Продвижение социальных проектов. Возможности интегрированных коммуникаций презентация

Содержание

Этапы создания проекта даётся характеристика общественной проблемы; Определяется ЦА формулируются цели и основные задачи проекта; создается концепция проекта определяются приоритетные направления и виды деятельности; Инициация

Слайд 1Продвижение социальных проектов

Возможности интегрированных коммуникаций





Слайд 2Этапы создания проекта
даётся характеристика общественной проблемы;
Определяется ЦА
формулируются цели и основные задачи

проекта;
создается концепция проекта
определяются приоритетные направления и виды деятельности;

Инициация


Слайд 3Уточняются цели и задачи, результаты проекта и критерии их оценки;
определяется база

реализации проекта, и его участники; 
Определяются сроки реализации и бюджет проекта;
  Формируются основные требования качества реализации проекта;
 Идентифицируются основные риски проекта.

Разработка Устава проекта


Слайд 4разрабатываются конкретные мероприятия по реализации проекта (с учётом имеющихся ресурсов);
разрабатываются конкретные

мероприятия по продвижению проекта
производится оценка затрат и просчитываются возможные источники финансирования проекта.



Планирование проекта


Слайд 5Продвижение проекта
Анализ ЦА (изучение мотиваций, барьеров)
Определение инсайтов ЦА
Подготовка основного сообщения
Анализ коммуникационных

ресурсов


Слайд 6
Женщина, 36 - 40 лет, бухгалтер,
замужем, двое

или трое детей. Зарабатывает около 8 тыс. рублей в месяц. Много работает, на досуге любит смотреть по телевизору бразильские сериалы и передачу «Моя семья». Семейной жизнью неудовлетворена. Переживает из-за того, что муж поздно возвращается с работы. Чрезмерно опекает детей.

Слайд 7ИНСАЙТ – «проницательность», «проникновение в сущность», «озарение»
- Побудительные мотивы, осознанные или неосознанное

неудовлетворенные желания, привлекательные для ЦА цели, которые могут заставить ее принять участие в вашем проекте и, как следствие, изменить свое поведение в соответствии с его Целью.
.


Слайд 8
Мотивы и цели можно определить исходя из психографических характеристик целевой аудитории

(возраст, социальное и материальное положение, жизненные приоритеты, установки и увлечения.)
Ими могут быть здоровье, успешная карьера, уверенность в себе, и многие другие ценности.


Слайд 9Ожидания Целевой аудитории проекта и ожидания команды проекта
Цель проекта должна

быть направлена на удовлетворение ожиданий ЦА
Результат проекта должен удовлетворять ожидания команды проекта

Слайд 10Типичный кадр из фильма, созданного по заказу Общероссийского патриотического проекта «Общее

дело», который транслировался по 1 каналу.

Слайд 11Кадр из рекламы «Кто идет за клинским?»


Слайд 12Коммуникационные ресурсы проекта
Члены команды и их близкие –
Руководство ВУЗа

Креативные решения
Праздники
Сообщества в соц.сетях со схожими интересам
Интеграция ресурсов

Слайд 13«День кефира»
В течение двух недель 76 студентов различных московских ВУЗов разрабатывали

проект, а потом провели его «пилот» для участников лагеря «Молодежная сила». В празднике приняли участие 400 человек.

Слайд 14Инсайт ЦА – «Я хочу проводить время вместе со своими друзьями,

хочу потанцевать, послушать музыку, выпить чего-нибудь, чтобы было весело».

Основное сообщение получилось таким:
«Хочешь весело провести время со своими друзьями – приходи на праздник «День Кефира»
Дополнительная информация:
В «День Кефира» можно будет попробовать необычные коктейли на основе кефира, заняться спортом, потанцевать, увидеть интересную концертную программу и многое другое.


Слайд 15Визуализация
Начиная с ночи, предшествовавшей празднику, его создатели разбрасывали по всему лагерю

листовки. Тексты на них были интригующими:
Узнай толк в сене!
Приходи подоить корову!
Хочешь познакомится с дояркой?
Кефирная река!
А дальше на всех было добавлено: Сегодня в 18.00 у корпуса 21.
Утром в столовой появились привлекательные доярки и симпатичные молодые люди во всем белом с надписью на майке «Молоко убежало». На все вопросы они отвечали: «Сегодня в 18.00 у корпуса 21». Доярки угощали всех кефиром и за каждый выпитый стакан выдавали талончик на коктейль в кефирном баре. По лагерю передвигался огромный пакет кефира.


Слайд 16«День кефира» в летнем лагере


Слайд 17Ожидания команды и ее инсайты
Творчество, изобретательность, оригинальность (умение находить новые способы

что-то делать).
Одни студенты придумывали рецепты кефирных коктейлей, другие их пробовали и предлагали свои. У кефирного бара все время стояла толпа, а девушки, которые раздавали коктейли были в непросохших «кефирных усах»

Слайд 18Все создатели праздника распределили между собой участки. Кроме кефирного бара был

конкурс танцев, конкурс рисунка, конкурс на меткость, кефирный массаж, конкурс на лучшее «МУ-у-у-у» и многое другое. Ребята помогали друг другу, радовались, что праздник удался.
Участники (ЦА) праздника почувствовали Драйв, им было весело. Не было там только одного – пьяных лиц.


Слайд 19
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика