(из письма нашего клиента)
Нам, конечно, очень лестно слышать такое:
Только вот не породит ли такое решение проблемы
целый букет других проблем?
SEO не может:
Полностью заменить все другие рекламные носители:
Чего не может SEO?
SEO может:
Выступить новым мощным каналом привлечения покупателей товаров и услуг
Зато оно может…
Причём… очень важно!
…а вот купят они у вас или у ваших конкурентов – большой вопрос?
Да, конечно.
А сможет ли он продать хотя бы что-нибудь?
Для этого не нужно быть SEO-специалистом:
Суровый пацан
SEO не может:
Охватить весь рынок потенциальных покупателей:
Такому мы отвечаем…
…рекламу в СМИ, увы, никто не отменял!
SEO не может:
Охватить и весь рынок потенциальных покупателей Интернета:
Мало того…
SEO может:
Обеспечить, до 30% рынка покупателей из поисковых систем:
…НО, кое-что SEO всё-таки может…
до 30%
SEO может
Гарантировать, что количество покупателей из поисковых систем и в дальнейшем будет постоянно расти:
…и ещё:
…SEO не может
Создать спрос на продукцию с нуля:
И как бы этого не хотелось…
Однако вернёмся к нашему клиенту:
SEO не может
Гарантировать продажи.
Увы, деУшка…
Помните, у кого бы вы купили кирпич? ☺
Гарантировать продажи.
Продолжение «про не может»
SEO не может
В жизни можно добиться
любой цели, но не факт,
что от этого
можно получить удовольствие!
Оплачивается в этом случае ежемесячно договорная фиксированная сумма.
Размер суммы зависит от количества ключевых слов и их конкурентности. Срок достижения результата от 2 месяцев
Например:
за «металлопластиковые окна» – 550,00 грн./мес.
«утепление домов» – 250,00 грн./мес.
«продажа вилочных погрузчиков» – 85,00 грн./мес.
И, конечно, непременное условие такого договора – обеспечение привлечения целевых посетителей, т.е. таких, которые приходят на сайт по ключевым словам, соответствующим задачам клиента.
Далее, обеспечить посещаемость сайта клиента не менее, чем у конкурента
(Часто для решения этой задачи приходится использовать помимо SEO, и другие инструменты Интернет-рекламы).
Внимание! Частая ошибка:
Не гоняйтесь за высокочастотниками!!!
Интернет-магазин планирует раскручиваться по слову «телевизор»
Куда давить-то?!
Возможные действия посетителей:
– регистрации на сайте, скачивания файлов, заполнения формы заказа, написание комментариев, подписка на новости, размещение объявления и пр.
Утром – деньги, вечером - стулья!
Этот вариант должен особенно нравится владельцам Интернет-магазинов:
Продал – за платил! Не продал – не платишь!
Кроме этого, SEO-компания может и не знать, а была ли продажа вообще
Но…
Для получения клиентов из поисковых систем – обязательно находиться в ТОП-10.
Но, при этом, вы охватите не более 30% рынка из поисковых систем.
SEO – не чудодейственное лекарство! И заменить собой другие виды
рекламы оно не может!
Не тратьте бесполезно деньги на продвижение не продающих поисковых
фраз и не ограничивайтесь одними высокочастотниками.
Используйте тот вид сотрудничества с SEO-компаниями, при котором
вы сможете получить нужный конечный результат.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть