Вагоны и вагонное хозяйство 2012 ? 3 презентация

Содержание

Итоги работы вагонного хозяйства за первое полугодие 2012 года С. Е. Гончаров Работа вагонного хозяйства оказывает значительное влияние на результаты ОАО в целом. Подводя итоги работы,

Слайд 1Вагоны и вагонное хозяйство

2012 ● 3
Подготовила: Л. Грязнова


Слайд 2Итоги работы вагонного хозяйства за первое полугодие 2012 года
С.

Е. Гончаров

Работа вагонного хозяйства оказывает значительное влияние на результаты ОАО в целом. Подводя итоги работы, необходимо отме-тить, что задачи, поставленные Компанией перед вагонным хозяй-ством, в основном выполнены. Объем проведенной работы за пер-вое полугодие 2012 г. в целом по сети увеличился на 4,3% за исклю-чением Калининградской, Московской и Приволжской дорог.



Слайд 3Тихвинский завод выпустил первые серийные вагоны
Тихвинский вагоностроительный завод

выпустил с конвейера первую промышленную партию из 100 уни-версальных грузовых полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9761.


Слайд 4Важная профессия - начальник ПТО!
Н. К. Федорова
Представлены результаты профессионально-го конкурса

начальников ПТО.


Слайд 5Депо Омск-сортировочный: новые возможности ремонта
А. А. Федорчук

В статье представлены этапы создания, развития и реконструкции депо Омск-сорти-ровочный.



Слайд 6Обеспечивая растущий грузопоток. Модернизация депо Уссурийск и Ружино
А. Ф. Рогозин,


М. К. Тумилович

В статье рассматриваются результаты мо-дернизации депо Уссурийск и Ружино.



Слайд 7
Новости Трансмашхолдинга. БМЗ переходит к серийному выпуску полувагонов 12-3090

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхол-динг") завершил выпуск установочной пар-тии полувагонов модели 12-3090 и начал их серийное производство.



Слайд 8Вагонному хозяйству - безопасный труд!
Н. П. Бабак

Деятельность вагонного хозяйства, а также других уп-равлений Центральной дирекции инфраструктуры предс-тавляет собой единый технологический процесс работы железнодорожного транспорта. Несогласованная политика в вопросах охраны труда может привести к росту несчаст-ных случаев как на инфраструктуре, так и в других цент-ральных дирекциях.


Слайд 9Вступая в зиму. Вагонное хозяйство Горьковской дирекции инфраструктуры готовится к работе

в зимний период 2012/2013 гг.
Ю. О. Кирилловых

Репутация железной дороги как самого надежного и всепогодного вида транспорта обязывает соответствовать запросам клиен-тов. Вопросы подготовки к зиме в эксплуата-ционных вагонных депо Горьковской дирек-ции инфраструктуры не остаются без внима-ния практически круглый год.



Слайд 10
Новый межгосударственный стандарт на тележки: принципы разработки
А. Д. Кочнов [и

др.]

В настоящее время на межгосударственном уровне действует ГОСТ 9246-2004 "Тележки двухосные грузовых вагонов магистраль-ных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия". За про-шедшее время количество моделей тележек грузовых вагонов вырос-ло, и их число постоянно увеличивается, поэтому на базе Некоммер-ческого партнерства "Объединение производителей железнодорож-ной техники" начата разработка межгосударственного стандарта "Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Общие технические условия".


Слайд 11Насколько ремонтопригодны тележки повышенной грузоподъемности?
А. Н. Францев,
И. А. Францев


Увеличение нагрузки на ось потребовало разработки новых конструкций ходовых частей, обеспечивающих без-аварийную работу под такой нагрузкой, увеличенный про-бег между гарантийными участками ПТО и плановыми вида-ми ремонта.



Слайд 12Система диагностики тормозов поезда на ПТО с беспроводным каналом связи.

А. З. Венедиктов,
О. В. Пальчик

Беспроводные технологии связи благодаря своим основным достоинствам - экономичности и эффектив-ности - постоянно расширяют сферы своего присутст-вия в промышленности и на транспорте для целей мо-ниторинга и сбора данных, автоматизации управле-ния и учета. Однако более широкое применение бесп-роводных технологий тормозится рядом проблем, свя-занных с недостаточной надежностью радиосвязи, отсутствием эффективных стандартов беспроводной передачи данных, правовыми сложностями с исполь-зованием радиоканала. Кроме того, существует проб-лема узкой специализации технологических радио-сетей, невозможности их использования для широ-кого спектра задач.


Слайд 13 Открытое акционерное общество "Федеральная пасса-жирская компания" (ОАО "ФПК"),

как самая крупная компа-ния в мире по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом, по роду своей деятельности и по значению просто обязана внедрять новшества, обеспечивающие ка-чественный рост эффективности процессов перевозки пас-сажиров, востребованные рынком.


Направления инновационного развития ОАО "ФПК"
С. Д. Лавниченко,
А. И. Поляков


Слайд 14Новости Трансмашхолдинга. Завершены конструкторские работы по двухэтажным вагонам.

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") в про-изводство передана проектно-конструктор-ская документация по всем моделям двухэ-тажных вагонов.



Слайд 15Расширять неразрушающий контроль деталей пассажирских вагонов
О. Г. Крылепов

Обеспечение безопасности движения и безаварий-ности пассажирских поездов, увеличение эксплуата-ционной надежности ответственных узлов, деталей и элементов конструкции подвижного состава невоз-можны без повышения уровня неразрушающего конт-роля (НК), обнаружения трудно выявляемых дефектов на ранней стадии их развития.



Слайд 16Закрепление вагонов автономными средствами
М. И. Глушко,
Е. В. Федоров
Надежное

закрепле-ние подвижного сос-тава - одно из важней-ших условий обеспече-ния безопасной дея-тельности железнодо-рожного транспорта.


Слайд 17О некоторых особенностях виляния колесной пары грузового вагона
О. Г.

Краснов

Исследования ОАО "ВНИИЖТ" и ОАО "ВНИКТИ" выявлено значительное влияние формы профиля колеса на устойчивость движения.


Слайд 18Уточнен расчет прочности кузова полувагона при разгрузке на вагоноопрокидывателе
А.

В. Додонов,
И. А. Хилов

Для разгрузки по-лувагонов наиболее эффективным являет-ся использование ва-гоноопрокидывателей. Данный процесс зани-мает всего несколько минут, а производи-тельность вагонооп-рокидывателя может достигать 50 тыс. т в час. При таком спосо-бе разгрузки кузов полувагона испыты-вает значительные нагрузки, действие которых необходимо учитывать при проектировании.


Слайд 19Диагностическое оборудование: опыт и перспективы развития
А. В. Смутин

Безопасность движения поездов являет-ся приоритетной задачей, которую ставят перед собой железнодорожники.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика