ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ МУЗЫКА: TOP MUSIC NON STOP музыка 24 часа в сутки бизнес-информация ежедневный пресс-дайджест новости шоу-бизнеса, политики, кино. презентация

ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ МУЗЫКА: TOP MUSIC NON STOP музыка 24 часа в сутки бизнес-информация ежедневный пресс-дайджест новости шоу-бизнеса, политики, кино гороскоп эфир наполнен

Слайд 2ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ
МУЗЫКА: TOP MUSIC NON STOP
музыка 24 часа в сутки

бизнес-информация
ежедневный пресс-дайджест
новости шоу-бизнеса, политики, кино
гороскоп
эфир наполнен играми со слушателями, увлекательными конкурсами с дорогими, престижными подарками.

Европа Плюс – это лучшая поп-музыка последних 10 лет.
75% музыкального наполнения эфира - западные хиты, 25% - российские хиты.
Только динамичные, только бодрые, только шлягерные песни.

Европа Плюс- это


Слайд 3ШОУ И ПРОГРАММЫ

АФИША, вся неделя 13:30
НОВОСТИ, будни 09:00, 13:00, 17:00, 19:00

PLAY

BOX,
будни 13:00-14:00


ЕВРОПА ПЛЮС ОНЛАЙН,
ежедневно 19:00-20:00




Крутой подъем, будни 05:00-07:00
Euro Hit Top 40, суббота 16:00-18:00
ЕВРОМИКС, вос. 00:00-02:00
ВСЕ ГОВОРЯТ, вос. 17:00-19:00

Радио Активное Шоу,
будни 20:00-22:00

Бригада У,
будни 07:00-10:00

Краснодарский эфир

Национальный эфир

PLAY BOX. Европа Плюс представляет интерактивный час.
13:00 - свежие новости 13:15 - игра «Бизнес-ланч», в которой можно выиграть горячий обед для своего офиса
13:30 – афиша г. Краснодара с обзором самых актуальных событий города
13:35 - прогноз погоды
13:40 - интерактивный «Киноблог».


Слайд 4% группы от аудитории Европы Плюс *
Основные потребители
товаров и услуг

:
Активно проводят время
Отдыхают
Пользуются услугами страхования
Имеют иномарку
Покупают недвижимость
Активные пользователи мобильной связи

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

*Источник: TNS Россия, Radio Index Краснодар, Июль 2013 –Июнь 2014 года, среди населения в возрасте 12 лет и старше. Метод измерения – телефонное интервью, показатель Daily Reach – накопленное суточное количество слушателей радиостанции.


Слайд 5ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Слушатели Европы Плюс активно проводят время.
Ниже приведены показатели, в

которых Европа Плюс занимает 1 место*:

Ходят в кино

Посещают спортивные клубы

Ходят на дискотеки

Посещают рестораны и кафе

Ходят в салоны красоты

Affinity 202

Affinity 143

Affinity 140

Affinity 153

Affinity 145

Импортный автомобиль/ Affinity 136

Покупают недвижимость/ Affinity 137

Пользователи Internet/ Affinity 123

Отдыхают за рубежом/ Affinity 156

* Affinity index (Индекс соответствия) – с помощью affinity можно проанализировать аудиторию по конкретным предпочтениям и понять являются ли слушатели радиостанции потребителями тех или иных товаров или услуг. Если Affinity index выше 100 – значит, данная аудитория в наибольшей степени соответствует выделенному признаку.

* Источник: TNS Россия, Radio Index Краснодар, Июль 2013 –Июнь 2014 года, среди населения в возрасте 12 лет и старше. Метод измерения – телефонное интервью, показатель Daily Reach – накопленное суточное количество слушателей радиостанции.


Слайд 6РЕЙТИНГИ TNS В КРАСНОДАРЕ
*Источник: TNS Россия, Radio Index Краснодар, Июль 2013

–Июнь 2014 года, среди населения в возрасте 12 лет и старше. Метод измерения – телефонное интервью, показатель Daily Reach – накопленное суточное количество слушателей радиостанции.

ЕВРОПА ПЛЮС АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР В КРАСНОДАРЕ*


Слайд 7УВЕЛИЧИВАЕМ АУДИТОРИЮ
Европа Плюс Краснодар всегда радует своих слушателей чем-то интересным:
в июле

мы отправили 40 краснодарцев на самый грандиозный open-air лета – Европу Плюс Live,
а декабре в гости к слушателям Европы Плюс Краснодар приехали ведущие самого популярного утреннего шоу в России - Джем и Илья из Бригады У.
Также, в течение года было разыграно бесчисленное количество бизнес-ланчей и билетов в кино, подарочных сертификатов и сувениров от Европы Плюс и наших Партнеров!

Слайд 8Итак, почему сотрудничать с Европой Плюс Краснодар выгодно?
Вас услышит более 160

тыс. человек ежедневно!*
Слушатели Европы Плюс- это:
Молодая, социально активная часть населения, жаждущая новой информации
Аудитория с достатком, позволяющим активно потреблять товары и услуги
73 % аудитории станции одеваются в фирменных магазинах и торговых центрах
76 % аудитории водят автомобиль лично
74 % аудитории имеют банковский вклад/счет
55 % аудитории станции имеют высокий достаток.

*Источник: TNS Россия, Radio Index Краснодар, Январь-Декабрь 2013 года, среди населения в возрасте 12 лет и старше. Метод измерения – телефонное интервью, показатель Daily Reach – накопленное суточное количество слушателей радиостанции.


Слайд 9Спасибо за внимание!
Ваш менеджер: Руслан Третьяков
Тел.: (861) 278-50-22
Моб.: 8-918-076-95-69
E-mail: rtretyakov@gkvr.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика