МЕДИА КИТ www.spbvedomosti.ru презентация

Среди постоянных читателей – Пушкин и Чехов, Герцен и Суворов, императрицы Елизавета Петровна и Екатерина II, императоры Николай I и Николай II, Ленин и Троцкий. Даже такой очень неполный список похож

Слайд 1
МЕДИА КИТ
www.spbvedomosti.ru


Слайд 2Среди постоянных читателей – Пушкин и Чехов, Герцен и Суворов, императрицы

Елизавета Петровна и Екатерина II, императоры Николай I и Николай II, Ленин и Троцкий.
Даже такой очень неполный список похож на Пантеон выдающихся россиян…»

«У какой еще российской газеты есть такая история, как у «Санкт-Петербургских ведомостей»?
Первый русский редактор – Ломоносов.
В числе авторов - Достоевский и Тургенев, Островский и Лев Толстой, Римский-Корсаков и Бородин, Салтыков-Щедрин и Лесков, Даль и Менделеев…

Из книги «Голос родного города. Очерк истории газеты «Санкт-Петербургские ведомости»


Слайд 3Сегодня газета работает прежде всего для образованной аудитории, для думающих читателей.

Она стремится привлечь интеллектуальную элиту города не только в качестве читателей, но и в качестве авторов. Не случайно в газете выходит ежемесячная авторская рубрика Михаила Пиотровского "Взгляд из Эрмитажа", не случайно с газетой сотрудничают многие доктора наук, многие видные деятели культуры и искусства.

Слайд 5ОАО "Издательский дом "С.-Петербургские ведомости" ведет свою деятельность с 01 января

2003 года.

Основным видом деятельности ОАО "Издательский дом "С.-Петербургские ведомости" является выпуск продукции средств массовой информации – газеты "Санкт-Петербургские ведомости".

Основными поставщиками новостей являются информационные агентства:

Слайд 6Сегодня газета «Санкт-Петербургские ведомости» имеет статус консервативного, серьезного, качественного общественно-политического издания.

Неоднократно

включалась в перечни наиболее авторитетных и имеющих самый высокий уровень доверия изданий региона.

Газета поступает по подписке ведущим предприятиям и органам власти.
Нашу газету читают губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, депутаты ЗАКСа и Государственной Думы, в Администрации Президента РФ.

Целевая аудитория газеты – образованные, думающие, социально и экономически активные люди от 35 лет.


Слайд 7Газета "Санкт-Петербургские ведомости" выходит 5 раз в неделю, кроме субботы и

воскресенья:
форматом А2 и объемом 6 страниц (понедельник – четверг).
Тираж: 29 000 экземпляров;

форматом А2 и объемом 16 страниц по пятницам.
Тираж: 42 000 экземпляров.

TV программа - приложение к пятничному номеру. Выходит форматом А3.


Слайд 8Объем аудитории среди ежедневных газет (по данным TNS Gallup Media)



Слайд 9Декабрь 2007 г.- апрель 2008 г.


Слайд 10Декабрь 2007 г.- апрель 2008 г.


Слайд 11Декабрь 2007 г. – апрель 2008 г.


Слайд 12Постоянные рубрики

Гость редакции – по пятницам
Политика – по пятницам
Наследие – по

пятницам
Путешествия – по пятницам
Экономика – два раза в неделю по понедельникам и средам
Спорт – каждый день
Дачники – 2 раза в месяц
Недвижимость – 1 раз в месяц
Братья наши меньшие – 1 раз в месяц
Наука
Рынок труда
Клуб потребителей
Площадь наций
Будьте здоровы

Слайд 14Стоимость размещения рекламы:
Полоса 150 000 руб.
1/2 полосы

73 600 руб.
1/4 полосы 37 760 руб.
1/8 полосы 19 120 руб.
1/16 полосы 9 560 руб.
1/32 полосы 5 300 руб.
1/64 полосы 2 650 руб.

Все цены указаны без НДС.

Слайд 15Технические требования к предоставляемым материалам
1. Если вы заказываете статью или объявление,

верстку которых выполняет редакция, вам необходимо в электронном виде предоставить текст в формате Word, фотографии и логотипы в формате JPG или TIFF.
2. Если вы готовы предоставить нам готовый макет рекламного модуля, он должен быть переведен в формат eps (в кривых), или tiff с расширением 300 dpi. Необходимо выдержать размеры модуля, указанные в тарифной сетке. (Не путать высоту и ширину!). Цветность - Graylscale. Ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета.

Слайд 16Газета продаётся:

в киосках розничных сетей ООО «Метропресс», ЗАО «Роспечать», ЗАО

«Красногвардейская МРА», ОАО «Невоблпечать», ООО «НИКА», ООО «Курьер-Пресс», ООО «Облпресса», в магазинах «1-я полоса», в мелкооптовых магазинах ЗАО «Нева-Пресс», на Всеволожском почтамте, в киосках индивидуальных предпринимателей.

Оформить подписку можно:

в редакции газеты по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата 25;
во всех почтовых отделениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
ООО «Северо-Западное Агентство «ПРЕССИНФОРМ»;
в киосках ЗАО «Красногвардейское МРА «Союзпечать»;
в киосках МУП «Тоснопечать»;
ООО «Агентство «Артос-Гал».

Слайд 17Контактная информация

Наш адрес: 191025, Санкт-Петербург, ул. Марата 25.
www.spbvedomosti.ru

Ближайшие станции метро

- "Маяковская" или "Владимирская"
Телефон (многоканальный): +7 (812) 325-31-00
отдел городской информации — 320-22-71, отдел политики и права — 320-22-76, отдел социальных проблем — 320-22-81, отдел культуры — 320-22-74, отдел экономики — 320-22-73, отдел спорта — 320-22-79, отдел дизайна — 320-22-72, отдел рекламы — 320-22-77.
Факс рекламного отдела: 712-48-93
E-mail: reklama@spbvedomosti.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика