HRM и внешние провайдеры презентация

Критерии подбора программ обучения* *Righttrack Consultancy, 2009

Слайд 1HRM и внешние провайдеры
зона взаимной эффективности



Слайд 2 Критерии подбора программ обучения*

*Righttrack Consultancy, 2009


Слайд 3Рынок труда-2010: тенденции
«Рынок тренингов и консалтинга остается таким же непрозрачным, как и

в 2008-2009 г.г. Нам недоступна статистика ни количестве проведенных тренинговыми компаниями открытых и корпоративных тренингов, ни о их тематике, ни о количестве участников этих тренингов»
В. Пожидаев, компания «Компас»


«HR-ы признают «банкротами» программы кадрового резерва и развития талантов. Из-за кризиса компании не способны дать резервистам новые должности и проекты. Какие-либо новые ориентиры пока не появились»
«Четвертое измерение»


«Спрос на услуги рекрутинговых агентств в 2009 г. уменьшился процен-тов на 70. Роль Интернета в поиске персонала будет видоизменяться. Для поиска подходящих кандидатов станут использоваться: отраслевые профессиональные сайты, нишевые специализированные job-сайты, социальные сети и такие ресурсы как Twitter, возрастет роль корпора-тивных сайтов самих компаний-работодателей»
Сергей Беляев,
директор Консалтинговой компании «Навигатор»


Слайд 4Этап 1. Изучение на расстоянии
СМИ (спец. издания, social media-блогосфера)

Events (событийная коммуникация):

Внешний провайдер HR
пресс-пакеты на мероприятиях, ознакомление с корпо- ративной политикой, brand experience (субъективное впечатление на мастер-классах, промо-семинарах)

НФК (неформальные коммуникации)
Внешний провайдер HR




Слайд 5Этап 2. Сближение
Миф личности

- бренд
- эксперт
- новость




Внешний
провайдер

Может ли личность с супер-харизмой и гипер-уверенностью решить конкретно Ваши задачи?


Слайд 6«Портрет тренера»
Верит в свою методику и умеет ее использовать;
Данные о количестве

проведенных тренингов, а не о количестве лет в отрасли;
Наличие публикаций;
Высшее образование, 30-45 лет;
Хорошее здоровье, отсутствие вредных привычек;
Наличие «громких» названий в послужном списке;
Профессионал при первом контакте задает вопросы, новичок – «гонит презентацию», избегая корректировок и подстраивая запрос под свой продукт.


Слайд 7«Портрет рекрутера»
Личная свобода и легкость в общении;
Наличие собственной базы контактов;
Высокая коммуникабельность/максимальная

дипломатичность;
Вопросы по существу (ожидаемые компетенции кандидатов, корпоративная культура компании).

Слайд 8Этап 3. Обратная Связь
«Эффект бабочки»
- участие в неформальных коммуникациях.

«Бонусы» к

покупке услуги:
- имидж работодателя на рынке;
- экономия на штатной реорганизации;
- повышение личного имиджа HR-а, как профессионала с высокими компетенциями.

Слайд 9Мини-тест «Свой тренер»
Блок 1. Позиционирование в масс-медиа

1. Кроме персонального сайта, наполняется

блог/жж/твит-акаунт. В нем присутствуют:
а) авторские статьи (2 балла);
б) отчеты о проведенных тренингах (3 балла);
в) ссылки на ресурсы компаний-клиентов с указанием контактного лица (5 баллов).

2. В отраслевых изданиях на протяжении года публикуется аналитика тренера:
а) информация публикуется без значка «пиар» (3 балла);
б) тема материала совпадает с темой номера (2 балла);
в) частота выходов не превышает 1 раз в квартал (3 балла).




Слайд 10Мини-тест «Свой тренер»
Блок 2. Событийная коммуникация

1. Тренер – активный участник выставок

и профильных мероприятий:
а) Вы получаете приглашения на его мастер-классы и промосеминары (2 балла);
б) выставки, в которых участвует Ваш тренер, интересны и Вам (3 балла);
в) тренер неформально общается как до начала мероприятия, так и после, не курит во время кофе-брейка и редко болеет (5 баллов).

2. Во время переговоров тренер:
а) задает вопросы о нюансах Вашей компании (3 балла);
б) презентация носит схематичный характер (2 балла);
в) программа тренинга легко корректируется в соответ-ствии с запросами (5 баллов).

Слайд 11Мини-тест «Свой тренер»
Блок 3. «НФК»

1. Вы выбрали тренера, потому что:

а) он существенно снизил цены (1 балл);
б) Вам его порекомендовали коллеги (2 балла);
в) его методики вписываются в реальность (3 балла);
г) его тренинг по управлению рисками работал уже тогда, когда Вы эти риски только прогнозировали (5 баллов).

2. После завершения сотрудничества:
а) отзыв Вашей компании появляется на ресурсах тренера
(2 балла);
б) отзыв совпадает с Вашим личным впечатлением (3 балла);
в) отзыв совпадает с мнением сотрудников, прошедших тренинг (5 баллов).

Слайд 12Мини-тест «Свой тренер». Результаты
11-18 баллов.
Скорее всего, Ваш тренер

– новичок в бизнесе, либо конкретно в Вашей отрасли. Вполне возможно, что он не смог приспособиться к сегодняшним реалиям. Если же исходные данные говорят об обратном, рекомендуем запросить информацию о тренере у медиа-партнеров провайдера.

18 – 30 баллов.
На Вашего тренера работает опытный PR-специалист☺. В профессиональных компетенциях тренера тоже можно не сомневаться. Все же рекомендуем обратить внимание, насколько Вы лично услышаны тренером на переговорах. Также рекомендуется оценка эффективности «третьей стороны» после переговоров и перед тренингом.

30+ баллов.
Скорее всего, с Вашим тренером уже работают специалисты стратегии «Управление информацией». Поздравляем с удачным выбором провайдера!


Слайд 13Контактная информация

Светлана Фалева,
Руководитель проекта
«Управление информацией»

www.hrd.com.ua/im
mutual.effect@gmail.com



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика