и методов возможного достижения. Придумываются сетевые персонажи, так или иначе связанные с брендом. Придумываются легенды. Далее, несколько десятков людей начинают «пронизывать» всевозможные форумы, чаты, коммьюнити позитивной информацией.
Пример на рынке: с выводом нового бренда сотовой связи компании «Уралсвязьинформ» - Utel. Ребрендинг начинался с мощной тизинговой кампании, большая часть которой проходила в Интернете. Для этого был создан тизинговый сайт www.u-mania.ru , на который активно ссылалась вся рекламная кампания. Данная компания - успешное сочетание указанных выше приемов. В форуме этого сайта «тусовалось» довольно приличное количество молодых людей, чьи интересы - общение в своей среде, развлечения, флирт. Мы получили около сотни активных сторонников нового движения U- mania, основной целью которого была пропаганда ценностей любви - к людям, к друзьям, к семье, к своему городу. На мощной волне позитива ребята сначала просто общались, а потом активно участвовали в продвижении бренда - собирались, участвовали во флэш-мобах, были проводниками нового бренда. Раскрытие интриги, когда за движением проявился крупнейший сотовый оператор уральского региона, не смутило коммьюнити, а дало повод для дополнительной гордости - принадлежности к референтной группе крупной компании. А компания в свою очередь получила группу лояльных сторонников, в частной жизни продвигающих ее услуги и в определенных кругах чрезвычайно влиятельных. Одновременно с работой через сайт активно интриговалась аудитория и в региональных форумах по теме связи - задавая вопросы, каково будет новое имя сотового оператора, вбрасывая какие-то варианты, обсуждая преимущества ребрендинга и компании в целом.
Перед запуском проекта, в тесном сотрудничестве с клиентом создаются несколько «легенд» (случаи из жизни, вымышленный персона-клиент и т.д. или иное), руководствуясь которыми, специалист студии ведет ежемесячную работу о правильном и адекватном восприятии бренда клиента. Только в таком случае можно быть уверенным, что потенциальный посетитель, клиент или партнер, обратившись к сети, получат позитивный и правильный отзыв о компании.
CЕТЕВОЙ PR