перпендикулярно оси двигателя, в зависимости от его длины
СХЕМА ДВУХОПОРНОЙ ПОДВЕСКИ
M=PL,
откуда
P=M/L
Гироскопический
момент М
L -РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ
ПЛОСКОСТЯМИ ПОДВЕСКИ
M
P
P
P – УСИЛИЯ
В УЗЛАХ
ПОДВЕСКИ
L
Кафедра КиПДЛА
СХЕМА ДВУХОПОРНОЙ ПОДВЕСКИ
M=PL,
откуда
P=M/L
Гироскопический
момент М
L -РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ
ПЛОСКОСТЯМИ ПОДВЕСКИ
M
P
P
P – УСИЛИЯ
В УЗЛАХ
ПОДВЕСКИ
L
Кафедра КиПДЛА
Кафедра КиПДЛА
ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСКИ
Кафедра КиПДЛА
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВЕСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Кафедра КиПДЛА
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть