ЭСКИЗ К ПОРТРЕТУГАЗЕТЫ БУДУЩЕГО презентация

Содержание

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕДИАРЫНКА Рост объемов информации в мире Время на чтение неуклонно сокращается Чтение становится утилитарным и прагматичным Газеты и журналы переходят на малые, удобные форматы Вербальная информация вытесняется визуальной Меняются

Слайд 1ЭСКИЗ К ПОРТРЕТУ ГАЗЕТЫ БУДУЩЕГО
СТРАТЕГИЯ 2015
Мастерская
издательских
проектов
Дмитрия Мурзина

МИПРОМ


Слайд 2ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕДИАРЫНКА
Рост объемов информации в мире
Время на чтение неуклонно сокращается
Чтение

становится утилитарным и прагматичным
Газеты и журналы переходят на малые, удобные форматы
Вербальная информация вытесняется визуальной
Меняются принципы формирования целевых аудиторий
Новые технологии меняют облик СМИ
Медиапотребление становится все более фрагментарным
В индустрии рекламы наступает «Эра антипатии»
Новые технологии радикально меняют облик и характер СМИ. Формирование их будущего стало невозможным без инноваций.

Слайд 3НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СМИ
Будущие медиа должны:
- Опираться на

«цифровые технологии»
- Быть мультимедийными
- Быть готовыми к освоению новых технологий коммуникаций (инноваций)
- Быть интерактивными, сотрудничать с аудиторией
- Ориентироваться на запросы аудитории
- Развивать электронную коммерцию
- Быть готовыми к интеграции с другими компаниями


Слайд 4СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ВЫЖИВАНИЯ
все большая ориентация на клиента, вплоть до включения его

в процесс создания информационного продукта. Условием выживания становится рост расходов на изучение потребителя информации;
диверсификация доходности за счет создания новых продуктов, нацеленных на продажу информации. Будущее – в специализированных аудиториях и специальных продуктах, рассчитанных на «агрегированные аудитории»;
инновационная экономика в издательских компаниях. Условие выживания - рост расходов на инновации и постоянное обучение персонала;
новая журналистика. Журналисты должны работать на создание информационных услуг, а не демонстрировать читателю свою «гениальность».
новые организационные схемы: объединенные редакции, матричные схемы управления, «открытые» системы поступления информации, интеграция и кооперация с другими агентами рынка. Медиа должны обслуживать клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю на основе принципа «все включено»;
активное освоение интернет-пространства и возможностей мобильной связи. Потребитель 2015 года будет требовать персонализации контента, доступности новостей, интерактивности. Мобильный телефон отвечает этим требованиям;
новый подход к бренду. Он приобретает значение основы бизнеса и величайшей ценности. Он становится концентрированным отражением доверия читателя к источнику информации. Все продукты должны быть «осенены» единым брендом.

Слайд 5ИТОГИ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА ДЛЯ СМИ
бизнес-модели, основанные преимущественно на доходах от рекламы,

займут более скромное место в структуре рынка в силу своей конъюнктурной неустойчивости;
на первый план выдвинутся бизнес-модели, основанные на продаже информации, на качественном контенте (содержании);
дальнейшее развитие получат т.н. «новые медиа», в том числе использующие технологии мобильной связи;
дальнейшее развитие получат «креативные медиа» для фрагментированных аудиторий;
рост объемов информации будет работать в стратегической перспективе на развитие качественного контента по всему спектру медиарынка и медиаразвлечений.

Слайд 6ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ
СМИ как эффективная «фабрика по производству качественного контента» для

различных видов коммуникаций (газеты, журналы, мобильные коммуникации и т.п.)
Стремиться к доминирующему положению на рынке «своей» информации
Основа бизнеса – рост тиража и улучшение качественного состава аудитории. Ради роста тиража можно жертвовать краткосрочной прибылью.
Диверсификация бизнеса за счет создания новых информационных продуктов и услуг
Рост капитализации компании

Слайд 7КАТЕХИЗИС ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В стратегической перспективе рыночную конкуренцию на российском рынке периодики выиграют

те издатели и редакции, которые сумеют:
Квалифицированно ответить на социальный заказ;
Качественно ответить на спрос требовательных читателей;
Предложат новое содержание, а значит – новую журналистику;
Освоят новые средства коммуникации и доставки информации;
Освоят или сформируют новые бизнес-модели и организационные схемы;
Широко диверсифицируют свой бизнес в рамках подотраслевой специализации;
Сумеют выйти за рамки «традиционной прессы».

Слайд 8ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ
Создание объединенной редакции и универсальной информационной инфраструктуры для произвольного числа

информационных продуктов на основе мощной «цифровой платформы»
Обеспечение технологического превосходства в конкурентной борьбе
Интеграция газеты и интернет-ресурса (конвергенция СМИ на основе it-технологий)
Доминирование на рынке «своей» информации
Поиск рыночных ниш на основе сегментации целевых аудиторий и создание новых информационных продуктов и услуг под единым брендом
Взаимное продвижение продуктов на рынки (система сбытового маркетинга)
Организация «пакетных» продаж
Индивидуализация информационных продуктов


Слайд 9СИНЕРГЕТИКА
Минимизация затрат на основе:
Единой информационной инфраструктуры в основе которой цифровые технологии

(«цифровая платформа»)
Объединенной редакции с функцией первоисточника
Капитализации совокупных активов
Единой организационной структуры, в основе которой:
- консолидированное бюджетное планирование;
- единые стандарты учета и делопроизводства;
- исключение дублирующих функций;
- стандартизация и унификация штатов;
- технологическое единство.

Слайд 10ИНФОРМАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Удовлетворение информационных потребностей целевых аудиторий
Интеграция печатного СМИ с интернет-ресурсом и

возможностями мобильных коммуникаций.
Дополнительные продукты создаются для выявленных (установленных) сегментированных аудиторий
Конкуренция в новостях полностью переносится в сферу on-line
Печатные издания конкурируют в комментариях, анализе, историях

Слайд 11ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Опирается на цифровые технологии («цифровую платформу»)
Является широкой и принципиально открытой
Включает

представителей целевой аудитории
Является интерактивной
Является инструментом маркетинга и репрезентативной базой для моментальных опросов
Является общей для всех информационных продуктов и услуг
Имеет систему мотивации для внештатных авторов

Слайд 12ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САЙТА («ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА»)
В основе сайта – электронная версия газеты

рубричная
реклама
досуг

законы


(архив)

справочник

Игры,
кроссворды,
анекдоты
и т.п.

магазины

подписка

электронная
версия
газеты

архив
газеты

конкурсы
газеты,
в том числе
фото
конкурсы

форум

статистика

Электронная коммерция


Слайд 13РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
ИНТЕРНЕТ
РЕСУРС



ВХОДЯЩИЕ
ПОТОКИ
газета
сайт
другие
продукты
ВНЕШНИЕ
социология
и маркетинг




ИСХОДЯЩИЕ
ПОТОКИ


Слайд 14ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА (ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ)
Интернет-ресурс, являясь технологической основой информационной инфраструктуры, выполняет функции:

- главного шлюза для входящих потоков информации;
- распределителя информационных потоков;
- интегратора исходящих потоков;
- интегратора архивов;
- инструмента конвергенции СМИ, их интерактивности
- инструмента маркетинга
- инструмента электронной коммерции
- производителя электронных информационных продуктов
- разработчика технологических стандартов

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Единые протоколы обмена информацией
Единство программных средств
Единство оборудования
Единство инноваций
Технологическая иерархия:

все редакционные комплексы являются периферийными по отношению к интернет-ресурсу

Слайд 16ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Представители среднего класса, социально активные граждане, в том числе лица,

причастные к принятию ответственных решений в сфере экономики, политики и бизнеса
Их социальное положение устойчивое
Образование преимущественно высшее и средне-специальное
Это люди с высокой платежеспособностью
Они легко адаптируются в социальной среде
Их численность будет расти



Слайд 17ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБЪЕДИНЕННОЙ РЕДАКЦИИ

Объединенная редакция






отдел
писем

Специализированные редакции (отделы)

газета

сайт
(портал)

другие
продукты







а у д и т о р и и

П
Р
О
И
З
В
О
Д
С
Т
В
О

И СБЫТ


Слайд 18ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ (иерархия, подчинение, взаимодействие)
Правление,
Председатель
Правления
газеты,
журналы,
и т.п.
Радио,
мобил.
коммуник.
и т.п.
ИНТЕРНЕТ
РЕСУРС


Совет директоров
Функции:
Создание
качественного


контента
для различных
продуктов

Функции:
бухгалтерия,
хозяйство,
издательские
услуги,
сбыт

Функции:
Управление активами
Стратегическое планирование
Проектное финансирование
Внутренний аудит
Общий маркетинг
Оперативное управление


Функции:
Интегратор информационных потоков:

Объединенная
редакция

Издательские
службы

реклама

маркетинг

дистрибуция


Слайд 19БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

www.frip.ru

www.miprom.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика