На повестке
Принципы защиты клиентов
На повестке
Непредвиденные обстоятельства
Несчастные случаи, болезнь или стихийное бедствие
Организация принимает в расчёт исключительно гарантии вместо проведения надлежащего анализа платёжеспособности
График выплат не соответствует бизнес-циклу клиента (например, в сельском хозяйстве)
Клиент получает множественные кредиты в одной или нескольких организациях ввиду:
Отсутствия информации по обязательствам клиента
Существования поощрения для кредитных специалистов при превышении показателей продаж кредитных продуктов
Медленные и затратные процессуальные действия по взысканию задолженности
Ущерб имиджу организации и её портфолио
На повестке
Способны выполнять требования по кредиту без ухудшения базового уровня жизни.
Заёмщики
Учитывайте:
Исследования и опыт показывают, что заёмщики часто переоценивают свою платёжеспособность.
Две ключевые области исследования:
Следовали ли кредитные агенты процедурам по предотвращению чрезмерной задолженности при выдаче кредита?
Что вызвало платёжные трудности для клиентов?
МФО использует информацию для улучшения процедур кредитования и отслеживания рисков.
На повестке
Как чрезмерная задолженность отразилась на возможности эффективного использования кредита со стороны клиентов?
Какие последствия имела чрезмерная задолженность для клиентов вашей организации?
На повестке
На повестке
Подпишитесь на рассылку новостей и получение дополнительной информации.
Скачайте Начальный опросник и проведите самостоятельную оценку в области защиты клиентов.
Дальнейшие шаги
Напишите нам! comments@smartcampaign.org
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть