С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, стабильно растет.
В крупных городах преобладает инвестиционный характер потребления.
Рост российского финансового рынка
Рост интереса аудитории к финансовому рынку
тыс. человек
тыс. человек
Число вложивших деньги в акции в 2006 г. составляет 32000 человек. 68000 планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года.
Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – 30000 человек и 88000 планируют вложить деньги в инвестиционные фонды.
В России есть и растет бизнес-аудитория
Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь
Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.
Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной деловой аудитории.
С 1 мая 2007 г. Первое деловое радио Business FM транслируется на частоте 107,4 FM в Санкт-Петербурге.
Сейчас Business FM Санкт-Петербург вещает в круглосуточном режиме.
40% эфира Business FM Санкт-Петербург будет посвящено региональным новостям.
Команда Business FM Санкт-Петербург:
Андрей Разумов Генеральный директор
Юлия Степанова Коммерческий директор
Евгения Лезговко Руководитель отдела PR и Promo
Наша потенциальная аудитория – это свыше 200 тысяч человек (ок. 5% от радиослушателей Санкт-Петербурга в возрасте 12+)*
Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people
Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people
Аудитория преимущественно мужская (65% слушателей)
Основная часть слушателей – люди в возрасте 30-59 лет – они составляют 75 % аудитории
Доля людей с высшим образованием составляет 57%
Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people
Business FM слушают люди высокого дохода и социального статуса.
81% - работающие
61% - люди высокого профессионального статуса (руководители и специалисты), причем доля руководителей в аудитории составляет 40%
64% - обеспеченные и высокообеспеченные (причем особенно высока доля высокообеспеченных – они составляют 36% аудитории)
Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people
Основные конкуренты радиостанции:
Радиостанции с премиальной аудиторией
Новостные и разговорые радиостанции
Сравнение индексов соответствия демонстрирует серьезное приемущество Business FM перед конкурентами по качеству аудитории
Значения индексов соответствия аудитории руководителей и высокообеспеченных людей – самые высокие в конкурентном окружении.
Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people
Business FM в Санкт Петербурге слушают преимущественно работающие люди (86%)
Это люди с материальным положением высоким и выше среднего (66% аудитории)
Стоимость трансляции 30-ти секундного ролика
(без учета НДС 18%)
Расценки на размещение рекламы*
*действительно с 01.08.08
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть