Программное обеспечение мониторинга программ и мероприятий противодействия распространению туберкулеза на примере информационной системы управления Программой Глобального Фонда Тома презентация

Содержание

Центр МиО ФГУ «ЦНИИОИЗ Росздрава» ФЦП 3-й раунд ГФ 4-й раунд ГФ 5-й раунд ГФ 2004г. создана ИАС МиОП «Симона» symona.mednet.ru 2005г. созданы ИСУП «Ева» - ВИЧ (srhiv.mednet.ru); «Тома»

Слайд 1Программное обеспечение мониторинга программ и мероприятий противодействия распространению туберкулеза на примере

информационной системы управления Программой Глобального Фонда «Тома»

Иванашева Наталья Ивановна

19 – 23 января 2009 г, семинар «Принципы и результаты мониторинга и оценки программ Глобального Фонда и Национальных программ противодействия распространению туберкулеза »


Слайд 2Центр МиО
ФГУ «ЦНИИОИЗ
Росздрава»
ФЦП
3-й
раунд
ГФ
4-й
раунд
ГФ
5-й
раунд
ГФ

2004г. создана ИАС МиОП
«Симона»
symona.mednet.ru
2005г. созданы ИСУП «Ева» -

ВИЧ (srhiv.mednet.ru); «Тома» - ТБ (srtb.mednet.ru)

2006г. создана ИСУП
«Светлана» svetlana.mednet.ru

2006г. создана ИАС «Омега»
sid.mednet.ru

История создания ПО МиО:


Слайд 3Цель создания ПО МиО:
Техническое и информационное обеспечение процесса управления, мониторинга и

оценки Программы.

Слайд 4Решаемые задачи:
Управление, мониторинг и оценка программы
Персонифицированная работа с данными программы

в едином информационном пространстве для всех участников круглосуточно в режиме online
Разграничение доступа к информации о программе
Координация, согласование и не дублирование действий всех участников программы;
Унификация работы с информацией всех участников программы с использованием международных стандартов

Слайд 5Решаемые задачи:
Формирование и прием отчетов программы с последующей блокировкой связанных с

отчетом данных
Распространение результатов проекта, информирование широкой общественности о ходе реализации проекта
Сохранность информации путем централизованного хранения и архивирования

Слайд 6
В основе всех ИСУП лежит единая информационная модель, адаптированная для нужд

каждого проекта:

Общедоступная зона Интернет


Адресная
книга

Отчеты

Сообщения

Библиотека

Мероприятия

Индикаторы

Закупки

Финансы

ИСУП

Новости
Материалы
Отчеты

Пользователи
ИСУП










Опросы



Слайд 7Открытая часть ИСУП


Слайд 8Вход в ИСУП для зарегистрированных пользователей


Слайд 9Группы пользователей ИСУП:
Организация-донор
Основной реципиент (руководители, координатор по МиО, координаторы, закупщики, бухгалтерия,

фин. менеджер и т.д.)
Внешняя МиО-организация (руководитель, эксперты)
Федеральные и региональные НПО, ГО, индивидуальные консультанты, выполняющие работы по Программе
Представители субъектов РФ (в т.ч. региональные координаторы по МиО, главный врач Центра СПИД и др.)
У всех различный уровень доступа к просмотру и модификации информации; персональная ответственность за свою часть информации.

Слайд 10Закрытая часть ИСУП. Раздел «Мероприятия».
Отслеживание хода выполнения запланированных мероприятий
Сдача отчетов по

мероприятиям ответственными лицами с приложением материалов и достигнутых значений индикаторов
Согласование и координация действий участников мероприятий
Автоматическое оповещение о сдаче отчета

Слайд 11Закрытая часть ИСУП. Раздел «Мероприятия».
Материалы,
Индикаторы,
отчеты
региональных
координаторов
МиО


Слайд 12Связь видов деятельности и индикаторов
В системе устанавливается, из каких видов деятельности

должны собираться значения индикаторов.
Индикатор
Число работников первичного звена здравоохранения, обученных оказанию амбулаторной помощи больным туберкулезом
связан с видом деятельности
Организация и проведение двухдневных тренингов


Слайд 13Связь видов деятельности и отчетных материалов
В системе устанавливается, какие отчетные материалы

должны быть приложены к каждому типу деятельности.


Слайд 14Планирование видов деятельности:


Слайд 15Планирование мероприятий:


Слайд 16Отчет о мероприятии:


Слайд 17Закрытая часть ИСУП. Раздел «Индикаторы».
Работа с индикаторами программы
Полное описание индикаторов в

соответствии с общепринятым международными стандартами
Прием, сохранение и верификация достигнутых значений индикаторов, сравнение их с плановыми значениями
Пересчет индикаторов по формулам
Построение таблиц и графиков



Слайд 18Полное описание индикатора:


Слайд 19Полное описание индикатора (продолжение):


Слайд 20Отчет по индикаторам:


Слайд 21Построение графиков


Слайд 22Информационные потоки разделов «Мероприятия», «Индикаторы» и «Отчеты»:
«Мероприятия»
Центр МиО
Основной
получатель
гранта
Организации,
ответственные


за мероприятия

Территориальные
координаторы


«Отчеты»

«Индикаторы»

«Новости»

WWW



Слайд 23Закрытая часть ИСУП. Раздел «Закупки».
Управление и мониторинг закупок и поставок лекарств

и оборудования;
Формирование отчетов:
по поставке лекарств/оборудования в регионы;
по числу распределенных лекарств;
по наличию и запасам лекарств в регионах;
по поставщикам;
по контрактам;
по среднегодовой цене лекарств (за таблетку);

Слайд 24Информационные потоки «Закупок»:
«Закупки»
Отчеты
Основной
получатель
гранта
Региональные
представители
Поставщик


Слайд 25План проведения тендеров:


Слайд 26Мероприятия по закупкам и поставкам:


Слайд 27Закрытая часть ИСУП. Раздел «Библиотека»
Каталогизированное хранение документов программы, публикаций, соответствующих задачам

программы ;
Поиск документов;
Размещение документов в закрытой и открытой частях ИСУП .

Слайд 28«Библиотека»


Слайд 29«Библиотека»


Слайд 30Закрытая часть ИСУП. Раздел «Адресная книга»
Ведение справочного раздела по зарегистрированным организациям

и пользователям ИСУП
Гибкая настройка прав пользователей по работе в системе
Изменение личной информации

Слайд 31«Адресная книга»


Слайд 32Закрытая часть ИСУП. Раздел «Сообщения»
Внутренняя система обмена электронными сообщениями между пользователями

ИСУП
Генерация автоматических сообщений в заранее определенных случаях

Слайд 33«Сообщения»


Слайд 34«Сообщения»


Слайд 35Закрытая часть ИСУП. Раздел «Новости»
Ведение списка новостей проекта
Публикация новостей в

закрытой и открытой частях ИСУП

Слайд 36«Новости»


Слайд 37Преимущества ИСУП:
Успешное применение в аналогичных программах (3-5 раунды ГФСТМ в РФ

и др.)
Индивидуальный подход при работе с заказчиком, изучение его потребностей, учет специфики проведения программ
Гибкая настройка каждого раздела по требованию заказчика, путем использования справочников и системы контроля доступа
Учет международных стандартов
Понятный и дружелюбный интерфейс
Минимальные требования к клиентскому оборудованию (наличие интернет-браузера и выход в интернет)


Слайд 38Преимущества ИСУП:
Круглосуточный доступ к информации по программе
Применение групповой и персонифицированной политики

разграничения прав доступа
Двуязычный интерфейс
Ведение встроенной переписки
Подробнейшая сопроводительная документация
Обучающие семинары, в том числе и выездные
Техническое и консультационное сопровождение, в том числе в режиме online
Архивирование и резервное копирование информации по проектам


Слайд 39
Спасибо за внимание!
ФГУ «ЦНИИОИЗ Росздрава»
Иванашева Н.И., ИТ-специалист,
ivanna@mednet.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика