Слайд 1Руководство для авторов по публикации статей в научных журналах издательства Emerald
Мартин
Дембовский
Представитель компании Emerald в
странах Восточной Европы
E-mail: mdembowski@emeraldinsight.com
Tel: +44 (0)1274 785136
Слайд 2Основные цели презентации
Прояснить особенности издательского процесса
Дать рекомендации, разъяснить механизмы и ключевые
вопросы, чтобы увеличить Ваши шансы на публикацию
Призвать Вас выйти за рамки одной публикации, взяв на себя функции редактора либо книжного обозревателя
Слайд 3Emerald Group Publishing – данные о компании
Emerald Group Publishing Limited (ранее
MCB University Press)
Основана в 1967 в Брэдфорде, Западный Йоркшир
Более 250 сотрудников. Офисы в Китае, Индии, Малайзии, Австралии, Японии, Бразилии, Дубае, США
200+ журналов, 241 книжная серия и 300 отдельных текстов
Электронные базы данных: Emerald Management eJournals и Emerald Management First
Более 1,600 университетских библиотек в качестве подписчиков, в том числе 98 из 100 лучших бизнес-школ
15 миллионов потенциальных читателей
Слайд 4Издательская философия Emerald
Мы считаем, что эффективный менеджмент может и должен сделать
мир лучше
«Лучший мир» означает лучший бизнес, больше равноправия, большая занятость населения, более высокое благосостояние
Поддерживаем научные исследования
Стремимся оказать содействие в развитии автора, читателя и пользовательского опыта
Слайд 5Что мы понимаем под Исследованием, которое можно использовать?
Слайд 6С чего начать ?
Основание для публикации:
-- проведение “традиционного” научного исследования
-- работа
над кандидатской либо докторской диссертацией
--разработка проекта
-- есть особое мнение или результаты наблюдений по конкретным вопросам
-- проведенные презентации либо прочитанные доклады на конференции
Слайд 7Возможность соавторства
Свидетельствует об авторитетности и достоверности исследования
Полезно для междисциплинарного исследования
Работа должна
восприниматься как единое целое
Важно: Согласовать и уточнить порядок представления авторов и кто из авторов будет отвечать за переписку с редактором
Слайд 8Что делает работу качественной?
Оригинальность – новое в предметной области, методах или
результатах
Соответствие существующему знанию и его расширение
Научная методология – достоверность и объективность выводов
Ясность изложения, структурированность материала и качество написания
Основательная, логически изложенная аргументация
Теоретическое и практическое значение
Новизна и уместность ссылок
Международный/Глобальный подход
Строгое соблюдение редакционных рамок и задач журнала
Хорошее название, ключевые слова и хорошо написанный реферат
Слайд 9К чему Вам следует стремиться
ISI – наиболее известный рейтинг, но существуют
и другие
Цитирование – это хороший, но не всеобъемлющий критерий качества (из документа AACSB’s 2008 ‘Impact of Research’)
Использование – более эффективный показатель полезности
Следует принимать во внимание другие факторы: недавно опубликованные статьи, ясность изложения материала, ссылки на достижения научных сообществ и международные аспекты работы
Будьте политиком (выбирая между национальным либо международным значением исследования) и стратегом (выбирая 5 статей, опубликованных в журнале с низким рейтингом, либо в одну статью в журнале с высоким рейтингом)
Слайд 10Пример руководства для авторов
Каждый издаваемый журнал имеет подробные сведения и руководство
Слайд 11Цель!
“Множество рукописей отвергаются только потому, что не соответствуют требованиям журнала.
Они даже
не попадают в процесс рецензирования.”
Определите несколько целевых журналов/серий, но будьте реалистом
Следуйте Руководству для Авторов – сфера деятельности, вид документа, количество слов, стиль изложения, и т.д.
Определитесь кому отправить вашу рукопись (редактору, региональному редактору, редактору по конкретной научной тематике). Загляните в экземпляр журнала/серии или на веб-сайт издательства.
Отправьте план или аннотацию и поинтересуйтесь будет ли этот материал подходящим и интересным (или что нужно для этого сделать)
Уточните в каком виде необходимо представлять вашу статью редактору: по электронной почте, в печатном виде или через он-лайн систему представления публикаций
Прочитайте по крайней мере один номер выбранного издания – для доступа воспользуйтесь услугами вашей библиотеки
Слайд 12Как продвигать ваше исследование
Используйте лаконичное описательное название, содержащее основные ключевые слова
Составьте ясную и полную аннотацию, содержащую основные ключевые слова и соответствующую требованиям по части содержания и объема работы
Используйте релевантные и известные ключевые слова
Сделайте свои ссылки полными и правильными – это жизненно важно для справочных ссылок и индексирования при цитировании
Все это сделает вашу статью более заметной, что приведёт к её более широкому распространению и цитированию
Слайд 13Emerald ввёл в практику структурированные аннотации
Структурированная аннотация – объёмом в 250
слов или менее
(не более 100 слов в каждом разделе)
Задача – Причины/цели написания исследовательской работы
Модель – Методология /’как это было выполнено/область исследования
Выводы – Обсуждение/результаты
Рамки исследования/возможность последующего использования результатов научной работы (если применимо) – Исключения/следующие шаги
Практическое значение (если применимо) – Применение на практике/Что дальше?
[NEW] Социальные последствия (если применимо) – Влияние на общество/политику
Оригинальность/ценность – Кто сможет извлечь пользу из этой работы и что в ней нового?
www.emeraldinsight.com/structuredabstracts
Слайд 14Перед тем, как отправить свою статью – узнайте отзывы своих коллег
Наше
мнение субъективно: находясь слишком близко к своей работе, мы не видим её недостатков
Всегда тщательно все перепроверяйте – правописание, полноту ссылок. Проверка правописания отнюдь не пустяковая работа
Найдите ошибку:
Leads Metropolitan University
Слайд 15«Цепочка» редакционного сопровождения и структура управления издательской деятельностью : журналы
Автор
Редактор
Издатель/
Главный Редактор
Издание
Пользователи
Качество
научных
работ
EAB* и эксперты
Отбор новых работ
Управление процессом рецензирования
Продвижение журнала среди коллег
Участие в конференциях
Освоение новых тематических областей
Связь между издательской компанией и редактором
Помощь редакторам в выполнении их задач и в создании первоклассного журнала
Полная ответственность за журнал
Продвижение и маркетинг
Участие в конференциях
Управление процессом издания
КК (Контроль качества), редактирование и окончательная вычитка
Конвертирование в формат SGML для баз данных в он-лайн
Производство печатной продукции
Рассылка
Повышение ценности работы благодаря издателю
Доступ через библиотеки
Печатная копия
Базы данных
Третья сторона
Слайд 16И вот Вы предоставили свою статью…
Запрос о рецензии – это на
самом деле хорошая новость!
Теперь вы включены в издательский процесс. Каждая публикуемая статья проходит через внутреннее рецензирование по крайней мере один раз
Даже если комментарии резкие и обескураживающие, они не носят личностного характера
Слайд 17Примерный процесс принятия решения по публикации статьи в журнале
Слайд 18Как исправить вашу статью
Узнайте кто ваш редактор и определите крайние сроки
для переработки вашей статьи
Если сомневаетесь по поводу правильности вашего понимания замечаний – не стесняйтесь уточнять
Проконсультируйтесь с коллегами и соавторами и выслушайте их мнение по высказанным замечаниям
Завершите свои исправления в указанный срок
Приложите сопроводительное письмо, пункт за пунктом описывающее какие требования об исправлениях были выполнены (если же нет, то почему)
Слайд 19Если ваша публикация отклонена…
Узнайте почему, и слушайте внимательно!
Большинство редакторов выскажут вам
подробные замечания по отклоненной публикации
Попробуйте еще раз!
Постарайтесь улучшить материал вашей статьи, попробуйте послать ее в другое издание.
Не сдавайтесь!
По меньшей мере 50% статей по бизнесу и менеджменту не публикуются. Хотя бы один раз –отказывают каждому
Продолжайте попытки!
Слайд 20Поддержка авторов Emerald
Более чем 80,000 авторов по всему миру - члены
Emerald Literati Network– огромной ’экспертной сети’
Бесплатный экземпляр журнала и 5 переизданий на публикацию
Для ученых www.emeraldinsight.com/research
Фонд «Doctoral Research Awards»
Фонд «Research Fund Awards»
Emerald Research Connections
Для авторов www.emeraldinsight.com/authors
Можно ознакомиться с Редакторскими новостями и интервью
Редакционная служба
Ежегодные награды за выдающиеся достижения
Предложения о публикациях научных статей и новости об издательских возможностей
Слайд 21Вам могут быть также полезны следующие ресурсы
www.isiwebofknowledge.com (Списки ISI рейтингов и
импакт-факторов)
www.harzing.com (Сайт Анны-Wil Harzing о научной издательской деятельности, оценке научных исследований и качестве журналов, а также программное обеспечение для проведения анализа цитат)
www.scopus.com (база данных аннотаций и цитат научно- исследовательской литературы и качественных веб-источников)
www.cabells.com (адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и вэб-сайтов огромного количества журналов, а также информация по вопросам публикации и обзоров)
www.phrasebank.manchester.ac.uk (общий ресурс для вузовских авторов, предназначенный в первую очередь для студентов, у которых английский не является родным языком)
Чем еще вы можете воспользоваться?
Слайд 22Помимо авторских публикаций
Вы, возможно, пожелаете принять участие в других сферах издательской
деятельности журнала:
Обзоры книг
Судебно/экспертная оценка
Членство в консультационном совете в качестве редактора
Помощь редакции
Региональный редактор
Редакторская деятельность
Чтобы получить подробную информацию о возможностях деятельности в этой сфере, пожалуйста, связывайтесь с нами!
Слайд 23Обращайтесь к нам, сотрудничайте с нами!
Подскажите, каким образом мы можем Вам
помочь
Поддерживайте с нами обратную связьПоддерживайте с нами обратную связь Поддерживайте с нами обратную связь через он-лайн
Воспользуйтесь ресурсом Emerald Management eJournals
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь напрямую к
Мартину Дембовскому по адресу:
mdembowski@emeraldinsight.com
Tel: +44 (0)1274 785136