Участие в проекте Молодежные праймериз презентация

Содержание

Что такое Праймериз? Предварительные выборы. Инновация в Российской политической системе. Это публичный аукцион рынка политического консалтинга. Это место где можно продемонстрировать свои управленческие компетенции в обстановке максимально приближенной к реальной.

Слайд 1Участие в проекте Молодежные праймериз
Андрей Марин
10.05.2011


Слайд 2Что такое Праймериз?
Предварительные выборы.
Инновация в Российской политической системе.
Это публичный аукцион рынка

политического консалтинга.
Это место где можно продемонстрировать свои управленческие компетенции в обстановке максимально приближенной к реальной.


Слайд 3
Праймериз это соревнование в лидерстве. Соревнование это всегда азарт, драйв и

позитив! Соревнование это маленькая жизнь, которую можно наполнить успехами и радостью!

Слайд 4Что я увидел в Праймериз?
Площадка для демонстрации талантов.
Площадка для продвижения МД

АМР.
Площадка для наработки практического опыта.
Площадка для создания собственных кейсов по основным направлениям менеджмента.
Возможность для активизации потенциала МД АМР.
.



Слайд 5Я знаю что Праймериз можно использовать как тренировочную площадку.

В них

можно наработать или подтвердить квалификацию. Применить свои знания на практике.

Создать себе позитивную профессиональную репутацию.



Слайд 6Что можно делать на Праймериз?
Демонстрировать свои таланты.
Продвигать МД АМР.
Нарабатывать опыт работы

в агрессивной конкурентной среде.
Создавать собственные кейсы по основным направлениям менеджмента. (Получать личные best practice & success story)
Расширять свой профессиональный контакт лист.
Влюбляться, заводить новых друзей.
Жить насыщенной эмоциональной жизнью, участвуя в приключениях.




Слайд 7



Праймериз – это всегда новые возможности.
Те кто их реализуют, получат

дополнительные жизненные бонусы.

Слайд 8Как выигрывать праймериз?
Выборы – игра командная. Праймериз – тоже. Большая профессиональная

команда – залог успеха.
Создавать продукты лучшего качества.
Реализовывать все возможности которые нам известны и постоянно искать новые!
В несколько раз увеличить общение с миром.
Каждый день ставить себе задачи и достигать их исполнения.

И на выходе мы получаем это...





Слайд 9Новая работа


Слайд 10На каком поле мы работаем.
Поле для Праймериз – это Москва.
Это 10

000 000 активных граждан, которые могут содействовать нам в нашем развитии.

Это до 350 ВУЗов в которых много талантливых молодых людей, открытых к новому и интересному!

Это интернет с его безграничными возможностями.



Слайд 11Поле для активностей молодежного движения Ассоциации Менеджеров – весь мир.

Есть поговорка:

«сможешь в Москве – сможешь и в Нью-Йорке.»

Давайте покажем как мы умеем работать в Москве на уровне лучших мировых стандартов!

Слайд 12Наша задача – побеждать. Что нам нужно для победы?
Собрать не менее

10 000 смс сообщений
«er 33» на номер 2420 до 25 июня.
Собрать анклав из 1000 человек, кующих победу вместе с нами!
Провести уличную акцию (митинг, пикет, шествие), привлекающую внимание к какой-либо общественно значимой проблеме, с количеством участников не менее 50 человек;
Провести культурно-развлекательное мероприятие;
Провести акцию по поддержке какой-либо социально незащищённой группы населения;



Слайд 13Наша задача – побеждать. Что нам нужно для победы?
Провести спортивное мероприятие;
Провести

мероприятие с участием пожилых людей;
Провести не менее 4-х встреч с молодёжью с количеством участников не менее 300 человек в каждой;
Собрать не менее 10 000 подписей (с контактами подписантов) в свою поддержку;
Записать видеообращение к избирателям и разместить его на канале YouTube.



Слайд 14ВОТ ТАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ,
КОТОРОГО МЫ СМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ ВМЕСТЕ!

Этот результат

позволит нам как молодым и активным людям, выйти на новый уровень профессионализма, еще ближе приблизиться к нашей общей миссии – быть в ТОП-100 мировых профессионалов по своей специальности.

Слайд 15Все эти задачи выглядят очень страшно для одного человека. Но они

легко решаются, когда нас много и когда мы все вовлечены в создание большой и интересной нашей общей истории успеха!

Слайд 16Мы это понимаем, и именно по-этой причине сделаем все что в

наших силах и еще немного больше для общей победы!

Еще одна мотивирующая мысль раскрывающая, почему важно участвовать в Праймериз



Слайд 17Для начала следует сформировать штаб


Слайд 18Функционал руководителя штаба
Формирование и исполнение плана мероприятий в рамках избирательной компании.
Координация

всех структурных подразделений избирательного штаба.
Поиск и привлечение ресурсов для организации деятельности в рамках кампании.
Постановка задачи для руководителей проектных групп
Проведение собраний штаба 3 раза в неделю;


Слайд 19Функционал заместителя штаба по работе с ВУЗами.
Формирование лояльных групп в ВУЗах

расположенных на территории Москвы.
Привлечение студентов к организации мероприятий и участию в них.
Разработка и донесение до студенчества миссии участия в праймериз.
Формирование списка функциональных групп и их описание.
Исследование деятельности конкурентов в ВУЗах.



Слайд 20Функционал заместителя штаба по работе с гос.органами.
Согласование разрешений на проведение мероприятий.
Формирование

лояльного отношения к кандидатам в органах государственной власти
Привлечение ресурсов органов государственной власти к избирательной компании.

Слайд 21Функционал заместителя штаба по работе в новых медиа.
Формирование списка популярных тем,

по которым может выступать кандидат.
Распространение информации о кандидате по новым медиа каналам.
Распространение информации о мероприятиях в рамках компании в новых медиа.
Формирование и исполнение базового медиа-плана.



Слайд 22Функционал заместителя штаба по работе с конкурентами.
Сбор и изучение информации об

активностях кандидатов.
Работа по повышению лояльности активистов кандидатов.
Изучение потенциала и возможностей кандидатов.
Повышение лояльности к нашей деятельности среди актива других кандидатов.
Составление списка актива и персоналий других кандидатов.



Слайд 23Функционал заместителя штаба по PR.
Разработка и реализация PR-стратегии.
Подготовка PR-сопровождения кандидата.
Разработка и

утверждение текстовых и графических материалов.
Разработка сценариев видео-выступлений кандидата.
Осуществление внутренних PR-коммуникаций.
Разработка заданий и координация PR-активностей в рамках проектов.



Слайд 24Функционал ответственного секретаря
Осуществление учета текущих активностей.
Координация взаимодействий членов избирательного штаба.
Осуществление внутренних

PR-коммуникаций.
Разработка заданий и координация PR-активностей в рамках проектов.


Слайд 252 направления проектов:
Типы проектов:
1. Мероприятия.
Встречи с молодежью.
Митинги.
Мероприятия.
Акции. (Паспорта проектов в раздаточных

материалах).
2. Процессы.
Отправка смс на сайт. (Цель 10 000 смс к 17 июня).
Сбор подписей. (Цель 10 000 подписей к 17 июня).
Распространение информации. (Производство и тиражирование информационных продуктов).




Слайд 26Продолжительность работы штаба
Подготовительный этап. 10 мая – 13 мая.
Работа в полную

силу. 14 мая – 17 июня.
Завершающие мероприятия 17-26 июня.
Финальное мероприятие 26 июня.

Формирование коммерческого предложения для партий и государственных органов, формирование предложения для ребят желающих быть муниципальными депутатами.
26 июня – 10 июля.

А дальше: у нас есть портфолио того, как мы можем работать. И это портфолио мы с чистой совестью сможем разослать по всем заинтересованным организациям.



Слайд 27
Буду рад ответить на Ваши вопросы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика