Медиа. Эффективные стратегии
Точно знать потребности и ожидания целевых групп и «как кого с кем соединить»
Быть площадкой, где обмениваются достоверной информацией
Показывать ситуацию с разных сторон, глазами разных заинтересованных групп
Достичь максимального присутствия на глазах выбранной целевой аудитории
Медиа. Финансирование
Платит тот, кого удовлетворяет полнота и качество представленной информации
Платит тот, кого интересует выход на объединённые на медиаплощадке целевые группы
Медиа. Редакционная политика
Главная новость – та, что затрагивает жизнь наибольшего числа людей из целевой аудитории
Обратная связь важна, чтобы корректировать свою работу, чтобы оставаться востребованной площадкой
Журналист – тот, кто знает, что происходит в среде, что волнует целевую аудиторию и может об этом понятно рассказать
Медиа. Достоверность и непредвзятость
Являются основой доверия к медийной площадке со стороны участников коммуникационного процесса
Балетной постановкой на сцене
и хороводом на улице
Балетной постановкой на сцене
Традиционным школьным классом
Традиционным школьным классом
и круглым столом короля Артура
Это не значит, что
Медиа – это плохо, а СМИ – это хорошо
Нужно выбирать то, что адекватно поставленным задачам.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть