Презентация на тему Тема 2. Формирование стратегического портфеля продуктов компании

Презентация на тему Тема 2. Формирование стратегического портфеля продуктов компании, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ТЕМА 2: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ


Слайд 2
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель

В данный момент компания выпускает на своем заводе в с. Ворсино в Калужской области 7 основных брендов кормов для домашних непродуктивных животных:
Сухие корма Влажные корма
- Cat Chow - Friskies WET
- Dog Chow - Felix
- Darling Cat - Gourmet
- Darling Dog - Pro Plan WET
- One - Felix Sensation
- Pro Plan Cat
- Pro Plan Dog
- Friskies DRY
Указанные бренды включают в себя 231 SKU (идентификатор товарной позиции), которые отличаются между собой по 2 категориям – вкус и формат.


Слайд 3
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель

Полный перечень кормов (Бренд + SKU) компании на конец 2014г. и начало 2015г., которые выпускаются или фасуются на заводе.


Слайд 4
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель


Слайд 5
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель


Слайд 6
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель


Слайд 7
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель

Основываясь на маркетинговых исследованиях, а так же на цифрах объема продаж с 2012 по 2014 было выявлено следующее:
Влажные корма пользуются большей популярностью у населения России, чем сухие.
Большой рост продаж влажных кормов для кошек, что способствует появлению дополнительных производственных мощностей.
При изучении соусов для влажных кормов выявлено, что в России больше предпочитают корма в подливе, чем в желе.
При изучении ингредиентов кормов выявлено, что в России меньше предпочитают корма с добавлением рыбы, кролика, утки, а больше с говядиной и курицей.
При изучении форматов производства сухих кормов выявлено, что происходит падение продаж больших форматов от 3 до 15 кг.


Слайд 8
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель Рост объема продаж влажного и сухого корма в тоннах.



Слайд 9
Текст слайда:

1. Первое преобразование – действующий портфель Рост объема продаж корма для собак и для кошек в тоннах.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика