Презентация рекламного медиа-портфеля презентация

Содержание

Рекламные ресурсы RG media

Слайд 1Презентация рекламного медиа-портфеля
Медийное интернет-агентство RG media

Покажем всем)


Октябрь 2011


Слайд 2 Рекламные ресурсы RG media


Слайд 3Самая крупная социальная сеть Беларуси


Слайд 4О площадке
Vseti.by самая крупная и динамично развивающаяся социальная сеть в Беларуси.


Число зарегистрированных пользователей более 700 000 пользователей и ежедневно к ним добавляется более 1000 новых.

Сайт www.Vseti.by входит в TOP3 самых посещаемых локальных ресурсов. Ежедневно его посещают более 100 000 уникальных пользователей, которые просматривают более 9 000 000 станиц.

Среднее количество просмотров страниц на 1 пользователя в неделю — более 200 страниц*.

Рекламодателям предлагаются уникальные настройки таргетинга по любым городам Беларуси, полу, возрасту, интересам и другим доступным данным пользователей.

*по данным Исследовательской группы «Мерник», сентябрь 2011


Слайд 5Еженедельная аудитория:
Более 265.000 уникальных посетителей, которые просматривают
более 65 000

000 страниц*.



Месячная аудитория:
Более 600 000 уникальных посетителей, которые просматривают
более 270 000 000 страниц*.



Структура аудитории:
Женщин - 42%, мужчин - 58%, соответственно 252 000 и 348 000 уникальных пользователей в месяц*.

Об аудитории



*по данным Исследовательской группы «Мерник», сентябрь 2011


Слайд 6Размещение:
Динамическое размещение баннеров на всех страницах сайта.

Форматы:

Баннер-растяжка 100%х60
(вверху

страницы)

Баннер 122х212
(под основным меню)

Текстово-графическое объявление
(заголовок до 25 символов,
изображение 90х120,
текст до 60 символов)

Баннер 728х90
(внизу страницы)

Форматы и места


Слайд 7Динамическое размещение баннера на страницах групп, контактов пользователя, кроме профиля самого

пользователя

Формат:

Баннер 200х300



По умолчанию действуют эффективные настройки по частоте показа рекламы пользователю - не более 3 показов в сутки.

Форматы и места

Возможные виды настроек рекламной кампании:

Пол
Возраст


Слайд 8Лидер среди СМИ в байнете


Слайд 9 О площадке
Сайт KP.BY («Комсомольская правда» в Белоруссии») - это большой новостной

ресурс, который работает в режиме онлайн. Здесь есть все: новости политики, экономики, громкие скандалы, светская хроника, спорт, афиша и масса другой полезной информации в фирменной подаче журналистов издания.

Сайт KP.BY входит в Топ 10 сайтов по популярности у белорусской аудитории.

KP.BY отличается лояльной аудиторией -более половины ежедневной аудитории ресурса составляют постоянные пользователи, причем более 60% – так называемая активная взрослая аудитория - посетители старше 25 лет, имеющие высшее или незаконченное высшее образование*.

Для работы с баннерной рекламой используется высокотехнологичная система управления рекламными кампаниями AdRiver.




*По данным агентства по он-лайн исследованиям Gemius, август 2011

Слайд 10Об аудитории
Еженедельная аудитория:
Более 320 000 уникальных посетителей, которые просматривают
более

1 600 000 страниц*.


Месячная аудитория:
Более 1 300 000 уникальных посетителей, которые просматривают
более 7 150 000 страниц*.


Структура аудитории:
Женщин - 48%, мужчин - 52%, соответственно 576 000 и 624 000 уникальных пользователей в месяц.




*По данным агентства по он-лайн исследованиям Gemius, август 2011



Слайд 11 Форматы и места
Размещение:
Динамическое размещение баннеров на всех страницах сайта.

Доступные размеры:
990х90
990х34

или 990х60
240х400

Показ баннера 240х400 засчитывается только в том случае, если пользователь докручивает до баннера.

Для улучшения охвата аудитории введены настройки частоты показов баннера пользователю RF=5 в сутки по умолчанию.

Слайд 12 Нестандартные размещения
Расхлоп (ScreenGlideMoves, ScreenGlide) - на основе стандартных баннеров- при наведении

на него курсора мыши, показывается другой баннер, большого размера, отодвигая вниз контент страницы. При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает свою первоначальную форму.
FullScreen - баннер-заставка, представляет собой страницу с рекламным роликом, которая появляется поверх основного сайта на короткий промежуток времени, после чего исчезает.
RichMedia
Видео - на главной станице
формат 380х286
Превидео - ролик 8 секунд перед показом новостей и видео, формат 380х286




Слайд 13Самый большой охват аудитории
в Беларуси на одной интернет-площадке


Слайд 14 О площадке
Vkontakte.ru - социальная сеть №1 в Беларуси, России и СНГ

по числу пользователей.
Сайт www.vkontakte.ru входит в TOП-3 самых посещаемых ресурсов в Беларуси*.
Число зарегистрированных пользователей из Беларуси в январе 2011 более 2.500.000.

Vkontakte.ru - самый быстрорастущий и инновационный интернет-проект русскоязычного интернета:
Гигантский фото-, видео- и аудиохостинг в СНГ
Широкие возможности персональных настроек для пользователей
Группы пользователей по интересам
Приложения и игры



* По данным рейтинговой системы Alexa.com, январь 2011



Слайд 15 Об аудитории
Самый большой охват аудитории в Беларуси на одной интернет-площадке:

Еженедельная белорусская

аудитория - более 934.000 уникальных посетителей, которые просматривают более 100.000.000 страниц*.

Месячная белорусская аудитория – более 1 млн. уникальных посетителей.

Структура аудитории:
мужчины 51%, женщины 49%. Соответственно 476.000 и 458.000 уникальных пользователей в неделю.























* По данным технологии управления рекламой Adwolf, октябрь 2010


Слайд 16Форматы и места
Текстово-графическое
объявление
с оплатой за переходы
Видеореклама
Графическое объявление
с оплатой за

показы

заголовок 25 символов
изображение 90х65
текст до 60 символов

заголовок 25 символов
изображение 90х120

заголовок 25 символов
превью 90х120


Слайд 17
Новый формат: видеореклама
эффект новизны
высокая таргетируемость
решение

имиджевых задач
интерактивное взаимодействие + вирусный эффект:
- добавление видео на страничку пользователя
- рекомендации друзьям («мне нравится»)


Слайд 18Точность контакта
Реклама на www.vkontakte.ru – это самый большой охват аудитории на

одной площадке. Посетителям из Беларуси показывается только белорусская реклама.

Возможные виды настроек рекламной кампании:

гарантия целевого контакта

пол и возраст
социальный статус
занимаемая должность
интересы

=


Слайд 19Самое популярное в мире и самое быстрорастущее социальное медиа в Беларуси


Слайд 20


О площадке
Facebook.com – крупнейшая в мире социальная сеть.
Количество зарегистрированных пользователей в

Facebook = 1/16 планеты, и это число постоянно растет – за последние 5 месяцев прирост аудитории в мире составил более 30%!

Количество зарегистрированных пользователей в мире – более 500.000.000 человек.

Количество зарегистрированных пользователей из Беларуси – около 290.000 человек *

Реклама в Facebook это - охват качественной, активной, думающей интернет-аудитории.


* По данным facebakers.com май 2011

Слайд 21Об аудитории
* По данным facebakers.com, февраль 2011
250.000 зарегистрированных пользователей из

Беларуси.


Структура аудитории:
Женщин – 52%, мужчин – 48%, соответственно
130.000 и 115.000 уникальных пользователей в неделю.


83% пользователей Facebook
в возрасте от 18 до 44 лет.


33% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.

Слайд 22Форматы и места
Размещение:
Динамическое размещение таргетированных рекламных объявлений на всех страницах сайта.

Доступные

размеры:
Изображение размером 110х80 пикселей. Заголовок - до 25 символов, текст – до 135 символов.

Ссылка:
Может вести на собственную Веб-страницу, приложение, группу, мероприятие или страницу на Facebook.


Слайд 23Самая крупная система знакомств
в СНГ, включающая:
…и еще 5000 сайтов

и порталов

Слайд 24О площадке
Mamba - это крупнейшая система знакомств в СНГ и Европе.



90% рекламы показывается на сайтах www.mamba.ru, www.love.mail.ru и www.love.rambler.ru

На площадке возможно проведение нестандартных рекламных кампаний и внедрение спецпроектов, размещение Rich-media баннеров по технологии EyeWonder и персонифицированных баннеров.

Рекламодатель может выбрать таргетинг по полу и возрасту, а также нестандартные настройки по всем полям анкеты. Кроме этого предоставляется уникальный таргетинг - по городам Беларуси!


Слайд 25Об аудитории
Еженедельная аудитория:
более 123.000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают

более 7.380.000 страниц.

Структура аудитории:
53% мужчины и 47% женщины,
соответственно 65.190 и 57.810 уникальных пользователей в неделю.

Более 70% аудитории - в возрасте старше 25 лет!







* По данным внутренней технологии управления рекламой, декабрь 2010


Слайд 26Форматы и места
2 заметных баннерных места

Боковой баннер 240х400 показывается на всех

площадках системы, в том числе на www.love.mail.ru и www.love.rambler.ru,

Верхний баннер 760х90 показывается на всех площадках, кроме www.love.rambler.ru.


Если вся страница не видна в первом окне, то показ баннера 240х400 учитывается лишь в том случае, если пользователь просмотрел страницу до места расположения на ней баннера

Слайд 27Нестандартные баннеры

Персонифицированные баннеры:
обращение к пользователю по имени, указанному при регистрации

ScreenGlide, Расхлоп,

Видео-баннер и другие.


Слайд 28Спецпроекты
Mamba предлагает уникальные возможности для нестандартной рекламы:
брендирование элементов, страниц и

проектов
проведение конкурсов
размещение брендированных приложений
продвижение
… и многое другое!


Слайд 29Самое популярное СМИ, создаваемое руками интернет-пользователей


Слайд 30О площадке
LiveJournal.com - крупнейший блог-сервис, влиятельное средство массовой информации, создаваемое руками

интернет-пользователей (блоггеров) и одно из самых популярных интернет-сообществ в русскоязычном секторе интернета.

LiveJournal имеет максимальный охват аудитории (60%) среди наиболее обеспеченных пользователей интернета (данные TNS-Gallup).

Реклама в LiveJournal это:
охват качественной, активной, думающей интернет-аудитории, лидеров мнений и тех, кто их читает;
высокий имиджевый эффект;
детальная статистика для анализа рекламной кампании: показы, клики.



Слайд 31Об аудитории
Еженедельная аудитория:
Более 190.000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают

более 1,7 млн. страниц*.

Структура аудитории:
Среди авторов и посетителей блогов женщин - 49%, мужчин - 51%, соответственно более 93.000 и 97.000 уникальных пользователей в неделю.

75% пользователей LiveJournal в возрасте от 18 до 44 лет.













* По данным технологии управления рекламой AdFox, февраль 2011


Слайд 32Форматы и места
Размещение:
Динамическое размещение баннеров всех страницах сайта на срок от

1 недели.

Доступные размеры:
300x250,
728х90,
728х240

Баннер 728х240 показывается внизу страницы только в том случае, когда пользователь докручивает до конца страницы.


Слайд 33Форматы и места
Баннер 728х90 показывается вверху или в середине страницы.

Для улучшения

охвата аудитории введены настройки частоты показов баннера пользователю RF=5 в сутки по умолчанию.


Слайд 34Настоящая газета в Интернете


Слайд 35 О площадке
Gazeta.ru - ведущее российское он-лайн издание.

Gazeta.ru имеет постоянную активную белорусскую

аудиторию - это 22.000 уникальных посетителей, которые просматривают более 160.000 страниц в неделю*.

75% наших читателей относится к целевой группе: руководители, специалисты, служащие (данные TNS Gallup), что делает Gazeta.ru крайне привлекательной рекламной площадкой.


*По данным агентства по он-лайн исследованиям Gemius, февраль 2011

Слайд 36
* По данным агентства по он-лайн исследованиям Gemius, февраль 2011

Об аудитории
Еженедельная

аудитория:
Более 22.000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают
более 160.000 страниц*.


Месячная аудитория:
Более 66.000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают
более 660.000 страниц*.


Структура аудитории:
Женщин - 39%, мужчин - 61%, соответственно 40.300 и 25.700 уникальных пользователей в месяц.



Слайд 37 Форматы и места
Размещение:
Статическое размещение баннеров на всех страницах сайта на срок

от 3 суток.

Доступные размеры:
728х90 (100%х90),
240х400,
400х240.


Слайд 38Простой и удобный беларуский портал с полезными сервисами, интересной информацией и

современным лицом

Слайд 39О портале
n1.by – это портал со свежим взглядом на то, как

сделать интернет для пользователей из Беларуси удобнее, интереснее и полезней.

n1.by – это:
независимый взгляд на события и выбор источников информации,
новые подходы к представлению информации,
самые важные и интересные новости из Беларуси и всех уголков мира,
особое внимание к интересам и требованиям пользователей из Беларуси,
удобство каждого сервиса и раздела, продуманный даже в мелочах дизайн.
Все это создает лицо и характер портала n1.by.


Слайд 40Об аудитории
90% аудитории n1.by - пользователи из Беларуси

Еженедельная аудитория:
Более

40.000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают
более 285.000 страниц*.

Месячная аудитория:
Более 120.000 уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают
более 1 165.000 страниц*.

Структура аудитории:
Женщин - 34%, мужчин - 66%.

60% пользователей старше 25 лет (из них 36% в категории 25-44 года)
49% пользователей имеют высшее или незаконченное высшее образование.


* По данным исследовательской группы «Мерник» за май 2011


Слайд 41Форматы и места
Основные форматы баннеров, используемых в n1.by:
240х400,
675х80,
240х136.


Слайд 42Форматы и места
Баннер в анонсах -
специальный формат баннера 300х40 в анонсах

новостей и событиях афиши.

Слайд 43Форматы и места
Новости компаний:
тизер на главной странице n1.by в блоке «Новости

компаний»,

тизер на главной странице в рубриках новостей «Экономика и Бизнес», «Общество», «Авто», «Калейдоскоп»,

тизер в блоке «Новости компаний» + размещение встроенного видео в главных новостях дня.




Слайд 44Форматы и места

Тизер в ленте новостного информера n1.by в сети «Красная

Баннерная» — более 3.000.000 показов в неделю.




Слайд 45Преимущества размещения
Качественная аудитория.
Аудитория n1.by — это новое поколение беларуских пользователей, требовательных

к качеству информации и интернет-сервисов.
Привлекательные рекламные места и форматы.
Разнообразные возможности для различных категорий рекламодателей и рекламных задач.
Ограниченное количество рекламных мест.
Стандартные и оригинальные рекламные форматы.
Дополнительный охват аудитории за счет использования уникальных новостных информеров n1.by в рекламной сети «Красная Баннерная», объединяющей более 1500 беларуских сайтов.

Выгодные условия размещения.
Специальные проекты с рекламодателями по индивидуальным запросам.




Слайд 46Самые популярные российские спортивные новостные площадки
www.eurosport.ru, www.championat.ru


Слайд 47 О площадке и аудитории
Eurosport.ru является частью сети Eurosport, представленной по всему

миру в виде 10 версий на 9 языках. Содержание: главные спортивные мировые новости, репортажи, аналитика, интервью и видеоматериалы, онлайн-трансляции важнейших спортивных событий.

Eurosport.ru имеет постоянную активную белорусскую аудиторию - это 113.650 уникальных посетителей в неделю, которые просматривают более 1.000.000 страниц в неделю*.

Ядро аудитории - мужчины в возрасте 18-35 лет с высшим образованием и доходом выше среднего (данные TNS Gallup).

Во время прохождения важных международных спортивных событий посещаемость площадки возрастает на 20-40%.

* По данным Liveinternet, ноябрь 2010


Слайд 48 Форматы и места
Размещение:
Динамическое размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайта

на срок от 1 недели.

Доступные размеры баннеров:
728x90 и 300x250.


Слайд 49 Нестандарты
Брендирование разделов или главной страницы на неделю.


Составляющие компоненты брендинга:

Брендированные обои, статика
Брендированная

перетяжка 1002х90 или баннер 728х90, статика
Баннер 300х250, статика, справа под блоком LIVE


Слайд 50О площадке и аудитории
Championat.ru - ведущее российское интернет-издание, посвященное спорту. На

сайте публикуются аналитические материалы, эксклюзивные интервью, подробнейшая статистика матчей, фотолента, видео а также блоги ведущих спортсменов.

63% аудитории Championat.ru - мужчины
51% аудитории - люди 18-35 лет
51% аудитории имеют высшее образование
60% аудитории имеют доход выше среднего*

Белорусская аудитория - это 47.600 уникальных посетителей, которые просматривают более 300.000 страниц в неделю**.

* по данным исследования TNS Gallup
** по данным Liveinternet, ноябрь 2010




Слайд 51 Форматы и места
Размещение:
Динамическое размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайта

на срок от 1 недели.

Доступные размеры:
990х90 и 300x250.


Слайд 52Хабрахабр - сочетание социальной сети и мультимедийного СМИ для людей, интересующихся

сферой IT, интернета и hi-tech.

www.habrahabr.ru


Слайд 53О площадке
Хабрахабр - первый в России и очень успешный интернет-проект, сочетающий

в себе социальную сеть и мультимедийное СМИ для людей, интересующихся сферой информационных технологий, интернета и hi-tech.

Проект характеризуется очень лояльной, высокообразованной, думающей аудиторией, представляющей лидеров мнений в данной области, более 80% посетителей сайта посещают его каждый день.

Целевая аудитория для Ваших рекламных кампаний: программисты и журналисты, рекламисты и верстальщики, аналитики и копирайтеры, менеджеры высшего и среднего звена, владельцы крупных компаний и небольших фирм, а также все те, для кого IT - это не просто две буквы алфавита.


Слайд 54Об аудитории
Еженедельная белорусская аудитория: 19.200 уникальных посетителей, которые просматривают более 160.000

страниц в неделю*.



Месячная белорусская аудитория:
65.000 уникальных посетителей, которые просматривают более 540.000 страниц в месяц.



За 2010 год по данным Google Analytics на сайте зафиксировано более 1.600.000 посещений из Беларуси.
























* По данным Google Analytics, декабрь 2010


Слайд 55Форматы и места
Размещение:
на главной и внутренних страницах сайта на срок от

1 недели.

Доступные размеры:
240×400 - справа
100%×90 - вверху
133х60 - в меню

На площадке возможно проведение нестандартных рекламных кампаний и внедрение спецпроектов.


Слайд 56Преимущества размещения
Баннеры располагаются в первом экране, что привлекает внимание пользователя к

размещаемой информации;
Высокий отклик по баннерам. Средний CTR составляет 0,3% и 0,5% по форматам 100%х90 и 240х400 соответственно, как следствие - невысокая стоимость привлечения на сайт рекламодателя;
Реклама на Хабрахабр зачастую вызывает активные обсуждения среди пользователей, что подчеркивает ее заметность;
Высокая лояльность аудитории к Хабрахабр указывает на его качество и социально-значимую полезность. В 2010 году 82% пользователей посещали сайт практически каждый день.


Слайд 57Крупнейшая рекламная
баннерная сеть Байнета


Слайд 58О рекламной сети
«Красная Баннерная» - это крупнейшая рекламная баннерная сеть Байнета,

в которой можно проводить как масштабные рекламные кампании, так и фокусировать показы на узкую целевую аудиторию.
«Красная Баннерная» в цифрах:
более 1 500 сайтов в сети
более 600 000 уникальных пользователей в неделю
около 1 500 000 баннерных показов в сутки
Возможности сети «Красная Баннерная»:
таргетинг по странам, времени суток, дням недели, тематическим категориям сайтов, языкам пользователей, городам Беларуси
ограничение числа показов баннера в день одному пользователю
отключение показа баннера после клика
показ видео-баннеров
просмотр статистики показов и кликов, уникальных показов и кликов

Слайд 59Форматы баннеров
240х400


Слайд 60По поводу медиапланирования и размещения интернет-рекламы обращайтесь в ваше рекламное агентство

или к менеджерам по рекламе RG media.

Покажем всем)

www.rgmedia.by

Телефон: +375 (17) 217 02 42
Первомайская 24/2 офис 109 Минск 220088
Беларусь


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика