Принцип №2 – Предотвращение чрезмерной задолженностиПрезентацию подготовила Smart Campaignwww.smartcampaign.org презентация

Содержание

Принципы защиты клиентов Действие принципа №2 на практике Отзывы участников Инструменты для улучшения практик Заключение и призыв к действию На повестке

Слайд 1Принцип №2 – Предотвращение чрезмерной задолженности Презентацию подготовила Smart Campaign www.smartcampaign.org


Слайд 2Принципы защиты клиентов
Действие принципа №2 на практике
Отзывы участников
Инструменты для улучшения практик
Заключение

и призыв к действию


На повестке


Слайд 3Надлежащая разработка и доставка продукта
Предотвращение чрезмерной задолженности
Прозрачность
Ответственное ценообразование
Справедливое и уважительное отношение

к клиентам
Конфиденциальность данных клиентов
Механизмы разрешения жалоб

Принципы защиты клиентов


Слайд 4Принципы защиты клиентов
Действие принципа №2 на практике
Отзывы участников
Инструменты для улучшения практик
Заключение

и призыв к действию


На повестке


Слайд 5Выявление причин чрезмерной задолженности
Множественные займы
Неверно составленный график погашения кредита
Неверно проведённый анализ

платёже-способности

Непредвиденные обстоятельства

Несчастные случаи, болезнь или стихийное бедствие

Организация принимает в расчёт исключительно гарантии вместо проведения надлежащего анализа платёжеспособности

График выплат не соответствует бизнес-циклу клиента (например, в сельском хозяйстве)

Клиент получает множественные кредиты в одной или нескольких организациях ввиду:
Отсутствия информации по обязательствам клиента
Существования поощрения для кредитных специалистов при превышении показателей продаж кредитных продуктов


Слайд 6
Как клиенты-должники влияют на МФО
Увеличение задолженности со стороны клиентов
Создание резервов в

кредитном портфеле на покрытие долгов предостерегает организацию от выдачи последующих займов

Медленные и затратные процессуальные действия по взысканию задолженности

Ущерб имиджу организации и её портфолио





Слайд 7Source: DAI

Как чрезмерная задолженность влияет на клиента


Слайд 8Принципы защиты клиентов
Действие принципа №2 на практике
Отзывы участников
Инструменты для улучшения практик
Заключение

и призыв к действию


На повестке


Слайд 9Предотвращение чрезмерной задолженности: действие принципа на практике
МФО
Тщательно подходит к оценке кредитоспособности

клиента.

Способны выполнять требования по кредиту без ухудшения базового уровня жизни.

Заёмщики

Учитывайте:

Исследования и опыт показывают, что заёмщики часто переоценивают свою платёжеспособность.



Слайд 10Действие принципа на практике


Слайд 11Действие принципа на практике (продолжение)


Слайд 12Действие принципа на практике (продолжение)


Слайд 13Действие принципа на практике (продолжение)


Слайд 14Действие принципа на практике (продолжение)


Слайд 15Действие принципа на практике (продолжение)


Слайд 16Действие принципа на практике (продолжение)


Слайд 17
Пример эффективной практики из Боснии и Герцеговины
Практика
Результаты
Эффективная практика: Интервью с клиентами-должниками.
Отдел

внутреннего аудита на регулярной основе проводит интервью с выборкой клиентов, у которых имеется задолженность.

Две ключевые области исследования:
Следовали ли кредитные агенты процедурам по предотвращению чрезмерной задолженности при выдаче кредита?
Что вызвало платёжные трудности для клиентов?

МФО использует информацию для улучшения процедур кредитования и отслеживания рисков.


Слайд 18Принципы защиты клиентов
Понимание чрезмерной задолженности
Действие принципа №2 на практике
Отзывы участников
Инструменты для

улучшения практик
Заключение и призыв к действию


На повестке


Слайд 19Отзывы участников
Какие практики вы наблюдали в своей или других МФО, повлекшие

возникновение чрезмерной задолженности?

Как чрезмерная задолженность отразилась на возможности эффективного использования кредита со стороны клиентов?

Какие последствия имела чрезмерная задолженность для клиентов вашей организации?


Слайд 20Принципы защиты клиентов
Понимание чрезмерной задолженности
Действие принципа №2 на практике
Отзывы участников
Инструменты для

улучшения практик
Заключение и призыв к действию


На повестке


Слайд 21Инструменты, предлагаемые Smart Campaign


Слайд 22Принципы защиты клиентов
Понимание чрезмерной задолженности
Действие принципа №2 на практике
Отзывы участников
Инструменты для

улучшения практик
Заключение и призыв к действию


На повестке


Слайд 23Заключение


Слайд 24Благодарим за внимание!
Поделитесь свои опытом со Smart Campaign. Посетите сайт организации

www.smartcampaign.org

Подпишитесь на рассылку новостей и получение дополнительной информации.

Скачайте Начальный опросник и проведите самостоятельную оценку в области защиты клиентов.

Дальнейшие шаги

Напишите нам! comments@smartcampaign.org


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика