Презентация на тему Подвеска двигателя на самолете

Презентация на тему Подвеска двигателя на самолете, предмет презентации: Физика. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ НА САМОЛЕТЕ

Крепление двигателя осуществляется в 2-х или 3-х плоскостях
перпендикулярно оси двигателя, в зависимости от его длины

СХЕМА ДВУХОПОРНОЙ ПОДВЕСКИ

M=PL,
откуда
P=M/L

Гироскопический
момент М

L -РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ
ПЛОСКОСТЯМИ ПОДВЕСКИ

M

P

P

P – УСИЛИЯ
В УЗЛАХ
ПОДВЕСКИ

L

Кафедра КиПДЛА


Слайд 2
Текст слайда:


В самолетах двигатели устанавливаются:
в фюзеляже (МИГ-29);
в крыле (в корне крыла Ту-104, под крылом АН-10, над крылом ИЛ-18, под крылом на пилонах ИЛ-86 и ИЛ-96, над крылом на пилонах АН-72);
в хвостовой части фюзеляжа (Ту-154, Ил-62, Як-40).

Подвеска двигателя должна быть симметрична относительно вектора тяги. В противном случае возникают дополнительные нагрузки на статор и утяжеление конструкции.
Пример. ПС-90. Пилонная подвеска. На взлете перекос осей и нагрузки на подшипник. Низ двигателя смещается относительно точки закрепления пилона на крыле вперед на 25 мм.

Кафедра КиПДЛА

ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСКИ


Слайд 3
Текст слайда:

Осуществление передачи на самолет тяги и других сил и моментов, действующих на корпус двигателя;
свобода термической деформации корпуса двигателя;
деформации корпуса двигателя в месте расположения узла подвески не должны существенно влиять на радиальные зазоры в турбокомпрессоре;
исключение возможности нагружения силовых элементов двигателя при деформациях самолета;
передача вибрации на самолет должна быть минимальной.

Кафедра КиПДЛА

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВЕСКЕ ДВИГАТЕЛЯ


Слайд 4
Текст слайда:

1. Крепление двигателя осуществляется в двух плоскостях перпендикулярно оси двигателя. Передний (основной) узел подвески располагается вблизи центра масс двигателя. Задний (вспомогательный) узел подвески располагается на возможно большем расстоянии от основного. Это позволяет уменьшить реакцию от гироскопического момента.
2. Фиксация двигателя в осевом направлении осуществляется только в одной передней плоскости. Фиксация в осевом и поперечном направлениях осуществляется одним элементом. Это обеспечивает свободное расширение при нагреве.
3.Узлы подвески должны располагаться на корпусах, обладающих повышенной жесткостью и способных воспринимать сосредоточенные нагрузки. Это позволяет уменьшить влияние подвески на радиальные зазоры. Оптимальной является симметричная подвеска. А плоскость подвески либо в месте средней опоры, либо за компрессором. То есть плоскость подвески должна быть удалена от проточной части компрессора и турбины.
4. Должна быть предусмотрена защита от вибрации. Конструктивно защита выполняется в узлах самолета.

Кафедра КиПДЛА

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ


Слайд 5
Текст слайда:

Кафедра КиПДЛА

Схема узлов подвески двигателя АИ-25 на самолете ЯК-40. (3-и двигателя: один в хвосте фюзеляжа, два – сбоку). Два пояса закрепления.
Центр. двигатель. I пояс. Штанги 1 и 2 передают тягу, массу и гироскопический момент. Вспомогательное закрепление 3 воспринимает крутящий момент. Подвеска во II поясе (элементы 4 и 5) воспринимает массовые инерционные силы и гироскопический момент.
Левый двигатель. I пояс. Штанга 1 воспринимает массу и гироскопический момент. Штанги 2 и 3 воспринимают массу, тягу и крутящий момент. Пояс II. Элементы 4, 5, 6. Расчет подвески делают двигательные фирмы.


Слайд 6
Текст слайда:

ПРИМЕРЫ ДВУХОПОРНОЙ ПОДВЕСКИ

ПОДВЕСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕРМЫ
(ТВД НК-12)

СТЕРЖНИ ФЕРМЫ

ПЛОСКОСТЬ
ПОДВЕСКИ

Кафедра КиПДЛА


Слайд 7
Текст слайда:

ТРДД Д-18Т

ПЕРЕДНЯЯ ПЛОСКОСТЬ

ЗАДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ

Кафедра КиПДЛА


Слайд 8
Текст слайда:

ЗАРУБЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ RB-199

Кафедра КиПДЛА


Слайд 9
Текст слайда:

ТРДФ J-79

Кафедра КиПДЛА


Слайд 10
Текст слайда:

ТЯГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ J-79

Кафедра КиПДЛА


Слайд 11
Текст слайда:

ПРИМЕРЫ ТРЕХОПОРНОЙ ПОДВЕСКИ

СХЕМА ПОДВЕСКИ НК-144

СРЕДНЯЯ
ОПОРА

ОПОРА
ТУРБИНЫ

РЕГУЛИРУЕМОЕ
РЕАКТИВНОЕ
СОПЛО

Кафедра КиПДЛА


Слайд 12
Текст слайда:

ПРИМЕРЫ ТРЕХОПОРНОЙ ПОДВЕСКИ

СХЕМА ПОДВЕСКИ НК-144

СРЕДНЯЯ
ОПОРА

ОПОРА
ТУРБИНЫ

РЕГУЛИРУЕМОЕ
РЕАКТИВНОЕ
СОПЛО

Кафедра КиПДЛА


Слайд 13
Текст слайда:

ПОДВЕСКА ТРЕХВАЛЬНОГО ТРДДФ

ПЕРЕДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ

УЗЕЛ
ПЕРЕДАЧИ
ТЯГИ

ЗАДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ
ПОДВЕСКИ
(РС)

Кафедра КиПДЛА


Слайд 14
Текст слайда:

ПОДВЕСКА ТРД Р11-Ф2-300

Кафедра КиПДЛА


Слайд 15
Текст слайда:

СХЕМА ПОДВЕСКИ Р11-Ф2-300

ПЕРЕДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ

ЗАДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ
СОЕДИНЕНИЕ

ПОДВЕСКА РС(САЛАЗКИ)

Кафедра КиПДЛА


Слайд 16
Текст слайда:

ПЕРЕВОЗКА ДВИГАТЕЛЯ АЛ-21Ф3

Впереди двигатель, сзади форсажная камера с реактивным соплом

Кафедра КиПДЛА


Слайд 17
Текст слайда:

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 55

ПЕРЕДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ

ЗАДНЯЯ
ПЛОСКОСТЬ

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ
СОЕДИНЕНИЕ

Кафедра КиПДЛА


Слайд 18
Текст слайда:

ПОДВЕСКА РЕАКТИВНОГО СОПЛА ДВИГАТЕЛЯ 55

Кафедра КиПДЛА


Слайд 19
Текст слайда:

GE-90

Кафедра КиПДЛА


Слайд 20
Текст слайда:

TREND-900

Кафедра КиПДЛА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика