МиссияЦелиСтратегии презентация

Содержание

Собственникам договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса; Партнерам и поставщикам фирмы понять место, которое стремится занять фирма на рынке; Сотрудникам фирмы почувствовать себя командой, ощутить свою значимость, получить

Слайд 1Миссия Цели Стратегии


Слайд 2Собственникам договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса;
Партнерам и поставщикам

фирмы понять место, которое стремится занять фирма на рынке;
Сотрудникам фирмы почувствовать себя командой, ощутить свою значимость, получить моральные стимулы работы;
Потребителям продукции фирмы получить ценностные и эмоциональные стимулы;
Обществу в целом оценить социальную ответственность компании.

Миссия нужна для того, чтобы:


Слайд 3Собственникам договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса


Миссия нужна для того,

чтобы

Слайд 4Партнерам и поставщикам фирмы понять место, которое стремится занять фирма на

рынке

Миссия нужна для того, чтобы


Слайд 5Сотрудникам фирмы почувствовать себя командой, ощутить свою значимость, получить моральные стимулы

работы

Миссия нужна для того, чтобы


Слайд 6Потребителям продукции фирмы получить ценностные и эмоциональные стимулы
Миссия нужна для того,

чтобы

Слайд 7Обществу в целом оценить социальную ответственность компании.

Миссия нужна для того, чтобы


Слайд 81.История организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались принципы деятельности,

место на рынке

2. Стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала
3. Состояние внешней среды
4. Ресурсы, которые организация может использовать для достижения своих целей
5. Отличительные особенности, которыми обладает организация

Пять элементов миссии по Ф. Котлеру


Слайд 9История организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались принципы деятельности,

место на рынке

Происхождение


Слайд 10Гуманитарные ценности определяющие стиль поведения и способ действия собственников и управленческого

персонала

Правила


Слайд 11Условия внешней среды
Сферы взаимодействия
Сферы влияния
Обстоятельства


Слайд 12Ресурсы, которые организация может использовать для достижения своих целей
Активы, которыми она

располагает

Ресурсы


Слайд 13Отличительные особенности, которыми обладает организация
Значимость УТП для потребителя
Индивидуальность


Слайд 14Состоит из компонентов:
Миссия – описание деятельности фирмы в настоящее время и

объяснение специфики осуществляемого ею бизнеса.
Стратегическая цель организации.
Определение долгосрочного плана (курс рассчитан как на 3- 5 лет с учетом трендов, циклов, рисков)
Этические и нравственные ценности как основа для формирования корпоративной культуры.

Формулировка стратегического видения


Слайд 15 Обязательный атрибут деятельности компании.
В 1992 г. Лишь 41% компаний,

входящих в рейтинг «Business Week 1000», определились с миссией, в 2010 г. эта доля приблизилась к 90%.
В 2010 г. в формулировки миссии лидерами хотели стать только 2 2% компаний, повышение ценности для акционеров являлось приоритетом в 38% миссий, а получение прибыли — лишь в 18% миссий

Роль миссии в управлении


Слайд 16Роль миссии в управлении


Слайд 17Роль миссии в управлении


Слайд 18Миссия чтобы начать двигаться надо выбрать направление.




Формулировка миссии воплощает стратегическую

ориентацию организации.


Миссия – эталон справедливости при принятии решений


Слайд 19Миссия может быть сформулировано очень кратко, но емко, например как у

компании Coca-Cola: «Сделать напиток Соке доступным для любого потребителя в любом уголке земного шара».
Wall-Mart: «Наша цель – снижение прожиточного минимума населения»

Миссия – общие ценности


Слайд 20AT&T:«Our business is service»
DuPont «Все лучшее для жизни —

с помощью химии».
IBM миссия:
прежняя «Наша цель проста — мы хотим быть лучшей во всем мире компанией, предоставляющей услуги населению».
новая "Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий".

Миссии обобщения


Слайд 21 Миссия-предназначение — узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности,

характера продукции, услуг и круга их потребителей; причины возникновения и смысла существования предприятия.
"РАПИДА" - платежная система:
"Предоставление физическим и юридическим лицам качественно нового уровня безналичных расчетов, основанного на современных электронных технологиях»

Миссия-предназначение


Слайд 22 Миссия-ориентация — изложение системы ценностей, которых придерживается руководство и персонал

фирмы, дающее представление о поведении фирмы, ее отношениях с потребителями и партнерами.
"METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.
METRO Cash & Carry предлагает качественную продукцию и бизнес-решение по максимально низким ценам.
METRO Cash & Carry - партнер для профессионалов."

Миссия-ориентация


Слайд 23Миссия-политика — определение главных целей компании и ценностей обеспечивающих их достижение.
Canon

- производитель цифровой и аналоговой фото- и видеотехники:
"Совместная работа и жизнь для всеобщего блага".
Sony Corporation "Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".

Миссия-политика


Слайд 24• Миссия-описание продуктов — может быть построена на основе как продуктового,

так и рыночного определения бизнеса компании.
Исследования миссий 220 британских компаний, проведенные в 2007 году показали следующее:
в 83 % миссиях подчеркивалось, что именно предлагает компания потребителю (сфера деятельности, основные продукты, их качество)

Миссия-описание продуктов


Слайд 25Компания работает с разными медиаплатформами: издание книг, журналов и бюллетеней; Internet

и электронные сети; телевидение; спутниковое и коротковолновое радиовещание; разработка программного обеспечения, запись видеокассет и CD-дисков. Компания McGraw-Hill производит сегодня 90% всей информации, распространяемой с помощью цифровых технологий, поддерживает более 75 Web-сайтов.

Миссия McGraw-Hill (брэнды: Standard & Poor, Business Week).


Слайд 26
отражать ценности, убеждения и философию организации;
- быть четким, кратким и понятным

всем сотрудникам, если люди не понимают миссии, они не могут ее использовать в качестве руководства для своей деятельности и принятия решений.
ясно указывать на направление деятельности организации и определять фокусировку организации в отношении ее рынков, заказчиков и продукции;
мотивировать организацию, являясь источником энергии и вдохновляющей идеей;
отражать компетенции организации, отделяя ее от конкурентов в тех аспектах, которые клиенты распознают и оценят, если стратегические задачи будут выполнены

Требования к разработке миссии


Слайд 27«От обеспечения клиентов современными осветительными приборами до комплексного решения проблем. Развитие

бизнеса путем завоевания уважения и доверия со стороны потребителей и общества. Качество продукции — качество бизнеса — качество жизни общества».

Компания «Океан света» разработала следующую миссию


Слайд 28Проанализируем миссию компании:
названа сфера деятельности компании — торговля осветительными приборами;

обрисована глобальная цель — достижение высоких стандартов качества во всех областях;
ясно показано, каким путем компания собирается достичь поставленной цели: развитие бизнеса путем завоевания уважения и доверия со стороны потребителей и общества.

«Сделаем мир светлее!».


Слайд 29Компания JFC,образованная в 1994 г., занимается поставной, предпродажной подготовкой и распределением

свежих фруктов и овощей по всей территории России. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Фруктовые терминалы находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске. Общая численность персонала 1000 человек.

Компания JFC


Слайд 30Создание национальной компании-дистрибьютора, реализующей услугу по продвижению и продаже качественной продукции

от производителя до потребителя.
Стимулирование потребления фруктов и овощей с помощью пропаганды здорового образа жизни (здоровое питание — основа здорового образа жизни).
Обеспечение прибыльности сотрудничества всех партнеров.

JFC миссия : «Свежие фрукты для здоровья людей!». Миссия компании JFC

Компания JFC


Слайд 31 Мы стремимся всегда делать свою работу лучше всех, использовать последние

технологические достижения и новаторские управленческие решения.
Мы всегда открыты и честны друг с другом и с нашими партнерами.
Мы постоянно в движении, у нас хватит сил и энергии измениться к лучшему.
Еще находясь на пути к ближайшей вершине, мы планируем путь к последующим.

Ценности и цели положенные в основу миссии


Слайд 32Мы хотим, чтобы все сотрудники компании:
- заботились о своем здоровье и

здоровье своих близких, пропагандировали здоровый образ жизни, в том числе и личным примером;
- всегда выполняли свои обязанности на высочайшем уровне компетентности;
- принимали ответственные решения, были инициативными и неравнодушными к судьбе компании;
- были открыты для новых знаний, информации, новостей о грядущих событиях, актуальных проблемах и тенденциях развития;
- доверяли другим и сами были бы достойны доверия;
- бережно относились к имуществу компании.
Сотрудники любого ранга должны соблюдать принятые в компании принципы поведения, не создавать себе специальных привилегий в ущерб остальным, относиться к своим коллегам как к клиентам и партнерам.

Наши принципы


Слайд 33
Миссия ROCKWOOL
Группа ROCKWOOLбудет вашим партнером в строительной отрасли, которому вы

доверяете
Наши действия определяются основными ценностями –надежность, ответственность, эффективность, страстный подход к делу, предпринимательство
Наше глобальное лидерство в инновационных продуктах и системах,партнерстве и услугах базируется на уникальной экспертизе в области энергоэффективности, безопасности, экологической устойчивости и комфорте в зданиях
Миссия и Ценности
Ценности ROCKWOOL
Честность
Надежность
Эффективность
Страстный подход к делу
Предпринимательство

Миссия и Ценности Ценности


Слайд 34Мобильные ТелеСистемы (МТС) - российский оператор мобильной связи:
"Мы видим свою миссию

в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.
Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании."

Миссия МТС


Слайд 35"Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги мобильной связи

и иных видов телекоммуникаций.
Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост ценности компании.
Мы стремимся помогать людям решать проблемы, получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Мы стремимся сплотить все подразделения компании в единую команду, в которой высоко ценятся компетентность, ответственность и готовность к самоотдаче.
Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнерам по бизнесу, но и обществу в целом."

Миссия Би-Лайн


Слайд 36Объединить Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором

каждого.
«МегаФон» стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению.

Миссия «МегаФон»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика