(второй этап) презентация

Задачи повышения эффективности управления региональными финансами Обеспечить переход региональных и местных органов власти к реалиям нового федерального законодательства Стимулировать разработку и принятия органами власти самостоятельных решений в сфере управления общественными финансами

Слайд 1

Программа реформирования системы управления общественными финансами
Белгородской области
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства Белгородской области от « 4

» ноября 2004 г. № 155-ПП

(второй этап)


Слайд 2Задачи повышения эффективности управления региональными финансами
Обеспечить переход региональных и местных органов

власти к реалиям нового федерального законодательства
Стимулировать разработку и принятия органами власти самостоятельных решений в сфере управления общественными финансами
Определить новые принципы управления региональными и муниципальными финансами
Внедрить систему оценки эффективности управления общественными финансами
Наладить обмен информацией и опытом внедрения новаций в сфере управления региональными и муниципальными финансами

Слайд 3Основные нормативные правовые акты федерального конкурса в 2005 г.
Постановление Правительства Российской

Федерации от 5 января 2005 г. № 2 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов»

Приказ Минфина России от 24 августа 2004 г. № 238 «Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов»

Приказ Минфина России от 24 августа 2004 г. № 239 «О проведении в 2004 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов»

Слайд 4Регионы-получатели средств ФРРФ в 2001-2005 гг.


























































































































Первый отбор

Второй отбор

Третий отбор

Чувашская Республика
Вологодская область
г.

Санкт-Петербург
Челябинская область
Самарская область

Республика Карелия
Хабаровский край
Краснодарский край
Астраханская область
Саратовская область

Ставропольский край
Калужская область
Пермская область
Тверская область
Таймырский
(Долгано-Ненецкий) АО

Четвертый отбор

Кировская область
Республика Коми
Смоленская область
Белгородская область
Республика Саха (Якутия)
Ленинградская область
Республика Хакасия
Республика Марий Эл



Слайд 5Кировская область – 77,13 85,6
Республика Коми – 72,45 83,9
Смоленская область –

66,64 102,1
Белгородская область – 65,33 81,3
Республика Саха (Якутия) – 65,27 97,7
Ленинградская область – 56,75 89,4
Республика Хакасия – 56,34 80,7
Республика Марий Эл – 53,61 70,5
Не прошли:
Калининградская область – 51,6
Красноярский край – 49,5 12,7
Республика Бурятия – 38,9

Оценка Программы

Оценка выполнения I этапа, %

Итоги четвертого конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из ФРРФ (2004-2006 гг.)


Слайд 6Процедура получения субсидий из ФРРМФ

Представление Заявки в Минфин России
Проверка по

дисквалификационным критериями
Оценка Заявок: исходное состояние качества управления, программа реформирования, план использования субсидий из ФРРМФ
Промежуточный результат – отбор 8 лучших регионов
Реализация первого этапа Программы
Проверка результатов реализации первого этапа Программы
Получение первого транша субсидий из ФРРМФ
Реализация второго этапа Программы
Проверка результатов реализации второго этапа Программы
Получение второго транша субсидий из ФРРМФ

Слайд 7Программа реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области
предполагает:
комплексную реализацию совокупности направлений

и мероприятий, направленных на достижение главных целей Программы
создание благоприятных условий для социально-экономического развития области
переход к бюджетному планированию, ориентированному на результат
повышение эффективности деятельности всех уровней власти
предусматривает:
механизмы реализации Программы
инструменты по оценке полученных результатов

Слайд 8Повышение эффективности деятельности всех уровней власти
Переход к бюджетному планированию, ориентирован-ному на

результат

Создание благоприятных условий для социально-экономического развития

Цели, направления и результаты реализации Программы реформирования


ожидаемые результаты


направления реформирования

Стратегическая цель – повышение эффективности использования бюджетных средств




Реформа бюджетного процесса и управления расходами



Бюджетирование, ориентированное на результат




Административ- ная реформа



Реформирование государственного сектора экономики




Совершенство- вание системы инвестиций



Создание условий для развития доходной базы



Совершенство- вание долговой политики



Совершенство- вание межбюджетных отношений

Повышение качества предоставляемых бюджетных услуг

снижение затрат на предоставление бюджетных услуг


Слайд 9Основные направления Программы реформирования
Утвержден полный перечень бюджетных услуг, по которым

должен производиться учет потребности в их предоставлении

Проведена оценка функций и задач ведомств Белгородской области

Разработка и утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год

Разработка и утверждение порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ



Разработка индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов


Разработка и утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений


Слайд 10Требования к индикаторам оценки результативности
существенность: индикаторы должны быть нацелены на

принятие адекватных оперативных решений;
своевременность и регулярность: информация должна поступать с такой периодичностью, которая позволит своевременно принимать решения;
полнота: набор индикаторов не должен упускать важные аспекты;
адекватность: набор индикаторов должен учитывать специфику предоставления бюджетной услуги или деятельности ведомства;
достоверность: должна существовать возможность объективного измерения значений индикаторов (численного либо по принципу да / нет);
совместимость: набор индикаторов должен вписываться в существующую систему информационных потоков;
простота: индикаторы должны быть понятны.

Слайд 11








М О Н И Т О Р И Н Г

Паспорт бюджетной

услуги

Позволяет уточнить описание услуги

Позволяет уточнить перечень правоустанавливающих документов

Позволяет уточнить количественные параметры услуги

Позволяет уточнить контингент (круг потребителей услуги)

Разработка ведомственных программ предоставления услуг, систем индикаторов качества, результативности и эффективности предоставления бюджетных услуг

Позволяет уточнить необходимые объемы финансирования


Слайд 12


Губернатор Белгородской области (общее руководство)
МРГ оперативное руководство

Структурные подразделения Правительства Белгородской области

Мероприятия программы
Сроки реализации
Ответственные

исполнители





Контрольно-счетная палата

Управление Федерального казначейства


Расходы

Экспертно-аналитическое сопровождение


Семинары-совещания с руководителями департаментов и управлений Правительства Белгородской области и органов местного самоуправления

Управление Программой реформирования

Департамент финансов и бюджетной политики



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика