Виды розничных платежей и способы их проведения презентация

Содержание

Цель исследования - виды розничных платежей и способы их проведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать содержание розничного банковского бизнеса и тенденции его развития; - определить виды

Слайд 1Виды розничных платежей и способы их проведения
Дипломная работа


Слайд 2Цель исследования - виды розничных платежей и способы их проведения.
Для достижения

поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать содержание розничного банковского бизнеса и тенденции его развития;
- определить виды розничных услуг;
- проанализировать каналы продвижения розничных банковских услуг;
- определить виды розничных платежей и способы их проведения;
- исследовать деятельность банка в сфере розничных услуг;
- провести оценку финансовых рисков розничных банковских услуг;
- разработать меры по совершенствованию системы видов розничных платежей и способов их проведения;
- проанализировать основы внедрения новых технологий в систему розничных услуг банка "Ренессанс Кредит";
- провести оценку экономической эффективности.
Объект исследования – КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).
Предмет исследования - виды розничных платежей и способы их проведения.

Слайд 3Розничный банковский бизнес
- это самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с

предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю.

Слайд 4Розничный бизнес должен включать в себя следующие элементы:
устойчивый и диверсифицированный продуктовый

ряд, который может мобильно меняться в соответствии с потребностями разных групп клиентов;
широкие розничные сети, обеспечивающие возможность оказания любой из предлагаемых банком услуг в непосредственной близости к потребителю;
кооперационные связи с другими организациями, оказывающим и финансовые услуги частным лицам, - со страховыми и инвестиционными компаниями, инвестиционными фондами и т.п. и взаимодействие с элементами банковской инфраструктуры - кредитными бюро, коллекторскими агентствами, риэлторами, оценщиками и др.;
рыночная стратегия, основанная на изучении потребностей клиентов в финансовых услугах, динамики рынка и перспектив их развития;
эффективные технологии банковского бизнеса и управления, позволяющие оценивать рентабельность отдельных банковских продуктов, групп клиентов и рыночных сегментов и принимать оперативные решение в ответ на изменение рыночной ситуации.

Слайд 5В рамках розничного бизнеса все частные клиенты подразделяются на две большие

группы:

состоятельные клиенты (VIP-персоны);
широкая рыночная клиентура.


Слайд 6Основные виды услуг для частных лиц, которые предоставляют в настоящее время

российские банки

Слайд 7Прогноз динамики основных сегментов банковского рынка на 2016 – 2017 годы


Слайд 8Классификация розничных банковских услуг


Слайд 9Виды розничных банковских услуг, классифицированные на основе потребностей населения в банковском

обслуживании

Слайд 10Существующие каналы сбыта можно подразделить на три группы:
1) традиционные прямые каналы

сбыта - филиалы и отделения банков, которые используются для продажи широко спектра услуг различного качества путем непосредственного контакта клиента с работником банка;
2) косвенные каналы банковского обслуживания - удаленные рабочие места на предприятиях, «мини-офисы» банков в торговых организациях - они используются для продвижения высоко стандартизированных банковских продуктов - депозитов, потребительских и автокредитов и т.п.;
3) системы дистанционного банковского обслуживания - банкоматы, полностью автоматизированные отделения, домашний банкинг, мобильный банкинг, интернет-банкинг - используются для выполнения массовых стандартных операций - получения информации о состоянии счета, расчетов, внесения и выдачи наличных денег, погашения кредитов, перевода денег со счета на счет и т.д.

Слайд 11Характеристика КБ «Ренессанс Кредит»


Слайд 12Знание УКО в 2015 г.


Слайд 13 Барьеры пользования УКО


Слайд 14Совершение платежей/переводов через Кассу в 2015


Слайд 15Совершение платежей/переводов через УКО в 2015


Слайд 16Ежедневное пользование Интернетом в 2015 г.


Слайд 17Использование Интернета в сегменте «Молодежь»


Слайд 18Преимущества розничной банковской деятельности


Слайд 19Активы


Слайд 20Капитал


Слайд 21Розничные кредиты и депозиты


Слайд 22Итоги


Слайд 23
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика