Что можно, а что нельзя сделать с помощью SEO презентация

Содержание

Украинский Форум Интернет-деятелей

Слайд 1Что можно, а что нельзя сделать с помощью SEO

Украинский Форум Интернет-деятелей
Докладчик:

Юрий Швец
Директор IMG «ЮЛА»

Слайд 2
Украинский Форум Интернет-деятелей


Слайд 3Все знают: Велосипед – легко по асфальту, тяжело по снегу, а уж

по болоту…



Слайд 4А если так…


Слайд 5

и с этим никто не поспорит!

До Борщаговки – маршрутка и 2

гривни,
до Одессы – поезд и 200 гривень,
до Нью-Йорка – самолёт и 1000 долларов.

Слайд 6
А если так?


Слайд 7В повседневной жизни мы безошибочно выбираем не то, что дёшево или

дорого, а то, что может решить проблему!



Слайд 8Всегда ли верен наш выбор ?


Слайд 9 «Мы полностью отказались от традиционной рекламы в

пользу SEO!!!»


(из письма нашего клиента)

Нам, конечно, очень лестно слышать такое:

Только вот не породит ли такое решение проблемы
целый букет других проблем?


Слайд 10Можно ли вместо традиционных рекламных носителей использовать SEO ?

Рассмотрим гипотетически

такой вариант:

Слайд 11

- пока люди ходят по улицам, будет работать наружная реклама; - пока

люди смотрят ТВ, будет работать телевизионная реклама; - пока люди читают газеты и журналы, будет работать печатная реклама.


SEO не может:

Полностью заменить все другие рекламные носители:

Чего не может SEO?


Слайд 12

- аудитория украинского Интернета насчитывает миллионы пользователей и постоянно растёт: точные

цифры сегодня утром называл в своём докладе Дмитрий Лысюк (Gemius).


SEO может:

Выступить новым мощным каналом привлечения покупателей товаров и услуг

Зато оно может…


Слайд 13
Отличительная особенность посетителей из поиска – то, что они уже настроены

найти и оценить товар или услугу, которую вы представляете на своём сайте. Поисковые фразы: заказать шкаф-купе, купить телевизор, монтаж кондиционера, отзывы о компании юла… …сами говорят о намерении найти конкретную вещь!


Причём… очень важно!

…а вот купят они у вас или у ваших конкурентов – большой вопрос?


Слайд 17
Конечно, НЕТ!!!





Если к нам обратится владелец последнего сайта…
Поможет ли ему SEO

привести посетителей на сайт?

Да, конечно.

А сможет ли он продать хотя бы что-нибудь?

Для этого не нужно быть SEO-специалистом:


Слайд 18
Держит два детских садика и несколько песочниц
Хочу 100% рынка!!!!!!!

… и если

к нам приходит ТАКОЙ клиент?

Суровый пацан


Слайд 19
- пока ещё люди не бросили ходить по магазинам, читать газеты

и смотреть ТВ;



SEO не может:

Охватить весь рынок потенциальных покупателей:

Такому мы отвечаем…

…рекламу в СМИ, увы, никто не отменял!


Слайд 20
Для решения ТАКОЙ задачи надо использовать все существующие виды Интернет-рекламы, каждый

из которых позволяет охватить свой сектор Интернет-рынка.



SEO не может:

Охватить и весь рынок потенциальных покупателей Интернета:

Мало того…


Слайд 21

- если использованы все возможные варианты продающих ключевых фраз и

выбраны все активно действующие в Украине поисковые системы (Гугл, Яндекс и проч.).


SEO может:

Обеспечить, до 30% рынка покупателей из поисковых систем:

…НО, кое-что SEO всё-таки может…


Слайд 22


Для большинства конкурентных тематик, первое место, полученное с помощь SEO, обеспечивает

до 30% рынка потенциальных покупателей из поисковых систем.


до 30%


Слайд 23

- просто потому, что количество пользователей Интернета постоянно растёт, и растёт

число людей, которые предпочитают искать товары и услуги с помощью Интернета.


SEO может

Гарантировать, что количество покупателей из поисковых систем и в дальнейшем будет постоянно расти:

…и ещё:


Слайд 24
Продать ТО, что не знает никто!

Клиенту требуется:
Особый пацан
Запатентовал «Фигастеры»,
работает
над «Фигутеррами»
Ну…

например… «ФИГАСТЕРЫ»

Слайд 25

- пока человек чего-то не захотел, он не начнёт это искать

в Интернете. А потому, спрос на товар уже должен быть! Или его нужно начать создавать, например, с помощью баннеров.


…SEO не может

Создать спрос на продукцию с нуля:

И как бы этого не хотелось…


Слайд 26
«Фигастеры (версии 2.1!!!)» - создан сайт, 1-е место в поисковой выдаче

Ваше и… единственное! Но… этот «товар» никто не знает – и на вашем сайте не будет ни одного посетителя…


Однако вернёмся к нашему клиенту:


Слайд 27
Следовательно, для продвижения на рынок «фигастеров» нужны другие виды рекламы (например

– биг-борды).



Слайд 28
Гарантирование продаж

Клиенту требуется:
Совсем не пацан
Хочу продать всё!


Слайд 29

SEO –приводит только целевых посетителей на сайт. А

продажи, в первую очередь, зависят от качества сайта: - текстов продающих или не продающих; - дизайна, выгодно отличающегося от конкурентов; - удобства пользования сайтом; - и многого другого…


SEO не может

Гарантировать продажи.

Увы, деУшка…

Помните, у кого бы вы купили кирпич? ☺


Слайд 30

Так же продажи зависят

от: - менеджеров фирмы, умеющих или не умеющих продавать; - от конкурентности цен на товары и услуги; - от качества самих товаров и услуг; - и многого-многого другого...


Гарантировать продажи.

Продолжение «про не может»

SEO не может


Слайд 31Что и в каких случаях может предложить SEO-компания своим клиентам?


Слайд 32
Классический случай взаимоотношения SEO-компании со своими клиентами:
Клиенту требуется вывести свой сайт

в ТОП-10 поисковых систем
по ключевым фразам

В жизни можно добиться
любой цели, но не факт,
что от этого
можно получить удовольствие!


Слайд 33
Минусом такого способа раскрутки является то, что количество посетителей на сайт

в этом случае – не оговаривается. Разве что может быть дан приблизительный прогноз.



Оплачивается в этом случае ежемесячно договорная фиксированная сумма.
Размер суммы зависит от количества ключевых слов и их конкурентности. Срок достижения результата от 2 месяцев

Например:
за «металлопластиковые окна» – 550,00 грн./мес.
«утепление домов» – 250,00 грн./мес.
«продажа вилочных погрузчиков» – 85,00 грн./мес.


Слайд 34

Второй вариант SEO-продвижения сайта:
Клиенту требуется: определённое количество посетителей на сайт ежедневно
Маловато!

Маловато будет!

Слайд 35

В этом случае оговаривается доведение посещаемости сайта до необходимого количества посетителей

и средняя стоимость посетителя.


И, конечно, непременное условие такого договора – обеспечение привлечения целевых посетителей, т.е. таких, которые приходят на сайт по ключевым словам, соответствующим задачам клиента.


Слайд 36

Чаще всего в таком механизме сотрудничества с SEO-компаниями заинтересованы Интернет-магазины

Например –

коэффициент конверсии сайта – 2%
(т.е. на одну продажу приходится порядка 50-ти целевых посетителей);
Если владельцу магазина ежедневно требуется не менее 10-ти продаж - следовательно, на сайт должны приходить в день не менее 500 целевых посетителей!
Значит договор раскрутки сайта должен быть заключён на 500 и более посетителей в день.

Слайд 37

Третий вариант SEO-продвижения сайта:
Клиенту требуется обогнать конкурирующие фирмы
Найти свое место легче,


чем его занять

Слайд 38

В этом случае необходимо определить все слово-сочетания, по которым раскручиваются конкуренты

Изучить,

какие из них приводят на сайт конкурента целевых посетителей

Слайд 39


Сделать сайт не хуже, чем у конкурентов.
Использовать для продвижения сайта «работающие»

словосочетания в качестве продвигаемых фраз. При этом конечная цель, чтобы по этим фразам сайт клиента находился в поиске и желательно, на более высоких позициях, чем сайт конкурента.

Далее, обеспечить посещаемость сайта клиента не менее, чем у конкурента
(Часто для решения этой задачи приходится использовать помимо SEO, и другие инструменты Интернет-рекламы).


Слайд 40

Для того, чтобы обойти конкурента, недостаточно находится выше его по словосочетанию,

допустим – «телевизоры». Это только вершина айсберга. Так как по этому слову у конкурента могут приходить от 3-х до 5-ти %% посетителей. Оставшиеся 95% могут приходить по более низкочастотным ключевым фразам.

Внимание! Частая ошибка:

Не гоняйтесь за высокочастотниками!!!


Слайд 41
По запросу «телевизор» – 2220 из 60024, что составляет только 3,7%

от всех запросов, содержащих слово «телевизор».
А если принять во внимание, что этот запрос слишком широкий, то реальных покупателей не будет вообще.

Интернет-магазин планирует раскручиваться по слову «телевизор»


Слайд 42

Четвёртый вариант SEO-продвижения сайта:
Клиенту требуется чтобы посетитель совершал на сайте определённые

действия

Куда давить-то?!


Слайд 43
Например, вы создаёте социальную сеть. И вам практически всё равно, по

каким ключевым словам в вашу сеть будут приходить посетители. Точно также, вам всё равно, сколько людей будет приходить на сайт вообще, вам важно, чтобы эти люди регистрировались на сайте вашей социальной сети и становились её постоянными пользователями.



Слайд 44


В этом случае, наиболее целесообразна для вас оплата за действия посетителей,

за тех, кто зарегистрировался на сайте.

Возможные действия посетителей:
– регистрации на сайте, скачивания файлов, заполнения формы заказа, написание комментариев, подписка на новости, размещение объявления и пр.


Слайд 45

… последний на сегодня вариант SEO-продвижения сайта:
Клиент готов платить только за

покупателей

Утром – деньги, вечером - стулья!


Слайд 46

В этом случае SEO-компания берёт на себя подбор ключевых слов, динамику

их продвижения, механизмы вывода сайта на продающие позиции в поиске, т.е. берёт на себя все риски. А получает оплату только за совершенные продажи.


Этот вариант должен особенно нравится владельцам Интернет-магазинов:
Продал – за платил! Не продал – не платишь!


Слайд 47

Нет товара на складе; Низкая квалификация менеджеров; Неправильная ценовая политика; …и многое другое.

SEO-компании неохотно

идут на это,
поскольку покупок может не быть
по вине Интернет-магазина

Слайд 48

Здесь важны доверительные отношения между партнёрами: Владельцы Интернет-магазина на 100% уверены, что

SEO-компания делает всё возможное для привлечения на сайт клиентов. SEO-компания на 100% уверена, что сотрудники магазина умеют продавать и все продажи будут ей оплачены владельцами Интернет-магазина.


Кроме этого, SEO-компания может и не знать, а была ли продажа вообще


Слайд 49
Как видите, SEO многое может…
Качество сайта наиболее существенно влияет на

ваши будущие продажи
и экономить на этом нельзя!

Но…

Для получения клиентов из поисковых систем – обязательно находиться в ТОП-10.
Но, при этом, вы охватите не более 30% рынка из поисковых систем.

SEO – не чудодейственное лекарство! И заменить собой другие виды
рекламы оно не может!

Не тратьте бесполезно деньги на продвижение не продающих поисковых
фраз и не ограничивайтесь одними высокочастотниками.

Используйте тот вид сотрудничества с SEO-компаниями, при котором
вы сможете получить нужный конечный результат.


Слайд 50
Юрий Швец
(067) 298-00-59
info@yula.ua
Буду рад ответить на все ваши вопросы
Раскрутка сайтов:


http://yula.ua

Создание сайтов:
http://site-lux.com.ua

Слайд 51
С праздником вас ☺


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика