Программа повышения качества обслуживания в ломбардах презентация

Цель программы апрель 16 Программа позволит существенно повысить качество и культуру обслуживания в ломбардах. Получить эффективный анализ уровня компетенций сотрудников ломбардов. Своевременно и эффективно вводить изменения в работу

Слайд 1Программа контроля за качеством обслуживания в ломбардах 585GOLD


Слайд 2Цель программы

апрель 16
Программа позволит существенно повысить качество и культуру обслуживания в

ломбардах.

Получить эффективный анализ уровня компетенций сотрудников ломбардов.

Своевременно и эффективно вводить изменения в работу сотрудников, повышать их уровень знаний и умений

Улучшит имидж ломбардов

Слайд 3Механизм программы

апрель 16






Руководство Ломбардов формирует список магазинов попадающих под программу
В

магазинах устанавливается дополнительное специальное оборудование (камеры, микрофоны)

Служба видео-контроля проводит проверку и заполняет специальную форму

Заполненные формы анализируются, формируется «статистика»

Результаты анализа передаются в различные службы офиса для внесения изменений, введения точек контроля, обучения и т.п

Ломбард получает обратную связь, позволяющую сделать свою работу еще более эффективно (формируются точки роста)


Слайд 4Лист оценки
Лист оценки состоит из четырех основных разделов:

Стандарты обслуживания\ Взаимоотношение с

клиентом

Нормы оформления сделки\ Проф. Этика

Нормы безопасности

Проверка объекта ДГМ и ДФ

апрель 16


Слайд 5Стандарты обслуживания Взаимоотношение с клиентом
апрель 16
Оценка проводится не реже двух

раз в месяц и отражает:

Уровень качества обслуживания клиентов ломбарда

Дает возможность получить ясную картину качества услуг

Позволяет обозначить точки роста сотрудника ломбарда

Слайд 6Нормы оформления сделки Проф. Этика


апрель 16
Оценка проводится не реже двух

раз в месяц и отражает:

Уровень навыков товароведа

Дает возможность получить ясную картину качества услуг

Уровень соблюдения норм профессиональной этики товароведа

Слайд 7Нормы безопасности


апрель 16
Оценка проводится не реже двух раз в месяц и

отражает:


Уровень соблюдения норм безопасности

Анализ эффективности систем безопасности



Слайд 8Проверка объекта ДГМ и ДФ
апрель 16
Оценка проводится не реже двух раз

в месяц и отражает:


Повысить уровень контроля со стороны руководства

Сформировать общую практику качественной обратной связи




Слайд 9ВАЖНО!

апрель 16
Важно помнить, что программа направлена не на контроль, а на

обнаружение точек личностного роста и совершенствование методик обслуживания.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика