Работа вагонного хозяйства оказывает значительное влияние на результаты ОАО в целом. Подводя итоги работы, необходимо отме-тить, что задачи, поставленные Компанией перед вагонным хозяй-ством, в основном выполнены. Объем проведенной работы за пер-вое полугодие 2012 г. в целом по сети увеличился на 4,3% за исклю-чением Калининградской, Московской и Приволжской дорог.
В статье рассматриваются результаты мо-дернизации депо Уссурийск и Ружино.
Репутация железной дороги как самого надежного и всепогодного вида транспорта обязывает соответствовать запросам клиен-тов. Вопросы подготовки к зиме в эксплуата-ционных вагонных депо Горьковской дирек-ции инфраструктуры не остаются без внима-ния практически круглый год.
В настоящее время на межгосударственном уровне действует ГОСТ 9246-2004 "Тележки двухосные грузовых вагонов магистраль-ных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия". За про-шедшее время количество моделей тележек грузовых вагонов вырос-ло, и их число постоянно увеличивается, поэтому на базе Некоммер-ческого партнерства "Объединение производителей железнодорож-ной техники" начата разработка межгосударственного стандарта "Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Общие технические условия".
Увеличение нагрузки на ось потребовало разработки новых конструкций ходовых частей, обеспечивающих без-аварийную работу под такой нагрузкой, увеличенный про-бег между гарантийными участками ПТО и плановыми вида-ми ремонта.
Беспроводные технологии связи благодаря своим основным достоинствам - экономичности и эффектив-ности - постоянно расширяют сферы своего присутст-вия в промышленности и на транспорте для целей мо-ниторинга и сбора данных, автоматизации управле-ния и учета. Однако более широкое применение бесп-роводных технологий тормозится рядом проблем, свя-занных с недостаточной надежностью радиосвязи, отсутствием эффективных стандартов беспроводной передачи данных, правовыми сложностями с исполь-зованием радиоканала. Кроме того, существует проб-лема узкой специализации технологических радио-сетей, невозможности их использования для широ-кого спектра задач.
Направления инновационного развития ОАО "ФПК"
С. Д. Лавниченко,
А. И. Поляков
Исследования ОАО "ВНИИЖТ" и ОАО "ВНИКТИ" выявлено значительное влияние формы профиля колеса на устойчивость движения.
Для разгрузки по-лувагонов наиболее эффективным являет-ся использование ва-гоноопрокидывателей. Данный процесс зани-мает всего несколько минут, а производи-тельность вагонооп-рокидывателя может достигать 50 тыс. т в час. При таком спосо-бе разгрузки кузов полувагона испыты-вает значительные нагрузки, действие которых необходимо учитывать при проектировании.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть