Александр Демидов 1С-Битрикс презентация

Содержание

Когда сайт - это часть бизнеса Безопасность Управление Коммуникации Web 2.0 CMS Интернет- магазин Социальная сеть Многосайтовость Производительность Поиск Внедрение Мобильность Интеграция с 1С Управляйте сайтом быстро, просто и

Слайд 1Что должен уметь современный интернет-магазин. Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»



Александр

Демидов «1С-Битрикс»

Слайд 2Когда сайт - это часть бизнеса
Безопасность Управление Коммуникации Web 2.0
CMS Интернет-
магазин

Социальная сеть Многосайтовость
Производительность Поиск Внедрение Мобильность
Интеграция с 1С

Управляйте сайтом
быстро, просто и эффективно!


Слайд 3
Выбор CMS
Бесплатная или коммерческая?


Слайд 4Зачастую сегодня сайты – наборы запчастей
морально устаревшие и неудобные инструменты управления
несколько

программных компонентов и платформ в одном проекте
отсутствие единой концепции управления, безопасности, обновления
«потерянные» разработчики, отсутствие технической поддержки

В таких условиях невозможно развивать бизнес в Интернете


Слайд 5
Рынок CMS
Общий рейтинг CMS
Рейтинг платных тиражных CMS


Слайд 6
Рынок CMS


Слайд 7




функционал
производительность
интерфейс
безопасность


Слайд 8Интерфейс «Эрмитаж»
«Эрмитаж» - это концепция интерфейса в продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом»,

которая позволяет легко и просто управлять содержимым любого веб-проекта.

упрощает освоение системы управления сайтом
снижает долю ошибочных действий пользователей и затраты на их обучение
экономит время при внесении любых изменений на сайт

Слайд 9Управление «над сайтом»
Управление содержимым сайта непосредственно "по месту".
Кнопка Пуск с

доступными по одному клику действиями.
Мастера создания страниц, разделов, сложных функциональных страниц.
Диалоги "над сайтом"

Слайд 10
Функциональность продукта.
Решение типовых задач владельцев сайтов


Слайд 11Решать задачи 95% сайтов

Платформа «1С-Битрикс» решает задачи 95% сайтов.

Остальные 5%

- это специфические проекты с использованием сложной индивидуальной бизнес-логики.



95%

5%


Слайд 12
Стандартный путь:
1. Затраты (время и деньги: поиск решения, разработка дизайна и

функционала).
2. Начало работы.

Готовые решение . Пример - «1С-Битрикс: Интернет-магазин»
1. Начало торговли (например, для открытия интернет-магазина с товарным каталогом, включающим 300 наименований, потребуется не более 4 часов.)
2. Только при необходимости! Затраты (доработки дизайна, функционала).

От простого к сложному


Слайд 13Сайты в «коробке»
В поставку новой версии продукта включены готовые шаблоны для

сайтов нескольких типов:

Корпоративный сайт (два варианта)
Сайт онлайн-сообщества
Персональный сайт
Информационный портал
Интернет-магазин
Marketplace

Сразу при установке вы можете выбирать, какой именно сайт вы хотите создать.

Каждый дизайн существует в разных цветовых комбинациях.

Слайд 14Marketplace


Слайд 15Типовой интернет-магазин


Слайд 16Мастер установки и настройки магазина
Выбор шаблона дизайна и цветовой схемы
Информация о

сайте (название, телефон, время работы и т.п.)
Информация о магазине (e-mail для получения заказов, банковские реквизиты, печать)
Типы плательщиков (физ., юр. лица)
Способы оплаты (наличные, квитанция Сбербанка, безналичный расчет)
Способы доставки (курьер, самовывоз, Почта России)

Другие способы доставки (EMS, UPS и т.п.) и оплаты (Яндекс.Деньги, Ассист, Деньги@mail.ru, ChronoPay и т.п.) можно активировать позже в настройках.


Слайд 17Управление интернет-магазином
Основные операции – в публичной части, а не в

административном разделе:

Мастер удаления демо-каталога
Мастер создания каталога
Редактирование разделов и товаров
Свойства товаров (новинки, лидеры продаж, спец. предложения)
Редактирование статических страниц
Управления разделами сайта, навигацией

Визуальный редактор страниц:

Редактирование текстов, таблиц, вставка изображений, ссылок
Вставка текста и объектов из MS Word
Проверка орфографии
SEO-инструменты и т.д.


Слайд 18Возможности магазина из «коробки»
Комплексное решение для организации продаж через интернет
Полнофункциональная корзина

покупателя
Персональный раздел покупателя
Мастер оформления заказа
Скидочные программы (по количеству товара – мелкий опт, по сумме заказа в корзине, по купонам)
Разные типы цен (розничная, оптовая, мелкооптовая)
Интерфейс по управлению заказами пользователей
Поддержка большинства распространенных платежных систем (нужно только заключить договор, техническая часть уже реализована)
Распечатка бумажных копий документов с сайта
Аффилиатские сети (реферальные программы, разные уровни)
Опросы покупателей
Техническая поддержка клиентов

Слайд 19Каталог товарных позиций
Неограниченное количество разделов и подразделов любой иерархии
Неограниченное количество типов

товаров с набираемыми свойствами
Возможность связки с другими объектами (новости по теме, статьи о товаре и т.п.)
Автоматическое построение фильтров, форм отбора и сравнения элементов в публичной части
Организация произвольных ЧПУ для обращения к разделам и элементам
Импорт (CSV, CommerceML, 1С)
Экспорт (CSV, Яндекс.Маркет, Froogle)

С использованием модуля «Информационные блоки»


Слайд 20Интеграция с платежными системами
оплата наличными курьеру (большинство магазинов)

шлюзы к платежным системам

(WebMoney, Yandex.Деньги, Деньги.Mailru) и к платежным агрегаторам (Assist, Robokassa, FlyPay и др.)

безналичная оплата: автоматическая генерация счета, квитанции сбербанка и т.п

внутренние многовалютные счета покупателей




Слайд 21Доставка товаров
В продукте реализованы автоматические обработчики служб доставки с поддержкой ряда

действующих в России служб (UPS, СПСР, Почта России).

Стоимость доставки рассчитывается автоматически по установленному этими службами тарифному плану.

Слайд 22Продажи: Интеграция с «1С»

«1С:Предприятие 8.1 и 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом»

полностью интегрированы на уровне обмена данными.

Решаемые бизнес-задачи:

I. Публикация и обновление данных:

прайс-листа
каталога товаров
цен (розничных, оптовых, дилерских)
остатков на складе

II. Прием и обработка заказов

Поддерживаются различные бизнес-модели.

Комплексное решение для интернет-магазина!


Слайд 23Партнерские (аффилиатские) программы
Недостаточно продавать самому! Необходимо организовать партнерские программы!
Выплаты партнерам за

привлеченных клиентов
Самостоятельная регистрация аффилиата
Настройка планов продаж и комиссий
Возможность организации «пирамиды» (до 5 уровней)
Отслеживание переходов с сайтов-партнеров (по ID)
Отчетность для партнеров
Расчеты (выплаты или пополнение внутреннего счета)

Слайд 24
Мобильный
интернет-магазин


Слайд 25Мобильность
Cкорость
Мобильные каналы
Мобилизация пользователей
Начинается эпоха 4G (LTE)
Темпы роста продаж смартфонов:

55,5%*
Ожидается, что продажи смартфонов в 2011 году вырастут на 24,5%.*

* По данным исследовательской компании IDC


Слайд 26Мобильный интернет-магазин
Готовый мобильный интернет-магазин, работает на iPhone, iPad, Android и BlackBerry.



Пользователи могут выбрать товары в каталоге и оформить заказ со своих мобильных устройств.

Заказы будут доступны в обычном интернет-магазине.

Мобильная демо-версия: m.1c-bitrix.ru

Слайд 28
Инструменты анализа эффективности проекта


Слайд 29Веб-аналитика
общую посещаемость сайта
географию по странам
индексацию сайта

поисковиками
ссылающиеся сайты
поисковые фразы
сессии и хиты
пути по сайту
историю посетителя
IP посетителя
посетителей online и многое другое

Аудитория сайта сегментируется на потоки. Потоки анализируются по 4 составляющим:

Дополнительно система статистики позволяет анализировать:

Статистические данные
Внимание к контенту
События
Финансовые показатели (ROI)

Уникальные методики анализа
эффективности рекламы


Слайд 30Почему внутренние средства веб-аналитики лучше внешних счетчиков?
Полная история посещений
Не нужно устанавливать код

внешних счетчиков
Обработка всех событий

«Одна лишь установка Google Analytics на сайте интернет-магазина снижает долю заказов на 3-5%»


Слайд 31Контент: SEO-инструменты
Полная SEO-статистика:

общее ссылочное ранжирование,
цитирование,
количество ссылок,
поисковые слова,
индексация поисковиками.
Продукт адаптирован под требования

SEO-оптимизаторов.

Тестирование продукта выполнила компания «Ашманов и партнеры».

Слайд 32
А также…


Слайд 33Поиск по контенту сайта с подсказками
При вводе запроса в поисковой строке

на сайте предлагаются возможные варианты из контента: заголовков страниц, названий товаров, новостей, тем форумов, блогов и других элементов.

Поисковые подсказки удобно использовать, например, в интернет-магазине. Набирая название нужного товара, система правильно подскажет, какие товары есть на сайте, чтобы вы мгновенно перешли к нужной карточке.

Слайд 34Интеграция с социальными сетями
Реализована поддержка социальных сетей:
Facebook
Вконтакте
МойМир@Mail.Ru
Twitter

и внешние сервисы авторизации:


Яндекс
Livejournal
Mail.Ru
Google
Liveinternet
Blogger
Rambler

Владельцы сайтов могут предоставить своим пользователям возможность авторизоваться под уже существующим аккаунтом из социальной сети.


Слайд 35Поддержка покупателей*
Организация службы поддержки и консультирования покупателей.
прием запросов пользователей через сайт,

e-mail, форум, по телефону
классификация запросов по категориям
назначение ответственных сотрудников
настройка времени реакции на обращение (SLA) для различных типов пользователей, различные уровни критичности обращений
уведомление пользователей об ответе по e-mail.
установка статусов обращений и оценок ответов сотрудников техподдержки,
отчеты о работе службы техподдержки и многое другое

* - в редакциях «Бизнес», «Большой бизнес»


Слайд 36Форумы – обсуждение товаров и магазина
организация и поддержка онлайн-сообществ, формирование постоянной

аудитории сайта
открытые и закрытые форумы, модерируемые и премодерируемые для обсуждения продукции и материалов сайта
подписка на сообщения форумов
загрузка иконок и смайликов
рейтинги, звания, баллы участников, антиспам и антимат, интеграция с информационными блоками и многое другое

Слайд 37Рассылки покупателям и подписчикам
Организации списков рассылки и подписки на них посетителей

сайта.

e-mail рассылки материалов сайта с ручной или автоматической генерацией
рассылка в html или текстовом формате
организация процесса подписки по одному из трех вариантов (с обязательной регистрацией, анонимная, на выбор пользователя)
отправка подписчику письма с подтверждением подписки
рассылка по подписчикам, группам пользователей, произвольному списку адресов
отчет о состоянии отправки рассылок, и возможность фиксации фактов прочтения писем
импорт/экспорт базы подписчиков и многое другое


Слайд 38Опросы и анализ мнений посетителей*
Модуль предназначен для проведения онлайновых опросов, голосований

и анкетирования посетителей сайта. Модуль может быть использован для сбора информации об аудитории сайта, о потенциальных клиентах компании, для проведения маркетинговых исследований при планировании рекламных кампаний т.д.

создавать группы опросов
проводить опросы по установленному графику
использовать группу опросов одновременно на нескольких сайтах
назначить различные права доступа к опросам группы для разных групп пользователей
выбрать шаблон показа опроса
выбрать шаблон представления результатов опроса
отсылать уведомление по e-mail на каждое голосование
регистрировать события в модуле статистики в момент голосования
отслеживать уникальность посетителей и многое другое

Модуль позволяет:

* - в редакциях «Бизнес», «Большой бизнес»


Слайд 39Веб-стикеры
«Веб-стикеры» - ежедневные инструменты для автоматизации совместной работы при разработке сайта,

для согласования готового проекта с клиентом и для последующей работы с контентом.

Используйте «веб-стикеры» также, как привычные записки на бумаге - наклейте «стикер» прямо на сайт, укажите, что нужно изменить на этой странице и скоординируйте свою работу с коллегами.

Слайд 40
Быстрый сайт для успешного бизнеса


Слайд 41Почему сайт должен быть всегда доступен? Почему сайт должен быть быстрым?
Клиенты и

их лояльность (сайт недоступен – потеряны заказы, клиент с большой долей вероятности не вернется).
«Избалованность» клиентов быстрыми ajax-интерфейсами
Индексация сайта поисковыми роботами
Финансовые потери во время рекламных компаний
Стоимость контекстной рекламы

Слайд 42Монитор производительности
Монитор производительности позволяет в абсолютных величинах оценить конфигурацию и сравнить

ее с эталонной системой

Слайд 43Нагрузочное тестирование
Нагрузочное тестирование было проведено в 2010 году совместно с компаниями

«Онтико» и .masterhost. Тестировалась версия 9.5 (MySQL), редакции «Старт» и «Бизнес».

На типовом оборудовании 2010 года – на выделенном сервере HP ProLiant DL120:


8 511 355 хитов в сутки на редакции «Бизнес»
12 420 746 хитов в сутки на редакции «Старт»
85 103 456 хитов в сутки на редакции «Старт» (с включенной опцией «HTML кеширование»)

Слайд 45
Веб-кластер


Слайд 46Сколько стоит 1 час?

Крупный интернет-магазин с годовым оборотом 1.5 млрд.

руб.

210 рабочих дней в году по 10 рабочих часов.

Час простоя крупного интернет-проекта может обойтись владельцам в 0,3 - 1 миллион рублей упущенной выручки.

Пример:


Слайд 471С-Битрикс: Веб-кластер
Основные задачи, которые необходимо решить:

Обеспечение высокой доступности сервиса (так называемые

HA - High Availability или Failover кластеры)
Масштабирование веб-проекта в условиях возрастающей нагрузки (HP - High Performance кластеры)
Балансирование нагрузки, трафика, данных между несколькими серверами.
Создание целостной резервной копии данных для MySQL.


Слайд 48
Безопасность сайта


Слайд 49Вирусы…


Слайд 50Если сайт – основа вашего бизнеса
Блокирование инфицированных страниц браузерами и антивирусами

(потеря посетителей)
Блокирование инфицированных страниц поисковыми системами (потеря посетителей)
Потеря репутации
Очень долгое восстановление

Слайд 51Когда сайт – это имидж и репутация

Взлом сайта – удар по

имиджу компании

Слайд 52Риск потери данных


Слайд 53Банкротство?!
Исследование Strategic Research Institute:

60% предпринимателей, потерявших ВСЕ данные, прекращают предпринимательскую деятельность

в течение 6 месяцев после этого.
93% компаний, не сумевших в течение 10 дней после потери данных получить к ним доступ (восстановить), терпят банкротство в течение года, а 50% предпринимателей, оставшихся без данных на такой срок – сразу.


Слайд 54Проактивная защита сайтов
Проактивный фильтр защиты от атак (Web Application FireWall)
Аутентификация и

система составных паролей (OTP)
Технология защиты сессии пользователя
Активная реакция на вторжение
Контроль целостности системы
Защита от фишинга
Шифрование данных (SSL)
Групповые политики безопасности
Защита при регистрации и авторизации
Журнал событий
Веб-антивирус



Инструменты проактивной защиты в продукте


Слайд 55Сертификация ФСТЭК
Сертификат подтверждает, что продукт соответствует требованиям руководящего документа «Средства вычислительной

техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (Гостехкоммиссия, 1992) по 5 классу защищенности.

Продукт может использоваться для создания автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно и в информационных системах персональных данных до 3 класса включительно.

ФСТЭК (России) - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.


Слайд 56
Сохраните инвестиции


Слайд 57Бизнес
31 модуль
48 900 руб.
Редакции продукта и цены
Решения для
любого бизнеса
Старт
8 модулей
4

900 руб.

Эксперт
26 модулей
34 900 руб.

Малый бизнес
15 модулей
24 900 руб.

Первый сайт
4 модуля
1 900 руб.

Стандарт
15 модулей
12 900 руб.

Веб-кластер
32 модуля
99 900 руб.

Бизнес веб-кластер
34 модуля
249 900 руб.


Слайд 58Система обновлений SiteUpdate
Уникальная технология SiteUpdate позволяет без дополнительных расходов скачивать обновления

продукта и новые модули.

Обновления не затрагивают публичную часть сайта, полностью исключая потерю данных.

Таким образом, владелец продукта может поддерживать постоянную актуальность системы и оперативно получать новые модули.

Сохранение инвестиций в проект


Слайд 59Документация по продукту
Руководство по установке
Руководство по интеграции
Руководства пользователя
Руководство по конфигурированию
Онлайновая система

помощи
API для разработчиков
Windows Help
Контекстная помощь

Полная документация для редакторов сайта и разработчиков

Комплект справочной информации по продукту включает:


Слайд 60Техническая поддержка
Все пользователи продуктов «1С-Битрикс», а также некоммерческие пользователи (те, кто

тестирует продукт перед покупкой) могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию.

Все коммерческие пользователи продукта бесплатно получают 1 год технической поддержки.

Обратиться в Службу технической поддержки можно через сайт «1С-Битрикс»:
www.1c-bitrix.ru/support/


Слайд 61Обучение пользователей и разработчиков
Компания «1С-Битрикс» проводит бесплатное онлайн-обучение и сертификацию пользователей

программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Курсы могут пройти все желающие бесплатно на сайте www.1c-bitrix.ru.

Учебные онлайн-курсы для пользователей

Сертифицированные учебные центры

Авторизованные учебные центры проводят платные учебные курсы в России и СНГ. Расписание ближайших курсов вы найдете на сайте www.1c-bitrix.ru.


Слайд 6250 000 проектов
На основе платформы работает более 50000 проектов


Слайд 63Создать сайт
Заказать сайт у партнеров «1С-Битрикс»
Партнерская сеть включает 5 000 компаний.



Создать самостоятельно
Изучив документацию, которая поставляется вместе с продуктом.

Компания «1С-Битрикс» не разрабатывает сайты. Никакие.

Но вы можете:


Слайд 64Виртуальная лаборатория

демо-сайт на 3 часа для онлайн-тестирования в виртуальной лаборатории
http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/demo.php

пробная версия

на 30 дней для установки на локальный компьютер или хостинг
http://www.1c-bitrix.ru/download/

Бесплатно протестируйте все функциональные возможности продукта.


Слайд 65Спасибо! Вопросы? :)

Александр Демидов
demidov@1c-bitrix.ru
+7 (915) 201-1500
@demidov
http://www.1c-bitrix.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика