Признания мастера ценообразования презентация

Что говорят исследования? Потребители плохо считают прибыль. Информация о ценах активирует центр болевой чувствительности в мозгу. Если нет знака валюты, активность ниже. Оплата наличными вызывает большие ощущения потери. Цена оказывает влияние

Слайд 1«Признания мастера ценообразования»
Герман Симон – профессор в университетах Майнца, Билефельда и

Оксфорда, президент Simon-Kucher & Partners

Слайд 2Что говорят исследования?
Потребители плохо считают прибыль.
Информация о ценах активирует центр болевой

чувствительности в мозгу. Если нет знака валюты, активность ниже.
Оплата наличными вызывает большие ощущения потери.
Цена оказывает влияние на восприятие качества.

Слайд 3Потребители любят комплексные предложения


Слайд 4Важные советы
Выходите на рынок с низкими ценами, если потребитель не может

дать оценку заранее.
Когда инфляция высокая, потребители слабо чувствуют ценовые сигналы.
Не снижайте цены в кризис — предлагайте что-то дополнительно.
Разбивайте цены.

Слайд 5Используйте нелинейное ценообразование


Слайд 6Ещё советы
Сигнализируйте рынку про изменения цен для теста.
Используйте цены как инструмент

коммуникации.
Не начинайте работу с сегментов «люкс» и сверхнизких цен.
Если у покупателей нет конкретных требований и мало информации о ценах, повышайте нижний порог.

Слайд 7Показывайте ценность с помощью цифр


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика