Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО): выполнение решений Коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012 презентация

Основные вопросы на Коллегии Комитета о СПб РСОКО (19.12.2012) 1. Включение в СПб РСОКО новых образовательных подсистем. 2. Расширение набора оцениваемых СПб РСОКО результатов и эффектов образовательной системы. 3.

Слайд 1Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию

Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования

(СПб РСОКО): выполнение решений Коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012

В.Н. Волков, к.пед.н., начальник Отдела развития образования
Совет по образовательной политике при Комитете по образованию
18 октября 2013


Слайд 2Основные вопросы на Коллегии Комитета
о СПб РСОКО (19.12.2012)
1. Включение

в СПб РСОКО новых образовательных подсистем.
2. Расширение набора оцениваемых СПб РСОКО результатов и эффектов образовательной системы.
3. Расширение общественного участия в оценке качества образования.

Слайд 3Направления совершенствования СПб РСОКО по итогам Коллегии
- создание актуальной нормативной базы;
-

выделение группы в составе Совета по образовательной политике при Комитете по образованию для управления развитием СПб РСОКО;
- апробация показателей и критериев, определение шкал оценки результатов и эффектов деятельности всех подсистем и субъектов образовательной системы Санкт-Петербурга;
- поэтапная разработка и введение (3 года) новых процедур и элементов;
- повышение прозрачности работы для обеспечения общественной поддержки.

Слайд 4Мероприятия 2013 года во исполнение решений Коллегии Комитета (1)
1. Принятие

распоряжений Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 №32-рп и от 10.09.2013 №66-рп с мероприятиями по развитию СПб РСОКО до 2018 и 2020 годов.
2. Разработка СПб АППО перспективных тем СПб РСОКО в рамках плана-заказа: рейтинги, «социальный навигатор» и др.
3. Проекты по развитию НСОК (рейтинг «500 лучших школ России - 2013» (Минобрнауки России и РИА «Новости»), навигатор по детскому отдыху (РИА «Новости», 2013), исследование ICILS 2013 в 8 классах).
4. Заявка на участие в 4-х проектах НСОК в 2014 году (всероссийские рейтинги ДОУ, школ повышенного уровня и организаций СПО, навигатор по детскому отдыху) и подготовка к PISA 2015.


Слайд 5Мероприятия 2013 года во исполнение решений Коллегии Комитета (2)
5. Анализ

СПб РЦОКОиИТ возможностей существующих федеральных и региональных рейтингов и выработка рекомендации для ОУ.
6. Включение вопросов СПб РСОКО в выступление Ж.В. Воробьевой на Городском педагогическом Совете 28.08.2013 и в Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года.
7. Письма Комитета в Отделы образования администраций районов о развитии НСОК (март, апрель, сентябрь).
8. Создание в регионе информационных Интернет-ресурсов о НСОК (портал «Петербургское образование» и сайт Комитета).
9. Общественно-професиональное обсуждение новой модели СПб РСОКО (круглые столы, конференции СПб РЦОКОиИТ, портал «Петербургское образование», заседания Совета по образовательной политике).

Слайд 6План действий до конца 2013 года
ЗАДАЧИ:
1. Оформить распорядительную базу

для развития СПб РСОКО (распоряжение Комитета по образованию):
- новая модель СПб РСОКО (основания обновления, цели, принципы, функции и субъекты) - одобрена решением Коллегии 19.12.2012;
- Положение о СПб РСОКО (распределение функций между субъектами, этапы выработки показателей (критериев));
- перечень показателей (критериев) СПб РСОКО (1 часть, общее образование);
- новая функция Совета по образовательной политике (пункт в Положении).
2. Включение проектов по развитию СПб РСОКО в государственную программу Санкт-Петербурга «Развитие образования» на 2014-2019 годы (постановление Правительства как основа финансовых обязательств)

Слайд 7Структура модели, Положения
и показателей СПб РСОКО
ПОЛОЖЕНИЕ:
Общие положения
Цель и основные задачи
Функции

субъектов СПб РСОКО
Организация и технология оценки качества образования
Независимые процедуры экспертизы и оценки качества
Финансовое обеспечение СПб РСОКО

МОДЕЛЬ:
Введение
Общие принципы оценки качества образования в Санкт-Петербурге
Основные понятия в системе оценки качества образования
Основные элементы и процедуры системы оценки качества образования
Функции субъектов системы оценки качества образования

ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ):
Общее образование. 2013 год. Часть 1


Слайд 8Взаимосвязь модели, Положения
и показателей СПб РСОКО
Модель СПб РСОКО

обоснование изменений

концептуальные положения
нормативная база

Положение о СПб РСОКО






определение качества образования
функции субъектов
роль НСОК в СПб РСОКО

Показатели (критерии) СПб РСОКО












набор показателей
этапы открытия показателей









Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика