Все, что может дать телемаркетинг:
Преимущества услуги для Вашей компании
Ваши специалисты по продажам работают только с клиентами, заинтересованными в сотрудничестве и экономят самое дорогое – время!
целенаправленность и эффективность работы;
подробный отчет по результатам всех звонков;
актуализация Вашей базы данных;
анализ причин отказа;
качественная обработка маркетинговой информации;
как результат – расширение клиентской базы данных.
Потенциальные клиенты еще не знают, что они Ваши! Наш контакт-центр поможет им узнать это с помощью услуги «Холодные звонки»
Работа операторов
выявление или формирование потребности в услугах, которые предлагает Ваша компания;
организация личной встречи или телефонных переговоров с представителем Вашей компании;
управление потенциальными продажами (или сделками) (Opportunity Management).
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Об услуге
«Холодные» звонки – это обзвон Ваших потенциальных клиентов со специальным коммерческим предложением. Специалисты call-центра организуют личную встречу или телефонные переговоры представителей Вашей компании со всеми, проявившими достаточный уровень заинтересованности – от средней и выше.
Актуализация баз данных
Преимущества услуги для Вашей компании:
Ваша база данных становится актуальной на 95-100%; + ссылка на период актуальности БД – 1-2 месяца.
При проведении директ-маркетинговых кампаний (рассылки, телемаркетинг и т.д.) Вы сможете избежать лишних затрат и возвратов корреспонденции, а также получите возможность персонального обращения.
Работа операторов
обзвон компаний по Вашей базе данных, либо БД, сформированной в соответствии с утвержденными критериями;
подтверждение имеющейся информации или получение новых данных;
внесение соответствующих изменений в базу данных;
Предоставление БД с актуальностью не ниже 95%.
Предварительный этап
согласование параметров (набора контактной информации);
формирование списка компаний.;
разработка легенды.
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Об услуге
Актуализация базы данных – это подтверждение имеющейся информации и получение необходимых данных об интересующей Вас аудитории (размер предприятия, контактная информация генерального руководства компании и т.д.)посредством телефонного опроса.
Увеличить объем продаж, не расширяя штат компании, поможет реализация проекта «Телефонные продажи».
Работа операторов
выявление или формирование потребности в услугах Вашей фирмы;
работа с возможными возражениями;
в случае заинтересованности ведение переговоров до совершения сделки.
Предварительный этап
Анализ бизнес-задач Заказчика;
Определение наиболее перспективной целевой аудитории;
Формулирование коммерческого предложения в рамках проекта;
Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете;
Систематизация работы с возражениями;
Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам
Проведение тренинга со специалистами call-центра по специфике проекта
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Об услуге
По заранее согласованным критериям мы сформируем для Вас список компаний для проведения обзвона, целью которого будет являться выставление счета и контроль его оплаты. Во время переговоров наши операторы выявят или сформируют потребность в Ваших услугах, проведут работу с возможными возражениями. В случае заинтересованности они доведут переговоры до совершения сделки.
Преимущества услуги для Вашей компании:
объективный анализ всей полученной информации;
информация о потребностях потенциальных и существующих клиентов, о товарах и услугах, в которых заинтересованы Ваши потребители;
сведения о деятельности конкурентов: стиль работы, ценовая политика и многое другое;
актуализация базы данных.
Предварительный этап:
анализ бизнес-задачи;
совместное определение целевой аудитории;
составление вопросов анкеты, формирующих позитивное отношение к Вашей компании и позволяющих получить объективные данные для последующего анализа;
согласование сценария разговора;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.
Работа операторов
обзвон целевой аудитории;
заполнение анкеты.
Об услуге
Анкетирование – это телефонный обзвон потенциальных или существующих клиентов в рамках маркетингового исследования (выявление потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами), сбор информации о деятельности конкурентов. Цель исследования - анализ ответов на вопросы анкеты для формирования необходимых данных согласно поставленным задачам.
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Преимущества услуги для Вашей компании:
передача информации заинтересованным сторонам;
напоминание клиентам и партнерам о существовании Вашей компании;
актуализация базы данных.
Предварительный этап:
определение целевой аудитории;
согласование сценария разговора и материалов по проекту;
формирование БД;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.
Об услуге
Информирование – это исходящие звонки Вашим клиентам, как существующим, так и потенциальным с целью передачи новой информации. Ваша компания переехала в новый офис, изменился номер телефона, Вы проводите специальную акцию, о которой хотите сообщить как можно большей аудитории – в этих или других случаях реализация проекта «Информирование» поможет не потерять старых клиентов и заинтересовать новых.
Этапы работы
Работа операторов
передача новой информации;
сбор, анализ и передача Вам откликов респондентов.
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Работа операторов
информирование о мероприятии всех потенциальных участников ;
проведение презентации Вашей акции;
информация о преимуществах для участников мероприятия;
проведение работы с возможными возражениями;
отправка необходимых информационных материалов.
Предварительный этап:
анализ бизнес-задачи;
выявление целевой аудитории;
формирование списка сотрудников компаний, принимающих решение об участии в мероприятии;
согласование сценария разговора и материалов;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.
Оповещение необходимой Вам аудитории о любых акциях и мероприятиях: проект «Приглашение на мероприятия» создан для того, чтобы о празднике, тренинге или семинаре, проводимом Вашей компанией, узнали все, кого Вы хотите на нем увидеть. Эффективность реализации подобных проектов достигается одновременным использованием нескольких инструментов ДМ: почтовые рассылки + телемаркетинг.
Об услуге
Специалисты call-центра проинформируют клиентов о предстоящем мероприятии Вашей
компании и пригласят их принять в нем участие.
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Работа операторов
телефонный диалог с Вашими менеджерами;
анализ переговоров.
Предварительный этап:
формулирование вопросов, касающихся товаров или услуг компании;
согласование сценария переговоров;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.
Насколько уверенно менеджер Вашей компании отвечает на вопросы клиентов, владеет ли навыками телефонных продаж, вежлив ли он на протяжении всего разговора или быстро теряет самообладание - узнать ответы на эти вопросы Вы сможете, проведя оценку персонала при помощи услуги «Тайный покупатель».
Об услуге
Специалисты контакт-центра предстанут в образе дотошных покупателей, занудных клиентов и зададут менеджеру массу всевозможных вопросов. По стилю ведения разговора Вы сможете объективно оценить профессиональные качества специалистов компании. Тестирование проводится непредвзятыми людьми в условиях строгой конфиденциальности. Сотрудники не знают, что во время разговора их оценивают.
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Работа операторов
обслуживание 100% обращений Ваших клиентов;
ответы на все вопросы клиентов;
индивидуальный психологический подход к любому собеседнику;
обзор необходимой информации.
Предварительный этап:
составление сценария разговора;
техническая подготовка к обслуживанию проекта;
составление материалов по проекту;
проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта.
Если специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков или Вы запускаете масштабную рекламную акцию, то количество обращений клиентов может серьезно увеличиться. В этом случае обслуживание входящих звонков лучше поручить специалистам профессионального контакт-центра.
Об услуге
Входящий контакт-центр – это структура, которая включает в себя техническую часть (специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов) и штат специально обученных специалистов – квалифицированных операторов, владеющих приемами общения с любым, даже с самым сложным клиентом.
Этапы работы
(495) 228-0970 www.conmarkfc.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть