Экологическая журналистика презентация

Экологическая информация

Слайд 1Экологическая журналистика
Бахтиёр Рахимов


Слайд 2 Экологическая информация


Слайд 3После освещения проблемы несанкционированных мусорных свалок и проблемы загрязнения парковых зон


Слайд 4После статьи в газете Экотайм


Слайд 6

U.S. dealing with Irin wrath as death toll soars.


Слайд 7Общие и "зеленые" СМИ: в чем разница ?
Общие (или общественно-политические) СМИ

традиционно определяют как освещающие в той или иной степени все стороны современной жизни: политику, экономику, международные отношения, социальную сферу, культуру.
Специализированные (тематические) СМИ – издания и программы, рассчитанные на аудиторию, объединенную определенным общим интересом. Это специализированные женские и мужские, научные и развлекательные издания, радио- и телепрограммы для детей, подростков, автомобилистов.
"Зеленая" пресса – это газеты, журналы, бюллетени, дайджесты и другие периодические издания, специализирующиеся на освещении различных аспектов и проблем экологии и охраны окружающей среды.



Слайд 8Недостатки и типичные ошибки материалов на темы экологии в общих СМИ:
Недостаток

базовых экологических знаний
Необъективность
Стремление к сенсации
Отсутствие экологического позитива
Искажение фактов, некорректность подачи информации
Поверхностное отношение к проблеме



Слайд 9Основные достоинства общественно-политических СМИ, в принципе, понятны:
широкая аудитория
доступность подачи
доверие массового читателя
качество


Профессионализм
оперативное реагирование на события

Слайд 10"зеленых" СМИ, имеют свои несомненные достоинства:
наличие у пишущих авторов базового экологического

образования
более глубокий анализ
отсутствие фактических ошибок, корректность подачи информации
упор на позитивную информацию

Слайд 11К недостаткам "зеленых" СМИ и причинам, по которым большинство экологических изданий

не имеет широкого влияния в обществе, можно отнести следующие:

Сложность языка
Ограниченность аудитории
Низкое качество
Однотипность жанров и стилей


Слайд 12Актуальные экологические темы в современных СМИ
Тема здоровье и окружающая среда
Качество продуктов

питания и воды
Проблема утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)
Уничтожение зеленых насаждений
Тема экологического образования
Тема экологического права
Тема ядерной и химической промышленности
Тема устойчивого развития
Адаптация к Изменению Климата
Мероприятия по вопросам климата


Слайд 13"горячая" новость (используется в случае каких-либо неординарных событий, таких как аварии

на предприятиях, выбросы вредных веществ, повлекшие массовые отравления или смерти, природные катаклизмы, заявления официальных лиц и др.)

статья-справка (справочная информация о какой-либо проблеме, влияние тех или иных веществ на здоровье человека и т.д.; выполняет образовательно-просветительскую функцию);

интервью с экспертом (используется либо в том случае, когда сам интервьюируемый является предметом интереса публики, влиятелен и пользуется авторитетом, либо когда проблема уже сама по себе не является новостью, и в этом случае жанр интервью помогает посмотреть на данную проблему с другой стороны, представить новую точку зрения);

репортаж (описание происходящего непосредственно с места события; пожалуй, сегодня это один из самых распространенных жанров экологической журналистики.


Слайд 14Действия – инструменты Журналистов
Встречи с чиновниками
Письма
Создание объединений журналистов
Пресс-релизы и медиа-работа
Фото

– и видео материалы
Независимый мониторинг/инспекции
Написание позиций независимых Журналистов.
Участие в общественных слушаниях



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика