях

Конкурсы и активности на базе существующей

концепции для привлечения новых пользователей и вовлечения в более активную коммуникацию с брендом уже существующих потребителей

Взаимодействие с BTL-активностями

Вирусные активности. Например, серия принтов, стилизированных под национальные банкноты, с поправкой на то, что национальный кумир держит в руках кружку Кваса Тараса

Слайд 22Новая структура сайта
Дизайн сайта – натуральный, природный, легкий
Основное ощущение, которое должно

возникать при просмотре сайта - это тепло и уют
Дизайн сайта автоматически адаптируется под разные времена года (весна, лето, осень, зима), тем самым мы подчеркиваем, что Квас – напиток не сезонный, его приятно пить круглый год

Слайд 23Описание сайта
Блог – лента постов о квасе, обо всем, что с

ним связано, информацией о текущих, прошлых и будущих акциях торговой марки, событиях и новостях (текст и изображения), с датой написания, количеством комментариев, ретвитов, лайков

Страница продукта - раздел содержит общую информацию о напитке - историю его появления, состав, разновидности, чем отличается «Квас Тарас» от всех остальных. Текст и изображения

Производство - Подраздел, который знакомит посетителей сайта с заводом, на котором производят «Квас Тарас». Текст, качественное фото

Фотогалереи – раздел, в котором размещаются все фотографии с событий и информационных поводов Квас Тараса в хронологическом порядке

Футер (подвал), в котором находятся:
Логотипы компаний («Квас Тарас», «Славутич Carlsberg Group», и т.д.)
Кнопки-ссылки на соц. сети (vkontakte, facebook)
Копирайты



Слайд 24Прогнозируемый бюджет* и график активностей**
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12

SMM поддержка профиля бренда в facebook

66 000

грн.нет

* В поддержку профилей входит наполнение контентом, модерация, дизайн, разработка приложений, проведение он-лайн конкурсов и их призовой фонд.


200 000 грн.нет


66 000 грн.нет


200 000 грн.нет


SMM поддержка профиля бренда в vkontakte


Размещение контекстной рекламы в facebook


Размещение контекстной рекламы в vkontakte


532 000 грн.нет



Всего

** График активностей в данной презентации предоставлен общий, на этапе тактического планирования будут предоставлены детальные календарные планы активностей и контент-план.


Слайд 25Прогнозируемый бюджет разработки сайта*

Определение задач

9 680 грн.нет
* В бюджет входит годичная

поддержка сайта.
Более подробное описание работ смотрите в приложении к этой презентации


22 240 грн.нет


29 620 грн.нет


1 280 грн.нет


Разработка дизайн-концепции промо-сайта


Верстка страниц, анимирование и разработка программных модулей сайта


Пуско-наладочные работы


62 820 грн.нет



Всего


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика