Механическое оборудование пассажирских вагонов презентация

Содержание

Общий вид пассажирского вагона

Слайд 1Механическое оборудование пассажирских вагонов
Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»


Слайд 2Общий вид пассажирского вагона


Слайд 3Знаки и надписи на боковой стене вагона
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 4Знаки и надписи на боковой стене вагона
Плацкартный вагон
Купейный вагон
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 5Знаки и надписи на торцевой стене вагона
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 6Виды технического обслуживания и ремонта пасс.вагонов


Слайд 7Виды ремонта пасс. вагонов


Слайд 8Виды капитального ремонта
Производится для восстановления
исправности и полного или близкого
к

полному восстановлению ресурса
пассажирского вагона с заменой или
восстановлением любых его составных
частей, включая базовые.

На торцевую стенку проставляется
трафарет о проведении КР


Слайд 9Общее устройство пассажирского вагона

Пассажирский вагон состоит из:

кузова,
ходовых частей,
ударно-тяговых

приборов,
тормозной системы.

Слайд 10Общая схема расположения внутренних помещений пассажирского вагона (на примере плацкартного вагона)


Слайд 11Тормозная и нетормозная стороны вагона
Тормозная сторона
Нетормозная сторона
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 12Рабочая (тормозная) сторона вагона
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 13Котловая и некотловая стороны вагона
Котловая сторона
Некотловая сторона
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 14Планировка плацкартного вагона
Число спальных мест: 54
Число мест для сидения: 81
СОДЕРЖАНИЕ
В

НАЧАЛО

Слайд 15Планировка купейного вагона и вагона СВ
Число спальных мест: 36 (купейный)

18 (вагон СВ)

Слайд 16Внутренний вид купе (купейного вагон)


Слайд 17Планировка открытого (межобластного) вагона
Число мест для сидения: 60-62
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 18Ходовые части
Предназначены для обеспечения безопасного движения вагона по рельсам с необходимой

плавностью хода

Типы пассажирских тележек:

КВЗ – ЦНИИ – I тип
КВЗ – ЦНИИ – II тип
ТВЗ – ЦНИИ - М


Слайд 19Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 20Тележки
КВЗ – ЦНИИИ – I тип
КВЗ – ЦНИИИ – II тип


Слайд 21Колесная пара
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 22Колесная пара
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 23Колесная пара


Слайд 24Колесная пара
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 25Колесная пара
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 26Колесная пара
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 27Колесная пара
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 28Неисправности колесных пар
По поверхности катания
прокат
ползун
выщербина
навар
Остальные
остроконечный накат

гребня
вертикальный подрез гребня
уменьшение толщины гребня
уменьшение толщины обода
ослабление соединения «колесо-ось»
трещины в любой части оси и колеса

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 29Неисправности колесных пар
Прокат
Недопустим прокат более:
5 мм при скорости движения свыше

120 км/ч;
7 мм при скорости движения до 120 км/ч
в поездах дальнего следования;
8 мм при скорости движения до 120 км/ч
в местных поездах;

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 30Неисправности колесных пар
Ползун
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 31Неисправности колесных пар
Выщербина
Глубиной до 1мм независимо от длины допускается
Навар
До 0,5 мм

допустим
От 0,5 до 2 мм допускается движение со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего ПТО
При больших значениях см. Ползун

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 32Неисправности колесных пар
Толщина гребня
Измеряется на расстоянии 18 мм от вершины гребня
Толщина

обода

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 33Буксовый узел
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 34Чрезмерный нагрев буксового узла
Причины
Излом и (или) разрушение внутренних элементов буксового узла

(в основном, подшипников);
Излишнее или недостаточное количество смазки;
Неправильная сборка;
Попадание в смазку посторонних механических примесей.

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 35Чрезмерный нагрев буксового узла
Признаки
Подтеки смазки через смотровую крышку;
Облезлость краски корпуса буксы;
Потертость

смотровой крышки или её деформация

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 36СКНБ
На стоянках более 5 минут проводник должен осуществлять контроль за нагревом

буксового узла (проверяются все буксы со стороны посадочной платформы).

Слайд 37Чрезмерный нагрев буксового узла
Приборы, осуществляющие контроль за нагревом букс
СКНБ
ДИСК, КТСМ
СОДЕРЖАНИЕ
В

НАЧАЛО

Слайд 38ДИСК
Прибор, осуществляющий контроль за нагревом букс


Слайд 39Ударно-тяговые приборы
соединение вагонов между собой;
удержание их на определенном
расстоянии

друг от друга;
смягчение толчков и ударов

Включают в себя:

1) Автоматическая сцепка;
2) Упругая переходная площадка

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 40Автосцепка СА-3
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 41Автосцепка СА-3
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 42Автосцепка СА-3 Расцепной привод
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО


Слайд 43Упругая переходная площадка
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
Служит для обеспечения безопасного перехода из одного вагона

в другой, а также для амортизации резких ударов и толчков, возникающих при трогании поезда и торможении.

Слайд 44Тормозное оборудование
Служит для обеспечения при необходимости уменьшения скорости или полной остановки

поезда.

В зависимости от способа приведения в действие тормоза пассажирского вагона подразделяются на:

Ручные
Пневматические
Электропневматические (ЭПТ)

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 45Тормозное оборудование
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
1. Тормозная
рычажная передача

2. Пневматическое оборудование
Устройство пневматических
автоматических тормозов


Слайд 46Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
ВПЕРЕД
СХЕМА
НАЗАД


Слайд 47Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
ВПЕРЕД
СХЕМА
НАЗАД


Слайд 48Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
ВПЕРЕД
СХЕМА
НАЗАД


Слайд 49Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
ВПЕРЕД
СХЕМА
НАЗАД


Слайд 50Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
ВПЕРЕД
СХЕМА
НАЗАД


Слайд 51Тормозное оборудование Стоп-кран (пневматический тормоз)


Слайд 52Тормозное оборудование
Устройство пневматических автоматических тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
В НАЧАЛО
ВПЕРЕД
СХЕМА
НАЗАД


Слайд 53Тормозное оборудование Ручной тормоз


Слайд 54Тормозное оборудование
Опробование тормозов
Полное (по всем вагонам)
- на станциях формирования и оборота

перед отправлением поезда; - после смены локомотива; - на станциях перед затяжными спусками

Сокращенное (по 2 хвостовым вагонам)

-после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от компрессорной установки или локомотива; - после смены локомотивных бригад без смены локомотива; - после всякого разъединения тормозных соединительных рукавов в любом месте поезда; - после стоянки поезда более 20 минут

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 55Неисправности тормозного оборудования

выход из строя любого элемента пневматического
оборудования;

повреждение воздуховодов – трещины, вмятины, прорывы;
излом ТРП;
неотрегулированная ТРП;
заклинивание ручного тормоза;
ослабление крепления деталей.

СОДЕРЖАНИЕ

В НАЧАЛО


Слайд 56УКСПС (устройство контроля схода в подвижном составе)
Предназначены для автоматического обнаружения деталей,

выступающих за пределы нижнего габарита в железнодорожном подвижном составе, а также для контроля схода железнодорожного подвижного состава в поездах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика