Презентация на тему Triple Play – рождение нового рынка услуг

Презентация на тему Презентация на тему Triple Play – рождение нового рынка услуг, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 32 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Triple Play – рождение нового рынка услуг


Главный консультант по России и СНГ
по инвестициям в новые технологии
Мурга Екатерина


12.10.2005
Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях»


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое 3Play?

Это: 3 в 1
Составляющие:
Голос
Данные
Видео = ? = CONTENT


Слайд 3
Текст слайда:

Что особенного?

ВИДЕО = ? = CONTENT
Новое понятие для операторов фиксированной связи
С чем связано это понятие?
Несовершенное регулирование
Отсутствие на рынке структурированных предложений
Качество содержания (?)
Легальность (?)
Наличие содержания качественно переведенного на русский язык (?)
Возможность предоставления содержания в любом требуемом оператором формате (?)
Возможность замены невостребованного содержания по первому требованию (?)
Наличие гибких условий оплаты (?)
Необходимость защиты содержания
Потребность в гибкой биллинговой системе


Слайд 4
Текст слайда:

Что означает работа с контентом

Значительное увеличение операционных расходов и капитальных затрат
Негативное влияние на cash – flow оператора,
которое сохраняется с течением времени
Часть затрат - повторяющиеся операционные расходы:
Собственно покупка прав на контент (раз в 6 месяцев или раз в 12 месяцев)
Обновление системы защиты содержания
Поддержка биллинга

Единоразовые расходы – невозможно избежать при работе с серьезными поставщиками контента:
Покупка системы защиты содержания
Организация гибкой системы биллинга



Слайд 5
Текст слайда:

Средние цены на контент (кинофильмы)

Категории фильмов
Блокбастеры
Права на 6 или 12 месяцев 5 000 – 20 000$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества
Хиты
Права на 6 или 12 месяцев 500 – 3 000$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества
Фильмы для заполнения эфира
Права на 6 или 12 месяцев 100 – 500$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества


Слайд 6
Текст слайда:

Основные требования официальных контент-провайдеров

Качественная защита содержания
Необходима для гарантии контент – провайдеру отсутствия несанкционированного просмотра и изготовления пиратских копий
Гибкая система биллинга
Необходима при использовании схемы оплаты за контент, базирующейся на разделении с контент – провайдером доходов от просмотра
Контент – провайдер должен быть убежден в достоверности статистики просмотров, получаемой при помощи биллинговой системы оператора
Необходима для создания возможности дифференциации пакетов, предлагаемых оператором своим клиентам


Слайд 7
Текст слайда:

Сколько все это может стоить?

Столько же, сколько необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование

В два раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование

В три раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование


Слайд 8
Текст слайда:

Вывод:



Предоставление услуг 3Play – это серьезный затратный бизнес!


Слайд 9
Текст слайда:

Почему стоит внедрять 3Play?

Есть рынок:











Источник: Yankee Group, 2004


Слайд 10
Текст слайда:

Почему стоит внедрять 3Play?


Слайд 11
Текст слайда:

Почему стоит внедрять 3Play?


Слайд 12
Текст слайда:

Как зарабатывать?

Только продавая качественное содержание!!!


Слайд 13
Текст слайда:

Как зарабатывать?

Интернет

Пользователь

Провайдер услуг
Triple Play

Интернет
сервис
провайдер

Провайдер сети доступа и услуг
традиционной телефонии

ТфОП

Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры...

Пользователь

Пользователь


Слайд 14
Текст слайда:

Как зарабатывать?

Объединяться...!

Провайдер услуг
Интернет и Triple Play

Интернет

Пользователь

Провайдер сети доступа и услуг
традиционной телефонии

ТфОП

Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры...

Пользователь

Пользователь


Слайд 15
Текст слайда:

Как зарабатывать?

...и еще раз объединяться!

Провайдер услуг
Интернет, Triple Play и услуг
традиционной телефонии

Интернет

Пользователь

ТфОП

Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры...

Пользователь

Пользователь


Слайд 16
Текст слайда:

Сколько можно на этом заработать?


Слайд 17
Текст слайда:

Ситуация в России...

Население – 143 миллиона человек

Проникновение ПК 10%
Проникновение Интернет 13%
Проникновение DSL <<1%
Проникновение ТВ >30%


Слайд 18
Текст слайда:

Ситуация в России...

Национальные Кабельные Сети – 1,65 мил. абонентов
НТВ-Плюс - 0,4 мил. абонентов
Эста – 0,2 мил. абонентов
Комкор ТВ – 0,07 мил. абонентов
Космос ТВ – 0,05 мил. абонентов
Диво-ТВ – 0,02 мил. абонентов


Слайд 19
Текст слайда:

Ситуация в России...

2003. Система Масс-Медиа приобретает «Космос-ТВ»
2004. Columbus Nova Capital приобретает Комкор-ТВ
05.2005. Запуск проекта «Стрим-ТВ»
08.2005. Базовый элемент приобретает «НКС»
08.2005. Система Масс-медиа приобретает «Эста»


Слайд 20
Текст слайда:

Ситуация в России...

Российское содержание также доступно


Слайд 21
Текст слайда:

Два основных пути внедрения 3Play

1-ый подход :
сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD

2-ой подход:
полностью 3PLAY с самого начала


Слайд 22
Текст слайда:

1-ый подход : сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD








Business access

Быстрый доступ в Internet

Интерактивное телевидение

Видео по запросу

Широковещательное
телевидение

Внедрение DSL начинается с предоставления высокоскоростного доступа в Internet частным и корпоративным пользователям
Позднее - широковещательное телевидение, видео по запросу, интерактивное телевидение
ARPU в частном секторе: 20- 30 € в месяц


Слайд 23
Текст слайда:

Преимущества и недостатки 1-ого подхода

ПРЕИМУЩЕСТВА
Сервис, с предоставления которого начинает оператор прост
Распределенные во времени капитальные вложения
Быстрый возврат инвестиций
Быстрое развертывание, технически простое решение
НЕДОСТАТКИ
Увеличение абонентской базы в первое время лимитировано количеством владельцев ПК
Необходимы значительные усилия и средства по продвижению продукта на рынок


Слайд 24
Текст слайда:

Оператор, последовавший 1-ому подходу – Telemar Brazil

Предыстория: Q2 2002 (30 K абонентов): DSL бизнес считается мало прибыльным
Q3 2002, Alcatel выбран стратегическим партнером, предоставляющим услуги бизнес – консультирования для развития DSL бизнеса
Создание и внедрение в масштабах всей компании совместно выработанного бизнес - плана
Оптимальная стоимость утилизации DSLAMов
Структура стоимости организации Help desk (коммерческая и техническая)
Презентация пакетов для самостоятельного подключения
Презентация новых видов сервиса, эффективных с точки зрения цены
Результаты: DSL признан CEO стратегически важной технологией: рост с 45k (E02) до 217k (E03)
Показатели в ~2.5 раза лучше запланированных в бизнес - плане (план - 90k абонентов)
Быстрое возникновение операционной прибыли от использования фиксированных линий
Цель к концу 2004 : 500k абонентов (на данный момент уже больше...)


Слайд 25
Текст слайда:

2 – ой подход : Полностью Triple play с самого начала






Бизнес доступ



Высокоскоростной Internet

Время



Интерактивное телевидение

Видео по запросу

Широковещательное
телевидение

Фокус на широковещательное телевидение + видео по запросу для массового рынка
В дополнение – высокоскоростной доступ в Internet
ARPU (абоненты, пользующиеся широковещательным телевидением + видео по запросу ) :10- 20 €/mounth


Слайд 26
Текст слайда:

Преимущества и недостатки 2 – ого подхода

ПРЕИМУЩЕСТВА
Огромный рыночный потенциал : владельцев телевизоров гораздо больше, чем владельцев ПК
Основные показатели по проекту выглядят позитивно
Широковещательное телевидение = существующий вид сервиса, нет необходимости объяснять абонентам, что это
НЕДОСТАТКИ
Все инвестиции должны быть произведены в первый же год
Необходимы серьезные затраты на обучение персонала
Период возврата инвестиций длиннее, чем при первом подходе
Примеры операторов : Fastweb in Italy, Systema Multimedia in Moscow, Telmex


Слайд 27
Текст слайда:

Что же выбрать?

Решение за оператором, но...



Алкатель может помочь, используя свой богатый опыт.


Слайд 28
Текст слайда:

Ценность предложения Alcatel

Alcatel это партнер
Мы не просто доставляем коробки, мы совместно работаем с клиентом для достижения взаимного успеха
Мы берем на себя создание бизнес – плана с тем, чтобы помочь клиенту начать DSL бизнес или развить его, этот план включает в себя:
Статистические данные
Техническое решение
Финансовые показатели
Финансовые результаты
Анализ рынка
Предложения по продвижению на рынок и …
Мы совместно с оператором проводим работу над созданием и претворением в жизнь плана по развитию DSL бизнеса
Это стратегия Alcatel


Слайд 29
Текст слайда:

Заглянем в будущее


Слайд 30
Текст слайда:

Больше, чем три услуги...


Слайд 31
Текст слайда:

Возможно, к 2007 году...


Слайд 32
Текст слайда:






www.alcatel.com



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика