Эксплуатационные характеристики (Э.Х.) энергоустановок презентация

Содержание

В зависимости от параметра, принимаемого в качестве независимого переменного, различают следующие характеристики: скоростные, нагрузочные, РЕГУЛЯТОРНЫЕ, регулировочные, специальные.

Слайд 1Эксплуатационные характеристики (Э.Х.) энергоустановок
Э.Х. - графически выраженные зависимости основных

показателей двигателя (энергоустановки) от эксплуатационных и других факторов.

Слайд 2 В зависимости от параметра, принимаемого в качестве независимого переменного, различают

следующие характеристики: скоростные, нагрузочные, РЕГУЛЯТОРНЫЕ, регулировочные, специальные.

Слайд 3для оценки технического состояния двигателя,
получения необходимых данных для настройки топливной

аппаратуры,
выполнения регулировочно-доводочных операций,
определения эксплуатационных свойств нового или модернизированного двигателя

Слайд 4В настоящее время для двигателей устанавливаются экологические характеристики с учетом требований

стандартов «ЕВРО»

Слайд 7Способы получения эксплуатационных характеристик
1. Расчетным способом (см. курсовую работу).
2. Экспериментально (

в ходе стендовых испытаний).

Слайд 12Режимы работы двигателей
nmin nmin.XX nт

nbemin n н nmaxxx nразн n,мин-1



Слайд 13Скоростные режимы
nmin - минимальная частота вращения К.В. под нагрузкой
nminxx

- минимальная частота вращения К.В на хол.ходу
nн - номинальная частота вращения К.В
nразн - разносная частота вращения
(nразн > 1,5…1,6 nн )
nmaxxx -максимальная частота вращения К.В на хол.ходу (nmaxxx = 1,1 nн )
nт - частота вращения, соответствующая максимальному вращающему моменту
nbemin - частота вращения, соответствующая минимальному расходу топлива


Слайд 14Скоростная характеристика (С.Х.) автомобильного двигателя
Графическая зависимость основных показателей двигателя (Ре, Те,

Вт, be) от частоты вращения К.В. при постоянном положении органа, регулирующего подачу топлива.


Слайд 15С.Х., полученная при полной подаче топлива, называется внешней скоростной характеристикой, при

промежуточных значениях--частичной. С.Х. применяются для оценки эксплуатационных свойств автомобильных двигателей

Слайд 16Внешняя скоростная характеристика двигателя (дизеля)


Ре
Ре




nmin nт

nн nмах.хх nразн


Te

Te


Вт

Вт


be

be


Слайд 17Внешняя скоростная характеристика (Бензиновый,газовый двигатель)
Ре
Те
Вт
be
n

Ре

Те

Вт

be


Слайд 18Формирование вращающего момента двигателя (Те),Нм


Слайд 19Ft
Fs
Te=Ft*R


Mопр=Te

R1
R2


Слайд 201. Корректирование цикловой подачи топлива (с помощью положительного корректора)


Слайд 212.Корректирование свежего заряда на впуске
а. Регулирование фаз газораспределения.
б. Регулирование наддува.


Слайд 23Анализ эксплуатационный свойств двигателя по С.Х.
Приспособляемость (коэффициент приспособляемости) - Кп

= Темах / Тен
Приемистость - Пр = ΔР/ Δn
Топливная экономичность - bemin , г/кВт.ч

Коэффициент устойчивости по топливной экономичности Кb =be.min / be.H

Скоростной коэффициент
устойчивой работы - Кс = nт/nн

Слайд 24Номинальная (брутто) мощность - мощность, назначаемая заводом-изготовителем при испытании двигателя на

стенде при полной подаче топлива, при стандартных атмосферных условиях в комплектации без вентилятора, воздухоочистителя, глушителя, радиатора, а также без оборудования, потребляющего мощность двигателя, но не обслуживающего его. Эксплуатационная (нетто)реальная мощность - в комплектации со всеми навесными агрегатами, кроме потребляющих мощность, но не обслуживающих его.

Слайд 25Стандарты для испытания ДВС


Слайд 26Нагрузочная характеристика Графическая зависимость основных показателей двигателя (Вт , be ) от

нагрузки (Ре ) при постоянной частоте вращения К.В.

Вт
кг/ч

be
г/кВт.ч

Ре.опт Ре.н Ре.мах Ре, %


Вт

Зона дымления


be






5

4

3

2

1


Слайд 27Регуляторная характеристика
Зависимость часового, удельного расхода топлива, частоты вращения К.В., вращающего момента

от мощности при работе двигателя на регуляторе Ч.В.

n
мин-1

Те
нм

be
г/кВт.ч

Вт
кг/ч

Ре,кВт


n


Те


Вт


be

Ре.опт

Зона работы на регуляторе

Зона работы на корректоре


Слайд 28Регулировочная характеристика
Преследует узкую цель - регулировку агрегата, узла, элемента системы двигателя.

Насчитывается большое количество регулировочных характеристик. Наибольшее значение имеет Р.Х. по углу θ.
Θ- угол опережения зажигания (впрыскивания топлива)


Слайд 29Регулировочная характеристика по углу «θ»
Θ,0п.к.в.

Ре

be
Θопт


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика