Комплексный интернет-маркетинг презентация

Содержание

Что такое  Комплексный Интернет-Маркетинг(КИМ)? КИМ – комплекс действий, направленный на превращение максимально возможного количества пользователей в потенциальных клиентов компании. Анализ рынка, анализ конкурентов, медиапланирование. Создание и улучшение сайта. Поисковое продвижение (SEO). Контекстная, таргетированная, медийная реклама, SMM, CPA и др. Работа

Слайд 1Комплексный интернет-маркетинг
Михаил Болдырев, boldyrev.ru


Слайд 2Что такое  Комплексный Интернет-Маркетинг(КИМ)?
КИМ – комплекс действий, направленный на превращение максимально возможного количества пользователей

в потенциальных клиентов компании.
Анализ рынка, анализ конкурентов, медиапланирование.
Создание и улучшение сайта.
Поисковое продвижение (SEO).
Контекстная, таргетированная, медийная реклама, SMM, CPA и др.
Работа через CRM, в т.ч. email-маркетинг.

Слайд 3Для кого подходит КИМ?


Слайд 6Внешне всё хорошо!
Небольшая история из практики (тематика: металлические двери)


Слайд 7Но, посадочная страница:


Слайд 8Как составить правильную структуру сайта для КИМ
В основе реализации любой интернет-стратегии

лежит пара «ЗАПРОС / URL».
По запросу пользователя или по его таргетированным характеристикам посетитель должен попасть на страницу с контентом, отвечающий заданным требованиям.

Театр начинается с вешалки!


Слайд 9Cтруктура сайта на основе ручного анализа отрасли


Слайд 10Инструменты для создание структуры сайта (руками для небольших проектов)
Онлайн сервисы: mindomo.com,

xmind.net (или любые другие программы для построение mind map – MindManager, ConceptDraw).
Статистика поисковых запросов wordstat.yandex.ru
Сайты конкурентов и здравый смысл!

Слайд 11Правильная структура даёт нам:


Слайд 12шаблонизация, использование компонентов Битрикса, структура.


Слайд 13SEO карта (таблица соответствия запрос / URL)
Автогенерация для контекста: youtube.com/watch?v=WsMM1vY-6x8


Слайд 14Автогенерация структуры для больших проектов
… И потом долгая и трудозатратная кластеризация!


Слайд 15Пример: Key Collector собирает семантику по тематике «пластиковые окна»


Слайд 16Пример: сложная структура портала в тематике «туры»


Слайд 17Аналитика отрасли для комплексного интернет-маркетинга.
Что вообще делать, чтобы получить результат?


Слайд 18Зачем нужен анализ конкурентов?
Что нужно учесть при разработке сайта (структура, сервисы,

коммерческие факторы).
Составление стратегического плана на КИМ.
Какие факторы влияют на ранжирование в данной тематике (SEO- стратегия как следствие).

Слайд 19Кейс (выборка конкурентов в тематике VIP-стоматология)
Собираем весь список компаний в данном

сегменте (парсинг выдачи).
Анализируем рейтинги стоматологий (рейтинги RIA, рейтинг 32top, и др.).
Собираем самые известные компании (в т.ч. офлайн - предоставляет владелец бизнеса).
Добавляем другие метрики: посещаемость, качество сайта и т.п.

Слайд 21После получения выборки – собираем технические показатели
Собираем характеристики (SEO-софт: yazzle.ru, trust.alaev.info)
Обработка

данных: MS Excel
Выводы делаем головой

Слайд 23В дополнение к техническим факторам, нужно анализировать коммерческие
Коммерческие факторы (анализируются руками)
Количество

и качество розничных точек.
Наличие цен, ценовой сегмент, условия доставки, онлайн оплата.
Описание компании, отзывы, описание команды, новости.

Слайд 25Что нам даёт анализ конкурентов?
Определяем взвешенный рейтинг конкурентов и накладываем на

них технические показатели – сразу становиться видно что надо делать!

P.S. Все анализируют конкурентов, но это делается не системно!

Слайд 26Как продвигать сайты в поисковой выдаче?


Слайд 27Проблемы SEO
Консервация топа (многие тематики закрыты для SEO продвижения, к примеру

бытовая техника, недвижимость и др.).
Продвижение по траффику (так как многие тематики законсервированы, остаётся продвигать только НЧ запросы. Как следствие основная услуга на SEO рынке – продвижение по трафику.)
Усиление алгоритмов ранжирования (коммерческие факторы).
Отсутствие готовых решений (перед продвижением нужно проводить анализ выдачи по данной тематике.)
Хорошая определяемость покупных ссылок (как следствие биржи перестали работать, агрессивная политика игроков рынка.)
Уход в частные сети доноров (крупные SEO компании работают только со своими сетями доноров).
Усложнение автоматизации процессов (маленькие SEO конторы вымирают).
Повышенное требование к ПФ (появилось необходимость делать хорошие сайты).
Вымирание говносайтов и маленьких студий (лидеры выдачи – это качественные сайты).

Слайд 28SEO аналитика по конкретному запросу


Слайд 30Для аппроксимации лучше всего подходит полином в 4 степени


Слайд 31Ссылочные факторы ранжирования:


Слайд 32Карта PR-активности


Слайд 33Что всё это даёт?!
МЫ ЗНАЕМ НА ЧТО ДЕЛАТЬ УПОР ПРИ SEO-ПРОДВИЖЕНИИ!


Надо понимать, что анализируя отрасль мы понимаем и важные пользовательские/коммерческие факторы, влияющие на конверсию, которые обязаны принимать во внимание при проектировании/дизайне/разработке сайта!

Советы Садовского: slideshare.net/Promo_Group/a-sadovsky-presentation-seo-100


Слайд 34Автогенерация контента сайта для получения Landing Page для SEO и рекламы.
Здесь

важно не просто нарисовать посадочную страницу, а подойти к проекту комплексно – правильно сделать дизайн, вёрстку, сборку и т.п.

Слайд 35Где закажем?


Слайд 37Что такое современный дизайн?!
Проектирование интерфейса страницы.
Выбираем сетку (960gs, bootstrap, skeleton или

др.).
Выбираем CSS фреймворк для элементов интерфейса.
Выбираем цвета (основной и к нему антипод, дополнительные цвета по цветовому кругу). Есть сервисы колировки.
Проектируем продающие элементы

Моя статья: klondike.livejournal.com/14027.html

Дизайнер нужен только для рисования баннеров!


Слайд 38Проектирование интерфейсов
Сервисы:
gotiggr.com (freeware)
gliffy.com/online.shtml (freeware)
Приложения:
Pencil (freeware) (pencil.evolus.vn)
Axure (commercial) (axure.com)
MS Visio (commercial)
InDesign (commercial)
В

идеале проектирует интерфейс дизайнер/верстальщик

Слайд 40Источник: klondike.livejournal.com/31741.html
CSS framework


Слайд 41Дизайнеру не надо рисовать кнопку!
Просто поставьте: Большая

кнопка

И кнопка будет:
Кроссплатформенная
Кроссбраузерная
Автоматически поддерживать все новые технологии.

Слайд 42Работающая на сайте типографика


Слайд 43Подстановка коммерческих блоков


Слайд 44Обоснованно ли использование «самописной» CMS?


Слайд 45В итоге конструктор landing page – только в рамках своего сайта

(автогенерация)

«Правильный» сайт:

95% функционала работает из коробки и автоматически обновляется
Работаю CSS для типографики на всех страницах сайта
Автоподставновка коммерческих блоков
Автогенарация посадочных страниц (landing Page)
Автогенерация текстов для повторяющихся сущностей


Слайд 46Как завалить конкурентов?!
Рассмотрим только белые и серые методы, хотя в реальном

бою используется весь арсенал вооружений!

Слайд 47Шаг 1. Контекстная реклама по конкурентам!


Слайд 48Кликфрод - обманные клики на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в

рекламном объявлении.

Можно настроить компанию на скликивание конкурента (сервисы задач, userator.ru, clicbot.ru).
Аналогичным образом можно ухудшить поведенческие – по сути сервисы по накрутке ПФ это и так это делают.


Слайд 49Аффилиаты
Прежде чем делать свои сателлиты – нужно поискать аффилиаты конкурентов и

написать письмо в Яндекс и Google!

Также можно жаловаться на контент в соц.сетях (особенно быстро банят видео на YouTube), также работают жалобы на e-mail рассылку и т.п.

Слайд 50Тратим 1000р. на вечные ссылки (ГС)


Слайд 51Классические маркетинговые войны!
Делаем хорошее уникальное торговое предложение (УТП) на самый узнаваемый

товар (товар-локомотив)!

Слайд 52Как посчитать бюджет и эффективность
Нужно ответить на вопросы: бюджет сайта? Бюджет

на комплексный интернет-маркетинг? Как сделать аналитику и посчитать эффективность?

Слайд 53Какой бюджет?


Слайд 54Самая простая аналитика?


Слайд 55По аналитике можно написать много больших формул и страшных таблиц!


Слайд 56Комплексный интернет-маркетинг
Михаил Болдырев, boldyrev.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика