Цены и ценообразование презентация

Понятия цена и ценообразование Цена – это сумма денег, которую покупатель готов заплатить продавцу за товар или услугу. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги.   

Слайд 1Цены и ценообразование


Слайд 2
Понятия цена и ценообразование
Цена – это сумма денег, которую покупатель

готов заплатить продавцу за товар или услугу.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. 
 




Слайд 3Функции цены
Учетная функция. В цене учитываются затраты труда, сырья, материалов и

т.д. на изготовление товара, а так же размер прибыли.
Cтимулирующая функция цены. Стимулируют производство продукции через закладываемый в них уровень прибыли.
Распределительная функция. Осуществляется распределение и перераспределение национального дохода между отраслями экономики, регионами, различными формами собственности группами населения.
Функция балансирования спроса и предложения. Посредством цен в экономике осуществляется связь между спросом и предложением и, следовательно, между производством и потреблением. 
Функция цены как инструмента рационального размещения производства.
Посредством цен в экономике осуществляется связь между спросом и предложением и следовательно между производством и потреблением.


Слайд 4Внешние факторы ценообразования                              





Слайд 5Объектом исследования курсовой работы является предприятие ТОО “Любимый дом”, специализирующееся на поставки и

продажи качественной мебели из России. 
«Любимый Дом» — торговая марка, которая уже много лет радует своих покупателей эстетически красивой, качественной и недорогой мебелью производства компании «Алмаз». 


Слайд 7Штат сотрудников ТОО Любимый дом
Администратор
Менеджер по продажам
Бухгалтер
Сборщик
Водитель
Уборщица
Кладовщик


Слайд 8Ценообразование на примере Спального Гарнитура
Спальный Гарнитур «Александрия»






280 000+

150%=700 000

Себестоимость + Торговая надбавка= средняя стоимость


Слайд 9Ценообразование


Слайд 11В качестве положительных  сторон деятельности ТОО «Любимый дом» можно отметить высокий потенциальный  уровень конкурентоспособности 

предприятия. Что достигнуто, прежде всего, за счёт выпуска качественной и доступной по цене продукции.
К основным негативным моментам деятельности предприятия можно  отнести использование импортного сырья для производства продукции. Всё это в свою очередь увеличивает  себестоимость продукции, которую  выпускает предприятие, а следовательно  снижается прибыль.

В нашем салоне Вас ждут скидки ….))))

Всем спасибо ! Как могла…. Как могла…

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика