Учебник разработан в соответствии с учебным планом подготовки магистров по направлению "Экономика".
Авторами включено в текст значительное количество дискуссионных суждений и предложений по совершенствованию экономической политики, что не оставит равнодушной широкую аудиторию читателей.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников и всех изучающих современную экономическую политику России.
Рассмотрен весь процесс экономического развития человечества. Особое внимание уделено тем периодам и регионам, изменения в которых носили принципиальный характер для мировой экономики.
Изложена подробно экономика России, а также бывшего Советского Союза с использованием современных статистических данных.
Обобщен опыт мировой экономики с учетом результатов исследований авторов. Отдельная глава посвящена мировому экономическому кризису 2008-2010 гг.
Для студентов экономических специальностей вузов.
На основе цивилизационного подхода раскрывается содержание наиболее общих терминов и понятий по экономической истории, приводится жизнеописание известных людей, оставивших заметный след в экономической истории мира, в том числе России.
Для студентов экономических и гуманитарных высших и средних специальных учебных заведений, а также всех тех, кто интересуется проблемами развития экономической истории и рыночной экономики.
Практикум написан как продолжение и дополнение к учебнику по экономической истории.
В нем дается материал для закрепления знаний студентов по курсу "Экономическая история" ("История экономики").
Рекомендуется по этой дисциплине организация экспресс-опросов, "круглых столов", деловой игры, студенческих научных конференций, проведение тестов.
Для студентов экономических и гуманитарных высших и средних специальных учебных заведений.
65в6
Т 46
Тихомиров Н.П.
Методы эконометрики и многомерного статистического анализа : учебник / Н. П. Тихомиров, Т. М. Тихомирова, О. С. Ушмаева. - М. : Экономика, 2011. - 640 с.
Экземпляры: всего:3 - ЧЗ(1), АБ(2).
В учебном пособии представлены модели линейного и целочисленного программирования, классические методы оптимизации, задачи выпуклого и динамического программирования, модели управления запасами и сетевого планирования и управления, элементы теории игр и массового обслуживания, оптимизация финансового портфеля.
Приводится большое количество экономических задач с решениями и для самостоятельной работы.
Книга представляет собой элементарное, но достаточно полное введение в классическую финансовую математику.
Детально описаны основные понятия и конструкции финансовой математики (финансовые события, потоки и ренты, простые и общие кредитные операции, процентные и учетные ставки, различные схемы погашения долга, пенсионные схемы, инструменты денежного рынка и др.).
Большое внимание уделено технике работы с финансовыми потоками - основным инструментом финансового анализа.
В рамках двух основных финансовых схем простых и сложных процентов - рассмотрены приведение финансовых событий и потоков, эквивалентность событий, потоков и ставок, оценка доходности кредитных операций и др.
Книга содержит большое число примеров, включены вопросы для самопроверки, упражнения и задачи.
Книга является седьмым переработанным и дополненным изданием учебника по стандартному учебному курсу «Микроэкономика».
Учебник имеет оригинальную структуру, способствующую комплексному усвоению курса и овладению инструментами микроэкономического анализа, содержит углубленное изложение микроэкономического раздела современной экономической теории, а также сборник задач с решениями.
Представленные в данном сборнике кейсы охватывают основные темы курсов микро- и макроэкономики.
Пособие предназначено прежде всего для преподавателей неэкономических факультетов вузов, где уделяется значительное внимание прикладным аспектам экономической теории.
В то же время ряд кейсов может быть использован для вводного и первого уровня курсов микро- и макроэкономики на экономических факультетах.
Учебное пособие написано на основе существенной переработки и дополнений неоднократно издававшегося учебника «Экономика организации (предприятия)» в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Издание содержит статистические данные, таблицы, рисунки, задачи и методику их решения, что способствует лучшему усвоению информации.
Материал изложен в доступной форме. Приведены вопросы для самопроверки.
В учебном пособии раскрываются актуальные аспекты управленческого учета.
Материал систематизирован в соответствии с требованиями современного состояния экономики.
Теоретические аспекты закрепляются при рассмотрении и решении конкретных хозяйственных ситуаций, контрольных вопросов, тестов остаточных знаний и при проведении семинарских занятий.
В семи разделах пособия содержится систематизированное изложение основных методов количественного анализа финансовых операций, которые ориентированы на традиционные методы финансовых расчетов.
Финансовые расчеты направлены на решение широкого круга задач - от элементарного начисления процентов до решения сложных инвестиционных проблем, изучения поведения финансовых рынков.
Расчеты рассмотрены по депозитным и кредитным операциям, даны рекомендации по разработке плана погашения долга, оценке операций с ценными бумагами и др.
Учебное пособие содержит типовые задачи и тестовые задания по вопросам теории бухгалтерского учета.
Для оказания помощи студентам в освоении темы в каждом разделе пособия приведены решения одной из представленных задач.
Пособие предназначено для проверки и углубления теоретических и практических навыков, а также подготовки к сдаче текущей, рубежной и итоговой аттестации, в том числе в электронном виде.
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы финансового и управленческого учета, которые представлены в виде сквозной задачи, позволяющей раскрыть систему первичного учета, счетов и двойной записи, изучить принципы формирования учетной политики организации, содержание бухгалтерской отчетности и порядок ее формирования.
Основной упор сделан на технологию проведения бухгалтерских расчетов и бухгалтерских проводок, отражающих различные ситуации хозяйственной деятельности предприятия.
Подготовлено на основе обобщения опыта аудиторских проверок организаций различных отраслей и масштабов деятельности.
Представлены типичные ошибки, выявляемые на практике в связи с недостаточно четкими формулировками нормативных документов, недостатком опыта или иными обстоятельствами, а также приведены рекомендации по исправлению допущенных ошибок.
Для практикующих бухгалтеров, методологов, аудиторов, специалистов по налогообложению, внутреннему аудиту и ревизии деятельности, а также для студентов, изучающих бухгалтерский учет, аудит и налогообложение.
Практикум предназначен для изучения предмета «Аудит» и является частью учебно-методического комплекта по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Представлены тестовые и практические задания, направленные на усвоение студентами понятий, сущности и содержания аудита; приобретение практических навыков использования законодательной и нормативной базы; изучение прав и обязанностей аудиторов.
Практические задания охватывают все направления бухгалтерского учета на предприятии.
Практикум предназначен для изучения предмета «Аудит» и является частью учебно-методического комплекта по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Представлены методические рекомендации, контрольные вопросы, задачи и тесты по всем направлениям аудиторской деятельности.
Приведены решения наиболее сложных задач, даны ответы к тестам.
Задачник составляет учебно-методический комплект с учебником «Аудит».
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики.
Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
Содержится системное изложение практических заданий, деловых ситуаций и заданий на курсовое проектирование,
Материал хорошо структурирован, содержит примеры решений, а также варианты заданий для проведения практических занятий в аудитории или формирования индивидуальных заданий студентам для самостоятельного изучения разделов дисциплин.
Для студентов, преподавателей и специалистов - управленцев, работающих в бизнесе.
Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др.
В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример.
Каким образом авторам инновации завоевывать сторонников?
Как добиться, чтобы продвижение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний?
Как заработать на продвижении идей?
Какие презентационные навыки и переговорные приемы использовать для демонстрации выгоды от внедрения инновации?
Об этом расскажет эта книга и станет практическим руководством на пути к получению высших руководящих должностей.
В данной книге приводятся конкретные рекомендации по повышению эффективности планирования, координации и оптимизации работы.
Для руководителей всех уровней, предпринимателей, психологов, студентов всех специальностей, слушателей школ бизнеса.
Книга также предназначена для всех, кто решил перейти от хаотичного продвижения в сторону поставленных целей к четко выстроенному и работающему стратегическому плану действий.
Учебник адресован бакалаврам, получающим высшее профессиональное образование по экономическому профилю, а также учителям экономики (обществознания) и преподавателям курсов повышения квалификации учителей.
Цели учебника: теоретическая и практическая подготовка студентов к профессиональной деятельности в области экономического образования и повышение уровня профессиональной компетентности учителей экономики.
В пособии представлены контрольные работы по всем разделам программы в двух вариантах, открытые и бинарные тесты по экономике для 10-11 классов, которые могут быть использованы для контроля знаний учащихся на базовом и профильном уровнях, даны рекомендации учителям по использованию экономических тестов, приводятся ответы и критерии их оценки.
Учитель вправе выбрать вид контрольных заданий в зависимости от уровня подготовки учащихся.
На страницах журнала:
экономическая теория;
профессиональный анализ хода экономических преобразований в России;
денежно-кредитная, инвестиционная и структурная политика;
социальная сфера;
экономика регионов;
аналитическая и статистическая информация о состоянии различных отраслей и секторов рынка;
экономика предприятия, проблемы собственности, корпоративного управления, малого бизнеса;
мировая экономика;
экономическая история и др.
Мировая экономика и международные отношения
Экономика в школе
Экономика.
Вопросы школьного экономического образования
Вопросы экономики
Основными рубриками журнала являются:
Экономическая теория;
Теория и методология маркетинга
Маркетинговый инструментарий
Маркетинговые исследования
Отраслевой маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Ценообразование
Каналы сбыта
Интернет-маркетинг
Международный маркетинг
Осваиваем маркетинг
Дискуссионный клуб
Новости маркетинга.
Научно-практическое издание
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть