Повышение уровня интереса к сайту и доверия к бренду пользователей сети Интернет Интернет – единственное СМИ, аудитория которого демонстрирует постоянный. презентация

Повышение уровня интереса к сайту и доверия к бренду пользователей сети Интернет Интернет – единственное СМИ, аудитория которого демонстрирует постоянный рост. Ежемесячный охват аудитории по

Слайд 2 Повышение уровня интереса к сайту и доверия к

бренду пользователей сети Интернет

Интернет – единственное СМИ, аудитория которого демонстрирует постоянный рост.

Ежемесячный охват аудитории по данным различных исследовательских компаний по России
в целом составляет около 20 миллионов человек или 21% населения, при этом:

В Москве охват составляет 37% населения или около 3,6 миллионов человек;
В С-Петербурге охват составляет 31% населения или около 1 миллиона человек.

CЕТЕВОЙ PR


Динамика Рунета В 2004-2007.
По данным Rambler RUметрика
от 2004-09-27


Слайд 3Аудитория Интернет
Чем выше доход респондентов, тем по-прежнему выше среди них процент

интернет-пользователей. В четвертом квартале основную долю интернет-аудитории составляли пользователи с более высоким уровнем дохода (более 5000 руб.). Большинство таких пользователей выходят в интернет чаще. Основную долю (82%) интернет-аудитории составляют респонденты с уровнем дохода более 3 тысяч руб.

CЕТЕВОЙ PR

% пользователей Интернета в различных социальных группах
по данным ROMIR monitoring от 2007-02-12


Слайд 4Аудитория Интернет
CЕТЕВОЙ PR
Пол
Возраст
Образование
% пользователей Интернета в различных социальных группах





выше среднего

- 50%

средний -

32%

ниже среднего -

18%

Доход

Источник: ФОМ, декабрь 2005 – февраль 2006 г.


Слайд 5CЕТЕВОЙ PR
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее

и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей.

Основные виды сетевого PR:
Интеграция бренда в сайты

Специально создаваемая программа присутствия сайтах Рунета. Данная программа позволяет бренду установить стойкую ассоциацию, с событиями, местами присутствия целевой аудитории, другими брендами. Создание промо-сайтов. Специализированных сайтов отдельный проектов и акций.

Скрытый (партизанский) маркетинг

Не для кого не секрет, что в нынешнее время, компании, используют все более и более изощренные способы выбить почву из под ног у конкурентов. Одним из эффективнейших способов стал «черный PR» в сети. В том числе и на просторах сети Интернет. Лавинообразные негативные отзывы об услугах компании или бренде как таковом, не редкость. При минимальных затратах, «заказчик» получает большую реакцию - от падения степени лояльности потребителя конкурента, до прямых падений его продаж. К сожалению, техническое устройство сети таково, что невозможно просто удалить эти отзывы, письма или публикации на форумах. Есть один единственный способ нивелировать подобные ситуации – «разбавить» или «задавить» положительными отзывами.

Открытки

Создание серий поздравительных открыток как для интеграции с существующими почтовыми сервисами, так и для собственных рассылок.

Оn-line entertainment

Создание флешевых промо-игр, отрисовка он-лайн комиксов и серий юморных картинок с «тонким» присутствием бренда для «рассеивания» по различным коммьюнити Интернет.

Провокации

Большой простор для творческого подхода – от размещения вакансий на порталах посвященных поиску работы и продаже недвижимости до публикаций новостей. Везде «на грани» понимания – правда или нет. Ссылки на эти посты разлетаются молниеносно среди пользователей.


Слайд 6Скрытый (партизанский) маркетинг


Размещение статей на форумах конференций подразумевает, публикации на 20-ти,

самых популярных тематических ресурсах в Интернет, подобранными согласно политики кампании, с самым высоким рейтингом популярности, индекса цитируемости, уровня компетенции и доверия. В этом случае информация из статей будет максимально быстро проиндексирована и занесена в базу поисковых систем.

Размещение статей в информационных изданиях подразумевает под собой, публикации в десяти информационных изданиях в Интернете, которые готовы разместить данные статьи на бесплатной основе. При этом, ресурс на котором будут опубликованы материалы будут иметь: высокий рейтинг популярности, индекс цитируемости, уровня компетенции и доверия. В этом случае информация из статьи будет максимально быстро проиндексирована и занесена в базу поисковых систем.

Мониторинг и анализ популярности статей, относится только к статьям, опубликованным на сайтах с возможностью комментирования статей. Выявление интереса пользователей к данной теме, сбор данных о правильности подачи информации, количестве заинтересовавшихся читателей. В течение одного календарного месяца с момента размещения статьи.

Поддержка популярности статей, обсуждения в форумах, конференциях, подразумевает под собой постоянное увеличение интереса к данной статье. При помощи обсуждения ее содержания, создание опросов на форумах конференциях, добавления комментариев, участия в обсуждении, развернутая полемика на тему данной статьи. Для того что бы эта статья была проиндексирована и занесена в базу поисковых систем, а так же в архив форума, конференции, по которому в последствии продолжают собирать информацию системы поисковики. В течение одного календарного месяца с момента размещения статьи.

CЕТЕВОЙ PR


Слайд 7CЕТЕВОЙ PR
Креативные открытки как часть вирусного маркетинга, которые создаются для привлечения

внимания со стороны уже существующих или потенциальных клиентов. Зачастую такого рода открытки создаются настолько качественно и забавно, что ссылки облетают очень многих пользователей сети.

Брендированные открытки

Новогодняя открытка.
Клиент: «Ritzio Entertainment Group»

Открытка к 23 февраля.
«Желтофиоль»

Открытка к 8 марта.
«Желтофиоль»


Слайд 8Промо Игры с успехом применяется для продвижения как российских так и

международных брендов. Нацеленность на активный контакт с пользователем. Игровые элементы содержащие продвигаемый бренд по сценарию игры должны приносить игроку объективные результаты (в виде бонусов, дополнительных очков и пр.) формируя тем самым набор положительных ассоциаций. При качественной и интересной подаче игры, распространение по разного рода блогам и коммьюнити гарантируется.

Промо Игры

Промо Игра.
Клиент: «Pilsner Urquell»

Промо Игра для вирусного маркетинга
Клиент: «Стрим» (Комстар-Директ)


Слайд 9CЕТЕВОЙ PR
Целевая Аудитория фильма – студенты. На студентов, подростков хорошо воздействует

один из самых популярных в мире видов партизанского маркетинга — эпатажный. Этот плакат в преддверии кинопремьеры облетел по нескольку раз многих пользователей сети Интернет.

Визуальные провокации

Оригинальный постер к фильму «Жара»

Пример визуальной провокации – промо фильма «Жара»

Пример визуальной провокации
«Билайн»

Пример визуальной провокации
«Стрим» (Комстар-Директ)


Слайд 10Новости Молоток.Ру (он-лайн аукцион): Стартовал аукцион предметов, принимавших участие в съемках новой

романтической комедии "Любовь-морковь". С Молотка пойдут сорочка, в которой проснулся персонаж Гоши Куценко, когда стал женщиной, платья Кристины Орбакайте, бейсбольная бита с автографом Евгения Cтычкина и другие лоты. Серия аукционов завершится 5 апреля. http://molotok.ru/news/1544/



Провокации - «утки», эпатажный маркетинг

Именно эпатажный маркетинг помог сети салонов сотовой связи "Евросеть", созданной в 1998 г., достичь оборота примерно в $2 млрд. Почти мгновенную известность компании обеспечил слоган-джингл для ожидающих связи с call-центром при звонке в "Евросеть", "Евросеть", цены просто ох…ть". Затраты на эту рекламу не превысили $10 000, а продажи за год работы сети выросли в 2,5 раза. В 2002 г., после стоившей $1300 акции "Разденься и получи мобильник", фотографии с этого мероприятия привлекли на сайт "Евросети" примерно 30 000 человек.

Вакансия на job.ru (сетевой сервис по поиску вакансий): Ищу работу грузчика-тестера в парфюмерном супермаркете. Вакансии в магазине, не имеющих в ассортименте “Axe” – не предлагать!

Нетривиальное присутствие бренда там, где этого никто не ожидает..



Слайд 11Пример использования инструмента – вирусный маркетинг

Работа начинается с изучения поставленных целей

и методов возможного достижения. Придумываются сетевые персонажи, так или иначе связанные с брендом. Придумываются легенды. Далее, несколько десятков людей начинают «пронизывать» всевозможные форумы, чаты, коммьюнити позитивной информацией.


Пример на рынке: с выводом нового бренда сотовой связи компании «Уралсвязьинформ» - Utel. Ребрендинг начинался с мощной тизинговой кампании, большая часть которой проходила в Интернете. Для этого был создан тизинговый сайт www.u-mania.ru , на который активно ссылалась вся рекламная кампания. Данная компания - успешное сочетание указанных выше приемов. В форуме этого сайта «тусовалось» довольно приличное количество молодых людей, чьи интересы - общение в своей среде, развлечения, флирт. Мы получили около сотни активных сторонников нового движения U- mania, основной целью которого была пропаганда ценностей любви - к людям, к друзьям, к семье, к своему городу. На мощной волне позитива ребята сначала просто общались, а потом активно участвовали в продвижении бренда - собирались, участвовали во флэш-мобах, были проводниками нового бренда. Раскрытие интриги, когда за движением проявился крупнейший сотовый оператор уральского региона, не смутило коммьюнити, а дало повод для дополнительной гордости - принадлежности к референтной группе крупной компании. А компания в свою очередь получила группу лояльных сторонников, в частной жизни продвигающих ее услуги и в определенных кругах чрезвычайно влиятельных. Одновременно с работой через сайт активно интриговалась аудитория и в региональных форумах по теме связи - задавая вопросы, каково будет новое имя сотового оператора, вбрасывая какие-то варианты, обсуждая преимущества ребрендинга и компании в целом.


Перед запуском проекта, в тесном сотрудничестве с клиентом создаются несколько «легенд» (случаи из жизни, вымышленный персона-клиент и т.д. или иное), руководствуясь которыми, специалист студии ведет ежемесячную работу о правильном и адекватном восприятии бренда клиента. Только в таком случае можно быть уверенным, что потенциальный посетитель, клиент или партнер, обратившись к сети, получат позитивный и правильный отзыв о компании.

CЕТЕВОЙ PR


Слайд 12 Маркетологи все больше убеждаются, что тезис «реклама — это серьезно» не

всегда верен. Если раньше шутками и анекдотами по электронной почте обменивались друзья и коллеги по работе, то теперь этим все чаще занимаются специалисты по так называемому вирусному маркетингу, использующему привычку людей делиться с ближними забавной информацией



Популярность вирусного маркетинга, появившегося несколько лет назад, в последнее время заметно растет благодаря развитию услуг широкополосного доступа в Интернет. В отличие от модемной связи выделенный интернет-канал позволяет пользователям быстро получать видеоклипы, фотографии и музыкальные файлы. Присоединение рекламных сообщений к играм, видео- и аудиоклипам повышает вероятность того, что эта реклама будет пересылаться от пользователя к пользователю. У многих таких рассылок коэффициент прохождения достигает 30% — это значит, что почти каждый третий, получивший развлекательный спам, пересылает его своему знакомому.



Партизанский маркетинг снижает затраты на продвижение в 20-100 раз и при успешном применении дает быстрый эффект. Особенно когда маркетологам надо достучаться до молодежи. "Generation Next мало смотрит телевизор и почти не читает"

CЕТЕВОЙ PR

Послесловие



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика