Радиостанция Business FMПервое деловое радио презентация

Содержание

РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Финансовое благополучие - испытание лишь для тех, кто им не обладает. Радиостанция Business FM - это весь

Слайд 1Радиостанция Business FM Первое деловое радио


Слайд 2РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО

Финансовое

благополучие - испытание лишь для тех, кто им не обладает. Радиостанция Business FM - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах.

Непрерывное вещание на частоте 87,5 FM (Москва) и 107,4 FM (С-Петербург) было запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна обладать полной информацией о событиях делового мира. Радиостанция для тех, кому нужны точные бизнес-сведения.

Уникальное российское радио для уникальных людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации, обеспечивающей контроль и власть над ситуацией в деловом мире - Business FM.


Слайд 3РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Рост доходов и потребления
С 2002

года наблюдается рост доходов населения России
Уровень личного дохода позволяет оценить инвестиционный потенциал населения.

С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, стабильно растет.
В крупных городах преобладает инвестиционный характер потребления.


Слайд 4РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО

Бурный рост банковского рынка
По данным Raiffeisen

Bank общий бухгалтерский баланс всех банков Центральной и Восточной Европы в 2005 г. увеличен на 30%. Рост Российского банковского рынка составил 51%.
К 2009 г., ожидается увеличение объемов банковского рынка Центральной и Восточной Европы на 100%.

Рост фондового рынка
Рост фондового рынка России в 2005 году был рекордным и составил 88%, российский рынок обогнал все так называемые «развивающиеся рынки» (например Польшу и Венгрию в Европе, Аргентину и Бразилию в Америке и Южную Корею в Азии).

Рост популярности ПИФов
По данным портала Investfunds.Ru, сегмент ПИФов интенсивно развивается: в 2003 году ПИФов недвижимости было всего семь, в начале 2006 года - 39 (объем их активов составлял около 20 млрд. рублей), а к концу I полугодия текущего года их количество достигло 110 (стоимость активов - 33 млрд. рублей).

Рост российского финансового рынка


Слайд 5РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО

Вложение денег в акции (2006 г.)
Вложение

денег в инвестиционные фонды (2006 г.)

Рост интереса аудитории к финансовому рынку

тыс. человек

тыс. человек

Число вложивших деньги в акции в 2006 г. составляет 32000 человек. 68000 планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года.

Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – 30000 человек и 88000 планируют вложить деньги в инвестиционные фонды.


Слайд 6РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО

У них есть свои газеты (Ведомости,

КоммерсантЪ, РБK-Daily, Деловой Петербург)
Свои журналы (Эксперт Северо-Запад, КоммерсантЪ Деньги, РБК, Forbes, Финанс, SmartMoney, Русский Newsweek, Top Manager)
Свое телевидение (РБK-ТВ)
Свои сайты (www.rbc.ru, www.e-xecutive.ru, www.quote.ru, www.finam.ru, www.rts.ru)


У них не было своей радиостанции!

В России есть и растет бизнес-аудитория


Слайд 7РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Теперь есть!!!
Радиостанция Business FM
Москва
87,5 FM

Санкт-

Петербург
107,4 FM

Уфа
107,5 FM

Непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей.

Информация, которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха.

Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь


Слайд 8РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Позиционирование Business FM
Business FM –

информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления.

Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.


Слайд 9РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Формат
Деловые новости каждые 15 минут
Мы даем

потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов.

Тематическое поле радиостанции:
Общие новости и новости бизнеса.
Полезная информация в сфере личного потребления – от образования и моды до недвижимости.
Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес.

Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере.

Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной деловой аудитории.


Слайд 10РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Business FM теперь можно слушать и

в Санкт-Петербурге!

С 1 мая 2007 г. Первое деловое радио Business FM транслируется на частоте 107,4 FM в Санкт-Петербурге.
Сейчас Business FM Санкт-Петербург вещает в круглосуточном режиме.

40% эфира Business FM Санкт-Петербург будет посвящено региональным новостям.

Команда Business FM Санкт-Петербург:


Андрей Разумов Генеральный директор
Юлия Степанова Коммерческий директор
Евгения Лезговко Руководитель отдела PR и Promo


Слайд 11РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Наша потенциальная аудитория в Санкт-Петербурге
Мужчины и

женщины
Возраст 25-50 лет
Высокий уровень дохода
Высшее образование

Наша потенциальная аудитория – это свыше 200 тысяч человек (ок. 5% от радиослушателей Санкт-Петербурга в возрасте 12+)*


Слайд 12РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Структура населения Санкт-Петербурга


Наша целевая аудитория

– высокообеспеченные профессионалы и руководители составляют 234 600 человек или 5,6% от населения Санкт Петербурга в возрасте 12+

Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people


Слайд 13РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Радиостанция Business FM
AQH (Аудитория среднего 15-минутного

интервала): 1 800 человек

Ежедневная аудитория: 101 000 человек (2,4% от населения Санкт Петербурга в возрасте 12+)

Еженедельная аудитория: 177 000 человек (4,2 % от населения Санкт Петербурга в возрасте 12+)


Слайд 14РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Профиль аудитории Business FM
Радиостанцию Business

FM слушает премиальная аудитория
Преимущественно мужчины
Возраст – 30-59 лет
С высшим образованием
Руководители и специалисты
Высоко обеспеченные

Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people


Слайд 15РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Структура аудитории радиостанции Business FM Санкт

Петербург Социально-демографические показатели

Аудитория преимущественно мужская (65% слушателей)
Основная часть слушателей – люди в возрасте 30-59 лет – они составляют 75 % аудитории
Доля людей с высшим образованием составляет 57%

Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people


Слайд 16РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Структура аудитории радиостанции Business FM Санкт

Петербург Доход и социальный статус



Business FM слушают люди высокого дохода и социального статуса.
81% - работающие
61% - люди высокого профессионального статуса (руководители и специалисты), причем доля руководителей в аудитории составляет 40%
64% - обеспеченные и высокообеспеченные (причем особенно высока доля высокообеспеченных – они составляют 36% аудитории)

Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people


Слайд 17РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Радиостанция Business FM: Сравнение с конкурентами


Основные конкуренты радиостанции:
Радиостанции с премиальной аудиторией
Новостные и разговорые радиостанции

Сравнение индексов соответствия демонстрирует серьезное приемущество Business FM перед конкурентами по качеству аудитории
Значения индексов соответствия аудитории руководителей и высокообеспеченных людей – самые высокие в конкурентном окружении.

Survey: Radio Index-Санкт-Петербург (12+). Май-декабрь 2007 (несколько волн)
Target Group: All people


Слайд 18РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Слушатели Business FM: Социально-демографические показатели
Аудитория

Business FM преимущественно мужская (58%)
Возраст – от 20 до 50 лет (62% аудитории)
Преимущественно это люди с высшим образованием (73%)

Слайд 19РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Слушатели Business FM: Доход и занятость


Business FM в Санкт Петербурге слушают преимущественно работающие люди (86%)
Это люди с материальным положением высоким и выше среднего (66% аудитории)



Слайд 20РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Коэффициенты для расчета стоимости трансляции роликов

другой длительности

Стоимость трансляции 30-ти секундного ролика
(без учета НДС 18%)

Расценки на размещение рекламы* *действительно с 01.08.08


Слайд 21РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Скидочная политика
Сезонная наценка +10% (октябрь,

ноябрь, декабрь)
Сезонная скидка – 10% (январь, февраль)
Скидка новому клиенту – 10% (действует только на первый контракт)
Скидка постоянному клиенту – 5% (действует со второго и на последующие контракты)
Скидка рекламным агентствам – 15%
Скидки за объём рекламной кампании  предоставляются из расчета одного контракта.
Скидки суммируются.
Минимальное количество трансляций – 10.
Наценка за позиционирование в блоке (первое или последнее место) – 15%.

Слайд 22РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
Спасибо за внимание!


Слайд 23РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика