Информация от клиента:
Был ли клиент зарегистрирован на сайте ранее, имеется ли пароль (в МФЦ, в ПФР и т.п.)
Мобильный телефон для получения кода подтверждения или электронный адрес
Прочее:
Предупредить клиента о необходимости быть на связи для получения кода подтверждения
ВАЖНО! Что необходимо для регистрации
ВАЖНО!!! Особенности регистрации.
Регистрация учетной записи клиента на телефон сотрудника Почты России – НЕДОПУСТИМА!
Если клиент был зарегистрирован на Госуслугах ранее, но пароля для входа не знает, восстановление пароля возможно на сайте Госуслуги или в МФЦ
Для Подтверждения учетной записи необходимы актуальные работающие сертификаты ЕСИА
!!! Если регистрация/смена способа доставки через сайт Госуслуги не удалась, заявление пенсионера необходимо направить в ПФР заказным письмом с уведомлением от имени клиента
ВАЖНО!!!
Телефон горячей линии: 8-918-515-27-60
В случае регистрации через горячую линию документы клиента (заявление о доставке пенсии, заявление на обработку данных) необходимо передавать в Отдел продаж (скан/копия/оригинал)
3 этап. Формирование и отправка заявления на изменение способа доставки на сайте ПФР
ГОТОВО!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть