которых Европа Плюс занимает 1 место*:
Ходят в кино
Посещают спортивные клубы
Ходят на дискотеки
Посещают рестораны и кафе
Ходят в салоны красоты
Affinity 202
Affinity 143
Affinity 140
Affinity 153
Affinity 145
Импортный автомобиль/ Affinity 136
Покупают недвижимость/ Affinity 137
Пользователи Internet/ Affinity 123
Отдыхают за рубежом/ Affinity 156
* Affinity index (Индекс соответствия) – с помощью affinity можно проанализировать аудиторию по конкретным предпочтениям и понять являются ли слушатели радиостанции потребителями тех или иных товаров или услуг. Если Affinity index выше 100 – значит, данная аудитория в наибольшей степени соответствует выделенному признаку.
* Источник: TNS Россия, Radio Index Краснодар, Июль 2013 –Июнь 2014 года, среди населения в возрасте 12 лет и старше. Метод измерения – телефонное интервью, показатель Daily Reach – накопленное суточное количество слушателей радиостанции.