Контакт-центр Конмарк-FC презентация

Новые клиенты для Вашего бизнеса Актуальные базы данных по всем направлениям Потенциальные клиенты станут реальными Ваши успешные продажи – это наша работа Все секреты и тенденции

Слайд 1Все услуги телефонного маркетинга



Все услуги телефонного маркетинга

Контакт-центр «Конмарк-FC»


Слайд 2
Новые клиенты для Вашего бизнеса
Актуальные базы данных по всем направлениям


Потенциальные клиенты станут реальными
Ваши успешные продажи – это наша работа
Все секреты и тенденции Вашего рынка
Анализ востребованности Вашего продукта или услуги
Потребности Ваших клиентов
Все о Ваших конкурентах
Извещение заинтересованной аудитории об изменении Ваших координат
Ваши новости для целевой аудитории
Оповещение о мероприятиях и акциях
Тайное тестирование – все, что вы не знали о своем персонале
Поддержка Ваших рекламных акций
Горячая линия для Ваших продаж

Все, что может дать телемаркетинг:



Слайд 3

Структура CRM департамента


Слайд 4
Холодные звонки
Предварительный этап
Анализ бизнес-задач Заказчика;
Определение наиболее перспективной целевой аудитории;
Формулирование коммерческого предложения

в рамках проекта;
Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете;
Систематизация работы с возражениями;
Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам
Проведение тренинга со специалистами контакт-центра по специфике проекта

Преимущества услуги для Вашей компании
Ваши специалисты по продажам работают только с клиентами, заинтересованными в сотрудничестве и экономят самое дорогое – время!
целенаправленность и эффективность работы;
подробный отчет по результатам всех звонков;
актуализация Вашей базы данных;
анализ причин отказа;
качественная обработка маркетинговой информации;
как результат – расширение клиентской базы данных.

Потенциальные клиенты еще не знают, что они Ваши! Наш контакт-центр поможет им узнать это с помощью услуги «Холодные звонки»

Работа операторов
выявление или формирование потребности в услугах, которые предлагает Ваша компания;
организация личной встречи или телефонных переговоров с представителем Вашей компании;
управление потенциальными продажами (или сделками) (Opportunity Management).

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru

Об услуге
«Холодные» звонки – это обзвон Ваших потенциальных клиентов со специальным коммерческим предложением. Специалисты call-центра организуют личную встречу или телефонные переговоры представителей Вашей компании со всеми, проявившими достаточный уровень заинтересованности – от средней и выше.


Слайд 5Устареть может все, в том числе и информация: у компании может

измениться адрес, телефон, уходят и приходят новые сотрудники… И Ваша база данных становится бесполезным инструментом для бизнеса. Справиться с этой проблемой поможет актуализация баз данных.


Актуализация баз данных

Преимущества услуги для Вашей компании:
Ваша база данных становится актуальной на 95-100%; + ссылка на период актуальности БД – 1-2 месяца.
При проведении директ-маркетинговых кампаний (рассылки, телемаркетинг и т.д.) Вы сможете избежать лишних затрат и возвратов корреспонденции, а также получите возможность персонального обращения.

Работа операторов
обзвон компаний по Вашей базе данных, либо БД, сформированной в соответствии с утвержденными критериями;
подтверждение имеющейся информации или получение новых данных;
внесение соответствующих изменений в базу данных;
Предоставление БД с актуальностью не ниже 95%.

Предварительный этап
согласование параметров (набора контактной информации);
формирование списка компаний.;
разработка легенды.

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru

Об услуге
Актуализация базы данных – это подтверждение имеющейся информации и получение необходимых данных об интересующей Вас аудитории (размер предприятия, контактная информация генерального руководства компании и т.д.)посредством телефонного опроса.


Слайд 6
Телефонные продажи
 Преимущества услуги для Вашей компании:
частичное «вынесение» отдела продаж за пределы

офиса (аутсорсинг)
увеличение объема продаж;
отсутствие затрат на привлечение и обучение новых сотрудников, оборудование новых рабочих мест;
отчет по каждому сделанному звонку;
анализ информации;
перспективные контакты и сделки.

Увеличить объем продаж, не расширяя штат компании, поможет реализация проекта «Телефонные продажи».

Работа операторов
выявление или формирование потребности в услугах Вашей фирмы;
работа с возможными возражениями;
в случае заинтересованности ведение переговоров до совершения сделки.

Предварительный этап
Анализ бизнес-задач Заказчика;
Определение наиболее перспективной целевой аудитории;
Формулирование коммерческого предложения в рамках проекта;
Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете;
Систематизация работы с возражениями;
Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам
Проведение тренинга со специалистами call-центра по специфике проекта

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru

Об услуге
По заранее согласованным критериям мы сформируем для Вас список компаний для проведения обзвона, целью которого будет являться выставление счета и контроль его оплаты. Во время переговоров наши операторы выявят или сформируют потребность в Ваших услугах, проведут работу с возможными возражениями. В случае заинтересованности они доведут переговоры до совершения сделки.


Слайд 7
Анкетирование
Отношение потенциальных клиентов к Вашему новому товару или услуге, анализ деятельности

конкурентов и тенденции необходимого сегмента рынка – все это Вы сможете узнать при проведении проекта «Анкетирование».

Преимущества услуги для Вашей компании:
объективный анализ всей полученной информации;
информация о потребностях потенциальных и существующих клиентов, о товарах и услугах, в которых заинтересованы Ваши потребители;
сведения о деятельности конкурентов: стиль работы, ценовая политика и многое другое;
актуализация базы данных.

Предварительный этап:
анализ бизнес-задачи;
совместное определение целевой аудитории;
составление вопросов анкеты, формирующих позитивное отношение к Вашей компании и позволяющих получить объективные данные для последующего анализа;
согласование сценария разговора;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.

Работа операторов
обзвон целевой аудитории;
заполнение анкеты.

Об услуге
Анкетирование – это телефонный обзвон потенциальных или существующих клиентов в рамках маркетингового исследования (выявление потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами), сбор информации о деятельности конкурентов. Цель исследования - анализ ответов на вопросы анкеты для формирования необходимых данных согласно поставленным задачам.

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru


Слайд 8
Информирование
Ваши новости для самой широкой аудитории, любая информация, которую необходимо донести

до всех клиентов, партнеров и поставщиков - все это станет доступно в рамках проекта «Информирование».

Преимущества услуги для Вашей компании:
передача информации заинтересованным сторонам;
напоминание клиентам и партнерам о существовании Вашей компании;
актуализация базы данных.

Предварительный этап:
определение целевой аудитории;
согласование сценария разговора и материалов по проекту;
формирование БД;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.

Об услуге
Информирование – это исходящие звонки Вашим клиентам, как существующим, так и потенциальным с целью передачи новой информации. Ваша компания переехала в новый офис, изменился номер телефона, Вы проводите специальную акцию, о которой хотите сообщить как можно большей аудитории – в этих или других случаях реализация проекта «Информирование» поможет не потерять старых клиентов и заинтересовать новых.

Этапы работы

 Работа операторов
передача новой информации;
сбор, анализ и передача Вам откликов респондентов.

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru


Слайд 9
Приглашения на мероприятия
Преимущества услуги для Вашей компании
экономия времени Ваших сотрудников;
получение информации

обо всех звонках;
сведения о причинах отказа;
актуализация базы данных.

Работа операторов
информирование о мероприятии всех потенциальных участников ;
проведение презентации Вашей акции;
информация о преимуществах для участников мероприятия;
проведение работы с возможными возражениями;
отправка необходимых информационных материалов.

Предварительный этап:
анализ бизнес-задачи;
выявление целевой аудитории;
формирование списка сотрудников компаний, принимающих решение об участии в мероприятии;
согласование сценария разговора и материалов;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.

Оповещение необходимой Вам аудитории о любых акциях и мероприятиях: проект «Приглашение на мероприятия» создан для того, чтобы о празднике, тренинге или семинаре, проводимом Вашей компанией, узнали все, кого Вы хотите на нем увидеть. Эффективность реализации подобных проектов достигается одновременным использованием нескольких инструментов ДМ: почтовые рассылки + телемаркетинг.

Об услуге
Специалисты call-центра проинформируют клиентов о предстоящем мероприятии Вашей
компании и пригласят их принять в нем участие.

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru


Слайд 10
Услуга «Тайный покупатель»
Преимущества услуги для Вашей компании:
корректировка работы менеджеров;
рекомендация необходимых тренингов;
премирование

отличившихся сотрудников;
постановка вопроса о пребывании в компании тех, кто не справляется с работой.

 Работа операторов
телефонный диалог с Вашими менеджерами;
анализ переговоров.

Предварительный этап:
формулирование вопросов, касающихся товаров или услуг компании;
согласование сценария переговоров;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.

Насколько уверенно менеджер Вашей компании отвечает на вопросы клиентов, владеет ли навыками телефонных продаж, вежлив ли он на протяжении всего разговора или быстро теряет самообладание - узнать ответы на эти вопросы Вы сможете, проведя оценку персонала при помощи услуги «Тайный покупатель».

Об услуге
Специалисты контакт-центра предстанут в образе дотошных покупателей, занудных клиентов и зададут менеджеру массу всевозможных вопросов. По стилю ведения разговора Вы сможете объективно оценить профессиональные качества специалистов компании. Тестирование проводится непредвзятыми людьми в условиях строгой конфиденциальности. Сотрудники не знают, что во время разговора их оценивают.

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru


Слайд 11
Услуги входящего контакт-центра
Преимущества услуги для Вашей компании:
с клиентами работают профессиональные операторы;
детальный

отчет о проделанной работе;
запись переговоров на любые носители;
анализ поступившей информации;
грамотная организация рекламной кампании;
внесение необходимых изменений в общую стратегию компании;
высокий уровень продаж.

 Работа операторов
обслуживание 100% обращений Ваших клиентов;
ответы на все вопросы клиентов;
индивидуальный психологический подход к любому собеседнику;
обзор необходимой информации.

Предварительный этап:
составление сценария разговора;
техническая подготовка к обслуживанию проекта;
составление материалов по проекту;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.

Если специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков или Вы запускаете масштабную рекламную акцию, то количество обращений клиентов может серьезно увеличиться. В этом случае обслуживание входящих звонков лучше поручить специалистам профессионального контакт-центра.

Об услуге
Входящий контакт-центр – это структура, которая включает в себя техническую часть (специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов) и штат специально обученных специалистов – квалифицированных операторов, владеющих приемами общения с любым, даже с самым сложным клиентом.

Этапы работы

(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru


Слайд 12

DM business
DM consumer
DM full service
DM post
DM IMK
DM loyalty

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДМ-ПРОЕКТОВ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика