Слайд 1Ежемесячный глянцевый журнал
«АЗАМАТ»
Слайд 2Общая информация
Название: «АЗАМАТ», перевод с казахского – «товарищ, гражданин, настоящий
джигит»
Тематика: lifestyle
Формат: А4
Объем: 120-144 полос
Периодичность: ежемесячное издание
Тираж: от 20 000 экз.
Цветность: 4х4
Распространение: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Астана, Дубаи
Способы распространения: диаспора, подписка, борты авиакомпаний Air Astana и Трансаеро, железнодорожный транспорт: РЖД и «Казахстан Темир Жолы», государственные учреждения, элитные бизнес-центры, автосалоны, гостиницы, банки, рестораны, салоны luxory.
Слайд 3Об издании
Глянцевые издания этнической направленности — популярное направление развития русскоязычной
прессы.
Журнал «Азамат» — это новый современный журнал для тех и о тех, кто считает Казахстан своей исторической Родиной, остается верен своим культурным и национальным традициям за ее пределами, в любом городе мира.
Издание ориентировано на широкий круг читателей. Сочетание национального колорита, интригующих тем, ярких персон на страницах издания делает его интересным большой аудитории русскоязычных читателей.
Слайд 4Рубрики журнала
Колонка редактора
Новости, события
Персона
Люди дела
Культура. Традиции.
Искусство
Место на карте
Исторические хроники
Особый взгляд (авторские колонки)
Уголок национальной кухни
Неизвестный мир
Благие дела (благотворительность)
Светская (+ официальная) хроника
Мода и стиль
Слайд 5Краткое описание основных рубрик
Персона
Интервью с известными людьми из различных сфер общества
в Казахстане и России: бизнес, политика, искусство, общественная деятельность. Особый взгляд на мир — для читателей особенного журнала
Люди дела
Интервью с представителями диаспоры, добившимися успеха в своей отрасли. Обобщение опыта, интересные наблюдения, советы
Культура. Традиции. Искусство
Рассказы о лучших достижениях и лучших образцах национального исскуства и культуры. История и современность: все, чем гордится Казахстан — для широкого круга читателей
Неизвестный мир
Истории о жизни диаспоры в различых уголках света. Путешествия, культурный обмен, неожиданный взгляд на известные города мира
Слайд 6Реклама в издании
Журнал «Азамат» - привлекательная рекламная площадка для широкого круга
рекламодателей. Статистика показывает, что «этнический глянец» в силу своей эксклюзивной направленности, яркого позиционирования пользуется популярностью у рекламодателей сегмента «люкс», автомобильного, потребительского, туристического и других рынков.
Качество контента журнала, профессиональный авторский коллектив, качество полиграфии обеспечат учтойчивый интерес к изданию как к интересной нишевой рекламной площадке.
Слайд 7Аудитория журнала
казахи, живущие за пределами родины.
казахстанцы – жители разных
национальностей, родившихся на территории Казахстана
казахи-бизнесмены, сменившие территорию ведения
бизнеса по различным причинам
бизнесмены, чей бизнес связан непосредственно с Казахстаном и с Россией.
читатели, кому не безразлична культура и судьба казахского народа.
Слайд 8Этапы реализации проекта
Подготовка оригинал-макета, формирование команды — 1 мес.
Подготовка
«пилотного выпуска» - 1 мес.
Выпуск очередного издания — каждые 3 недели
Рекомендуемый срок запуска проекта с учетом сезонной акивности рынка —
апрель 2011 года