общественное личное
Социальный контракт
нация
семья
“печатный капитализм” (print capitalism) создал предпосылки для массового чтения публикаций на национальном языке и создал предпосылки для создания”воображаемых” этнических общин; членство в них люди воспринимают как врождённое, а не выборное. (Ben Anderson, 1983)
Современным обществам свойственна потребность укреплять культурную однородность; если доминирующая культура не интегрирует отстраненных групп, появляются призывы создать альтернативные национальные государства (Gellner,1983 )
Особенности этнических общин связанны с очень устойчивым мифо- символическим комплексом. “Национальное единство” -результат долгой истории объединённого государства. (Anthony Smith, 1986)
Элемент “общей судьбы” объясняет преданность индивида; существование общих корней не имеющих народов, процессы реконструкции национальных границ из за миграции или натурализации (мы/они) (Otto Bauer, 1940)
если миф об “общем происхождение” берётся за основу этнической/ национальной общины
рождение
брак
Иерархия происхождений
“поиски “настоящего” личного происхождения
правило“одной капли”
Будущее народа = люди
рабочие, поселенцы колонизаторы, войны
Насильственная стерилизация
Политика чаще всего ориентированная на третьи страны
Женщины являются не только индивидами, но и представительницами отдельных национальных, этнических, социальных, возрастных групп
Студии культуры долгое время связывались с понятием другого;
предпосылка, что “культурные различия”являются естественными, становится главным аргументом современного расизма
В культурных дискурсах гендерно маркированные тела определяют и создают границы нации (общины), а так же основу социальных идентичностей, структур общности и культурных конфликтов
Особенно важным является конструирование понятия “дома” – отношений в семье, приготовления пищи, её потребления, домашняя работа... сказки перед сном, которые помогают натурализовать этическое и эстетическое мировоззрение.
но репродукция переживает рост, спад и трансформацию
Совокупность традиций – “культурный материал” – негомогенна. Это – ресурс, насыщенный внутренними противоречиями, который разными социальными деятелями внутри общины и за её пределами используется по разному в зависимости от политического и властного контекста
Пол, социальный класс, членство в общине, состояние здоровья, этап цикла жизни – всё влияет на доступность этих ресурсов и специфику их использования
пассивные жертвы
vs
соратники системы
“надлежащее” поведение, одежда женщин воплощает границы общины, поэтому (вос)созданием традиции часто оправдывается их контроль и угнетение
Женщины часто удаляются из коллективного “мы” и получают позицию объекта а не субъекта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть