СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда их называют плохими самолётами презентация

Содержание

Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.

Слайд 1Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций
СМИ и Медиа,
когда

слова имеют значение
или почему автомобили обижаются, когда их называют плохими самолётами


Слайд 2Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем.

Они хорошо иллюстрируют наше

миропонимание.

Слайд 3СМИ –
средства массовой информации
Инструменты

Ищем похожие слова…


Слайд 4СМИ –
средства массовой информации

Способы
Ищем похожие слова…


Слайд 5СМИ –
средства массовой информации

Механизмы
Ищем похожие слова…


Слайд 6СМИ –
средства массовой информации

Пути
Ищем похожие слова…


Слайд 7СМИ –
средства массовой информации

После скольки начинается масса?


Слайд 8СМИ –
средства массовой информации

Сведения


Слайд 9СМИ –
средства массовой информации

Данные


Слайд 10СМИ –
средства массовой информации
Механизмы доставки сведений

до массовой аудитории
Пути донесения информации до масс
Способы информирования множества людей
Инструменты передачи данных от источника к широкой аудитории

Слайд 11СМИ –
средства массовой информации
Источник информации
Массовая аудитория


Слайд 12Медиа / media
Ищем похожие слова…
Медиана –
отрезок, соединяющий вершину треугольника

к серединой противолежащей стороны

Слайд 13Медиа / media
Ищем похожие слова…
Медиана –
Вузовский праздник середины периода

обучения

Слайд 14Медиа / media
Ищем похожие слова…
Медиатор –
Пластинка, помогающая пальцам гитариста

извлекать звук

Слайд 15Медиа / media
Ищем похожие слова…
Медиум –
Посредник между людьми и

духами

Слайд 16Медиа / media
Ищем похожие слова…
Medium (размер)–
Это нечто среднее между

Small и Large

Слайд 17Медиа / media
Центр, посредник, помощник в коммуникации для людей и различных

социальных групп

Слайд 18И что?
Разные картины мира тянут за собой разные:
понимания эффективности

принципы работы с аудиторией и источниками финансирования
подходы к редакционной политике
методы отбора и обучения кадров


Слайд 19СМИ. Эффективные стратегии
Стать доминирующим источником информации
Завладеть максимумом возможных каналов передачи информации
Увеличить

объём передаваемой информации
Найти способ оказаться на глазах как можно большего количества людей


Слайд 20Медиа. Эффективные стратегии
Точно знать потребности и ожидания целевых групп и «как

кого с кем соединить»
Быть площадкой, где обмениваются достоверной информацией
Показывать ситуацию с разных сторон, глазами разных заинтересованных групп
Достичь максимального присутствия на глазах выбранной целевой аудитории


Слайд 21СМИ. Финансирование
Платит тот, кто желает донести свою точку зрения
Платит тот, кому

важно “выйти на массу”



Слайд 22Медиа. Финансирование
Платит тот, кого удовлетворяет полнота и качество представленной информации
Платит тот,

кого интересует выход на объединённые на медиаплощадке целевые группы


Слайд 23СМИ. Редакционная политика
Главная новость – то, что считается главной новостью с

точки зрения редакции
Обратная связь важна, чтобы увидеть эффект работы по информированию
Журналист – тот, кто адекватно донесёт нужную информацию в нужном ключе

Слайд 24Медиа. Редакционная политика
Главная новость – та, что затрагивает жизнь наибольшего числа

людей из целевой аудитории
Обратная связь важна, чтобы корректировать свою работу, чтобы оставаться востребованной площадкой
Журналист – тот, кто знает, что происходит в среде, что волнует целевую аудиторию и может об этом понятно рассказать

Слайд 25СМИ. Достоверность и непредвзятость

Не являются краеугольными камнями, так как могут идти

вразрез с «изменениями генеральной линии»



Слайд 26Медиа. Достоверность и непредвзятость
Являются основой доверия к медийной площадке со стороны

участников коммуникационного процесса

Слайд 27Если эти различия не учитывать, то
Можно долго безуспешно требовать соблюдения медийных

принципов от людей, которые живут и работают в системе ценностей СМИ


Слайд 28Если эти различия не учитывать, то
Можно осуждать СМИ за несоблюдение медийных

правил


Слайд 29Если эти различия не учитывать, то
Можно создавать СМИ для аудитории, привыкшей

к медийным площадкам


Слайд 30Если эти различия не учитывать, то
Можно пробовать создавать медийные площадки по

принципам СМИ и потом спрашивать, «как сюда заманить/загнать аудиторию»


Слайд 31Если эти различия не учитывать, то
Можно сетовать на то, что «аудитория

сама не знает, чего хочет»

Слайд 32Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и

разница между

Балетной постановкой на сцене


Слайд 33Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и

разница между

и хороводом на улице

Балетной постановкой на сцене


Слайд 34Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и

разница между

Традиционным школьным классом


Слайд 35Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и

разница между

Традиционным школьным классом

и круглым столом короля Артура


Слайд 36Это не значит, что
СМИ – это плохо, а медиа – это

хорошо

Это не значит, что

Медиа – это плохо, а СМИ – это хорошо


Слайд 37Это значит, что
Автомобиль – для того, чтобы ездить по земле, а

самолёт – чтобы летать по воздуху.

Нужно выбирать то, что адекватно поставленным задачам.


Слайд 38Это значит, что
Не стоит забывать, что людям иногда хочется общаться, а

не просто «потреблять некий информационный продукт»

Слайд 39Это значит, что
Не стоит забывать, что людям иногда хочется общаться, а

не просто «потреблять некий информационный продукт»

Слайд 40Пишите,
спрашивайте
критикуйте,
советуйте



happy-ksu@yandex.ru
icq 250162549




Оксана Силантьева




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика