Первый канал презентация

*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в

Слайд 1*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

- коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 18+): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г. Лучший выпуск

Первый канал

Это канал для всех, но в первую очередь – для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения. Среди наиболее популярных программ – отечественные сериалы, а также развлекательные шоу с участием звезд.
Целевая аудитория – все население России в возрасте 18 лет и старше.

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

теленовелла «Жаркий лед»
(будни 20:00, доля 26%)

«Последний герой»
(воскр. 22:00, доля 28%)

сериалы по будням в 21:30 (доля 26%)

«Пусть говорят»
(будни 18:20, доля 23%)

детектив «След»
(будни 19:00, доля 24%)


Слайд 2*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 18+): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г.

Россия

Телеканал «Россия» завоевал глубокую преданность аудитории зрелого возраста. Поэтому огромной популярностью пользуются регулярные премьеры отечественных сериалов и художественных фильмов, юмористические программы («Смехопанорама», «Аншлаг», «Смеяться разрешается», «Юрмала»)
и развлекательные шоу с участием популярных звезд («Танцы со звездами», «Звездный лед»).
Целевая аудитория – все население в возрасте от 18 лет и старше.

ср.доля 24%

max доля
30%

доля I сезона
43%

ср.доля 23%

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

ср.доля 21%

max доля
28%

max доля
29%

ср.доля 25%


Слайд 3*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 6-54): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г.

СТС

СТС – первый развлекательный телеканал! Канал СТС придерживается политики, что зрители должны отдыхать и развлекаться, именно поэтому контент канала составляют новейшие российские сериалы, снятые по заказу СТС, хиты мирового кинопроката, юмористические программы , лучшие американские сериалы, детские блоки (мультфильмы, детские программы).
 


«Папины дочки»
(Будни. Прайм)


Кино на СТС
(Ежедневно, 21:00)


«Моя прекрасная няня» (Будни. Прайм)


Анимационные фильмы
(Ежедневно, 13:00-16:30)

доля
24%

Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет.

доля
25%

доля
23%

доля
19%

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**


Слайд 4*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 18-54): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г.

ТВ-3

Первый «настоящий мистический» канал на российском телевидении!
Мистика, фантастика, приключения. Художественные и документальные фильмы и сериалы. Такие программы привлекают к себе внимание взрослых мужчин и женщин с высокими доходами, которые предпочитают проводить свой досуг, погрузившись в мир фантастической реальности.
Целевая аудитория – все население в возрасте 18-54.

Вечерний кинопоказ
Будни и выходные

доля
7,9%

«Звездные врата» - любимый сериал зрителей ТВ-3 возвращается! Пн-чт, 22:00

«Тайные знаки» - документальные фильмы собственного производства Будни, вечер

доля
4,5%

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

доля
6,3%


Слайд 5*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**

Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
*** Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 25-54): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г.

ДТВ

Телеканал «ДТВ» - единственный федеральный телеканал, выбравший своим жанром детектив. Наибольшую аудиторию собирают отечественные и зарубежные детективные сериалы, а так же детективные программы собственного производства. Существенная доля зрителей – покупатели со средним и высоким уровнем дохода.
Целевая аудитория – все население в возрасте 25-54.

Сериал: «Безмолвный свидетель»
Будни 21:30

Сериал: «Опера. Хроники убойного отдела».
Будни 18:00 и 23:00

Сериал:
«CSI: Место преступления Нью-Йорк».
Выходные 22:00

Программа: «Брачное чтиво»
Ежедневно 21:00

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

Доля 6.7%

Доля 6.4%

Доля 6.2%

Доля 3.3%


Слайд 6*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (женщины 25-60): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г.

Домашний

«Здесь Вы дома…».Телеканал «Домашний» - уникальный тематический канал, ориентированный на семейные ценности. Ключевые форматы: сериалы, программы об обустройстве семейного быта, о традициях и воспитании детей, а также о здоровье и путешествиях, – что естественно привлекает зрителей женского пола.
Целевая аудитория канала – женщины от 25 до 60 лет.


Доля 7,0%

Доля 5,3%


Доля 5,1%

Сериал «Кто в доме хозяин»
Ежедневно, в 20:30

Сериал «Не родись красивой»
Будни, в 21:00

Сериал «Она написала убийство» Ежедневно, в 22:00

Программа «Дела семейные с Еленой Дмитриевой»
Будни, в 16:00

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль(%)**

NEW!!!


Слайд 7*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 11-34): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г.

Муз-ТВ


«Муз-ТВ» – первый российский музыкальный телеканал! Канал для молодых и энергичных!
Самые последние новости российского мира музыки и шоу-бизнеса. Яркие и провокационные молодежные развлекательные программы и реалити-шоу собственного производства канала. В 2009 году канал продолжает стремительно увеличивать свой охват.
Целевая аудитория – все население в возрасте 11-34 лет.

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

Доля 7,0%

Доля 3,5%

Анимационная новостная программа «Игого»
Ежедневно в прайм

Шоу народного творчества «Самородки»
Ежедневно, в эфире Муз-ТВ

Реалити-шоу «Отчаянные домохозяйки в большом городе»
Ежедневно в прайм

Реалити-шоу «Мобильные блондинки»
Ежедневно, в прайм

Доля 4,9%

Доля 4,6%

Музыка на канале:
Муз-ТВ Хит, Наше, Эго-Чарт, Твой Выбор! Круглосуточно


Слайд 8*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (11-34): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г.

MTV

«MTV» - международный хэдлайнер молодежной субкультуры. Помимо популярной отечественной и зарубежной музыки, контент канала составляют различные тематические программы, реалити-шоу и молодежные телесериалы, как российского, так и американского производства. В новом сезоне канал успешно начал показ культовых молодежных фильмов. Выбранные форматы пользуются большой популярностью у нового поколения.

Сериал «Клуб» Будни, 21.00

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

Целевая аудитория – молодые и активные люди в возрасте 11-34.

Программа «10 фильмов для…» Суббота, 18.00

доля
5,4%

доля
4,9%

Сериал «Клиника» Будни, 22.10

доля
6,7%

доля
10,3%

Круглосуточно: Музыка на MTV

Реалити-шоу «Следующий» Будни, 19.00


Слайд 9*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 11-34): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г.

2х2

2х2 – это первый и единственный анимационный канал для взрослых в России! Это шедевры мировой анимации круглые сутки! Аудитория телеканала 2х2 – это подростки и вечно молодые взрослые.
Они вполне успешны в карьере, неплохо зарабатывают и занимают достаточно высокое положение,
но при этом любят сказки, мультики, игрушки и ведут себя как дети.

Будни и выходные, прайм

доля
3,6%

Будни и выходные, прайм

Будни и выходные, прайм

«Симпсоны»

«Футурама»

«Гриффины»

доля
3,9%

доля
2,9%

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

Целевая аудитория – все население в возрасте 11-34.

«Южный парк»

Будни, прайм

доля
3,7%


Слайд 10*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
***Средние показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (М 18+): март 2008 г. - декабрь 2008 г.

Спорт

Телеканал «Спорт» - канал с высокообразованной, обеспеченной аудиторией. Трансляции важнейших соревнований в России и за рубежом привлекают внимание уникальной труднодостижимой мужской аудитории.
Целевая аудитория – мужчины в возрасте 18+.

Футбол. Лига Чемпионов 2008 - 2009 (в том числе финал)
февраль – май 2009

Хоккей. Чемпионат Мира . Апрель – май 2009

Доля 12,32%

Футбол. Кубок УЕФА 2008-2009 (в том числе финал). март – май 2009

Ключевые форматы***

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

Доля 10,48%

Биатлон. Кубок Мира. Январь – март 2009

Доля 8,50%

Доля 7,74%


Слайд 11
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.
**Профиль

– коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00.

7ТВ

Канал освещает эксклюзивные, увлекательные спортивные события, которые привлекают внимание высокодоходной мужской аудитории. Наибольшей популярностью пользуются зарубежные соревнование по покеру и дартсу, чемпионаты по настольному футболу и настольному хоккею, а также киберспортивные соревнования. В 2009 году канал продолжает стремительно увеличивать свой охват.
Целевая аудитория канала – мужчины 18-54.

Ключевые форматы

Доля в аудитории канала (%)*

Профиль (%)**

Диалоги о рыбалке

Киберспорт

7 новостей

Турнир по покеру

Настольный хоккей

Дартс


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика