Triple Play – рождение нового рынка услуг презентация

Содержание

Что такое 3Play? Это: 3 в 1 Составляющие: Голос Данные Видео = ? = CONTENT

Слайд 1Triple Play – рождение нового рынка услуг

Главный консультант по России и

СНГ
по инвестициям в новые технологии
Мурга Екатерина


12.10.2005
Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях»

Слайд 2Что такое 3Play?
Это: 3 в 1
Составляющие:
Голос
Данные
Видео = ? =

CONTENT


Слайд 3Что особенного?
ВИДЕО = ? = CONTENT
Новое понятие для операторов

фиксированной связи
С чем связано это понятие?
Несовершенное регулирование
Отсутствие на рынке структурированных предложений
Качество содержания (?)
Легальность (?)
Наличие содержания качественно переведенного на русский язык (?)
Возможность предоставления содержания в любом требуемом оператором формате (?)
Возможность замены невостребованного содержания по первому требованию (?)
Наличие гибких условий оплаты (?)
Необходимость защиты содержания
Потребность в гибкой биллинговой системе

Слайд 4Что означает работа с контентом
Значительное увеличение операционных расходов и капитальных затрат
Негативное

влияние на cash – flow оператора,
которое сохраняется с течением времени
Часть затрат - повторяющиеся операционные расходы:
Собственно покупка прав на контент (раз в 6 месяцев или раз в 12 месяцев)
Обновление системы защиты содержания
Поддержка биллинга

Единоразовые расходы – невозможно избежать при работе с серьезными поставщиками контента:
Покупка системы защиты содержания
Организация гибкой системы биллинга



Слайд 5Средние цены на контент (кинофильмы)
Категории фильмов
Блокбастеры
Права на 6 или 12 месяцев

5 000 – 20 000$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества
Хиты
Права на 6 или 12 месяцев 500 – 3 000$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества
Фильмы для заполнения эфира
Права на 6 или 12 месяцев 100 – 500$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества

Слайд 6Основные требования официальных контент-провайдеров
Качественная защита содержания
Необходима для гарантии контент – провайдеру

отсутствия несанкционированного просмотра и изготовления пиратских копий
Гибкая система биллинга
Необходима при использовании схемы оплаты за контент, базирующейся на разделении с контент – провайдером доходов от просмотра
Контент – провайдер должен быть убежден в достоверности статистики просмотров, получаемой при помощи биллинговой системы оператора
Необходима для создания возможности дифференциации пакетов, предлагаемых оператором своим клиентам

Слайд 7Сколько все это может стоить?
Столько же, сколько необходимое для предоставления услуг

3Play оборудование

В два раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование

В три раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование

Слайд 8Вывод:


Предоставление услуг 3Play – это серьезный затратный бизнес!


Слайд 9Почему стоит внедрять 3Play?
Есть рынок:











Источник: Yankee Group, 2004


Слайд 10Почему стоит внедрять 3Play?


Слайд 11Почему стоит внедрять 3Play?


Слайд 12Как зарабатывать?
Только продавая качественное содержание!!!


Слайд 13Как зарабатывать?
Интернет
Пользователь
Провайдер услуг
Triple Play
Интернет
сервис
провайдер

Провайдер сети доступа и услуг
традиционной телефонии
ТфОП
Платное телевидение,

видео по запросу, аудио по запросу, игры...

Пользователь

Пользователь


Слайд 14Как зарабатывать?
Объединяться...!
Провайдер услуг
Интернет и Triple Play
Интернет
Пользователь
Провайдер сети доступа и услуг
традиционной

телефонии

ТфОП

Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры...

Пользователь

Пользователь


Слайд 15Как зарабатывать?
...и еще раз объединяться!
Провайдер услуг
Интернет, Triple Play и услуг
традиционной

телефонии

Интернет

Пользователь

ТфОП

Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры...

Пользователь

Пользователь


Слайд 16Сколько можно на этом заработать?


Слайд 17Ситуация в России...
Население – 143 миллиона человек

Проникновение ПК

10%
Проникновение Интернет 13%
Проникновение DSL <<1%
Проникновение ТВ >30%

Слайд 18Ситуация в России...
Национальные Кабельные Сети – 1,65 мил. абонентов
НТВ-Плюс

- 0,4 мил. абонентов
Эста – 0,2 мил. абонентов
Комкор ТВ – 0,07 мил. абонентов
Космос ТВ – 0,05 мил. абонентов
Диво-ТВ – 0,02 мил. абонентов


Слайд 19Ситуация в России...
2003. Система Масс-Медиа приобретает «Космос-ТВ»
2004. Columbus

Nova Capital приобретает Комкор-ТВ
05.2005. Запуск проекта «Стрим-ТВ»
08.2005. Базовый элемент приобретает «НКС»
08.2005. Система Масс-медиа приобретает «Эста»

Слайд 20Ситуация в России...
Российское содержание также доступно


Слайд 21Два основных пути внедрения 3Play
1-ый подход :
сначала высокоскоростной доступ

в Internet, позднее BTV/VoD

2-ой подход:
полностью 3PLAY с самого начала

Слайд 221-ый подход : сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD







Business access
Быстрый

доступ в Internet

Интерактивное телевидение

Видео по запросу

Широковещательное
телевидение

Внедрение DSL начинается с предоставления высокоскоростного доступа в Internet частным и корпоративным пользователям
Позднее - широковещательное телевидение, видео по запросу, интерактивное телевидение
ARPU в частном секторе: 20- 30 € в месяц


Слайд 23Преимущества и недостатки 1-ого подхода
ПРЕИМУЩЕСТВА
Сервис, с предоставления которого начинает оператор прост
Распределенные

во времени капитальные вложения
Быстрый возврат инвестиций
Быстрое развертывание, технически простое решение
НЕДОСТАТКИ
Увеличение абонентской базы в первое время лимитировано количеством владельцев ПК
Необходимы значительные усилия и средства по продвижению продукта на рынок


Слайд 24Оператор, последовавший 1-ому подходу – Telemar Brazil
Предыстория: Q2 2002 (30

K абонентов): DSL бизнес считается мало прибыльным
Q3 2002, Alcatel выбран стратегическим партнером, предоставляющим услуги бизнес – консультирования для развития DSL бизнеса
Создание и внедрение в масштабах всей компании совместно выработанного бизнес - плана
Оптимальная стоимость утилизации DSLAMов
Структура стоимости организации Help desk (коммерческая и техническая)
Презентация пакетов для самостоятельного подключения
Презентация новых видов сервиса, эффективных с точки зрения цены
Результаты: DSL признан CEO стратегически важной технологией: рост с 45k (E02) до 217k (E03)
Показатели в ~2.5 раза лучше запланированных в бизнес - плане (план - 90k абонентов)
Быстрое возникновение операционной прибыли от использования фиксированных линий
Цель к концу 2004 : 500k абонентов (на данный момент уже больше...)


Слайд 252 – ой подход : Полностью Triple play с самого начала





Бизнес

доступ



Высокоскоростной Internet

Время



Интерактивное телевидение

Видео по запросу

Широковещательное
телевидение

Фокус на широковещательное телевидение + видео по запросу для массового рынка
В дополнение – высокоскоростной доступ в Internet
ARPU (абоненты, пользующиеся широковещательным телевидением + видео по запросу ) :10- 20 €/mounth


Слайд 26Преимущества и недостатки 2 – ого подхода
ПРЕИМУЩЕСТВА
Огромный рыночный потенциал : владельцев

телевизоров гораздо больше, чем владельцев ПК
Основные показатели по проекту выглядят позитивно
Широковещательное телевидение = существующий вид сервиса, нет необходимости объяснять абонентам, что это
НЕДОСТАТКИ
Все инвестиции должны быть произведены в первый же год
Необходимы серьезные затраты на обучение персонала
Период возврата инвестиций длиннее, чем при первом подходе
Примеры операторов : Fastweb in Italy, Systema Multimedia in Moscow, Telmex


Слайд 27Что же выбрать?
Решение за оператором, но...



Алкатель может помочь, используя свой богатый

опыт.

Слайд 28Ценность предложения Alcatel
Alcatel это партнер
Мы не просто доставляем коробки, мы совместно

работаем с клиентом для достижения взаимного успеха
Мы берем на себя создание бизнес – плана с тем, чтобы помочь клиенту начать DSL бизнес или развить его, этот план включает в себя:
Статистические данные
Техническое решение
Финансовые показатели
Финансовые результаты
Анализ рынка
Предложения по продвижению на рынок и …
Мы совместно с оператором проводим работу над созданием и претворением в жизнь плана по развитию DSL бизнеса
Это стратегия Alcatel

Слайд 29Заглянем в будущее


Слайд 30Больше, чем три услуги...


Слайд 31Возможно, к 2007 году...


Слайд 32




www.alcatel.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика