Повышение финансовой грамотности населения в Автономной Республике Крым презентация

Содержание

Светлана Солдатова, 2011 Понятие финансовой грамотности населения Под финансовой грамотностью понимают знание о финансовых институтах и предлагаемых ими продуктах, а также умение их использовать при возникновении потребности и понимание последствий своих

Слайд 1Повышение финансовой грамотности населения в Автономной Республике Крым

«Круглый стол»
в

Министерстве финансов АР Крым
7 июля 2011 года

Слайд 2Светлана Солдатова, 2011
Понятие финансовой грамотности населения
Под финансовой грамотностью понимают знание о

финансовых институтах и предлагаемых ими продуктах, а также умение их использовать при возникновении потребности и понимание последствий своих действий
Финансовая грамотность как понятие разбивается на три взаимосвязанных части:
Установки (теоретическая база)
Знания
Навыки

Слайд 3Светлана Солдатова, 2011
Что дает финансовая грамотность населения?
Экономическая среда
Развитие рынка финансовых услуг
Рост

спроса на финансовые услуги
Получение дополнительных прибылей
Возможность разрабатывать и продвигать новые продукты

Население
Возможность использовать продукты финансового рынка
Повышение обоснованности принимаемых решений
Снижение уровня рисков
Личное развитие
Повышение финансовой стабильности
Сокращение уровня бедности


Слайд 4План мероприятий


Слайд 5Светлана Солдатова, 2011
1. Проведение лекций
Целевая аудитория:
Учащиеся школ
Студенты вузов
Работающее население
Предприниматели
Пенсионеры
Ожидаемый

результат:
получение базовых знаний по финансовой грамотности среди целевых аудиторий,
формирование нового сознания в необходимости управления личными финансами

Слайд 6Светлана Солдатова, 2011
2. Курс видеолекций
Мини-лекции по основным темам
Ожидаемый результат:
Наполнение веб-сайта
Возможность тиражирования

и распространения на электронных носителях
Охват большей аудитории, чем обычные лекции

Слайд 7Светлана Солдатова, 2011
3. «Круглые столы»
Возможность обсудить основные вопросы и найти пути

решения возникающих проблем
Получение поддержки избранного курса со стороны партнеров и общественности
Влияние и формирование общественного мнения
Поиск партнеров по реализации плана мероприятий

Слайд 8Светлана Солдатова, 2011
4-5. Издание материалов
Тематические брошюры
Презентационные материалы
Практические пособия по вопросам финансовой

грамотности
Материалы на электронных носителях и на веб-сайте

Слайд 9Светлана Солдатова, 2011
6. Телевизионное ток-шоу
Охват большого количества представителей целевых групп
Привлечение внимания

населения к обсуждению проблематики финансовой грамотности через СМИ
Формирование общественного мнения о целесообразности повышения финансовой грамотности населения
Освещение партнерства в рамках проведения мероприятий
Поиск партнеров и участников мероприятий

Слайд 10Светлана Солдатова, 2011
7. Раздел на веб-сайте Министерства финансов АРК
Создание информационного ресурса

для населения по наиболее актуальным вопросам использования финансовых услуг
Размещение материалов и ссылок партнеров
Организация «горячей линии» по вопросам финансовой грамотности населения

Слайд 11Светлана Солдатова, 2011
8. Партнерство со СМИ и с информационными партнерами
Освещение хода

реализации Плана мероприятий
Тематические разделы в СМИ
Подготовка и публикация материалов по финансовой грамотности
Обмен материалами с партнерскими организациями и учреждениями

Слайд 12Светлана Солдатова, 2011
9. Проведение социологических исследований
Измерение уровня финансовой грамотности населения
Мониторинг

воздействия мероприятий на уровень финансовой грамотности
Разработка корректирующих мер для повышения уровня финансовой грамотности

Слайд 13Светлана Солдатова, 2011
10. Конкурс «Лучшая идея для создания бизнеса»
Возможность исследовать

мнение населения о развитии финансовой и бизнес-среды
Проведение конкурса и отбор лучших идей
Приз для победителей: участие в тренинге по бизнес-планированию (формирование умения идею превратить в реальный бизнес-проект)

Слайд 14Светлана Солдатова, 2011
Конкурс «Лучшая идея для создания бизнеса»
Конкурс для всех желающих
Проводится

ежеквартально
Необходимо предоставить в Конкурсный Комитет оформленную заявку на конкурс с детальным описанием бизнес-идеи, способствующей развитию бизнеса и социальной среды в АРК
1й конкурс проводится с 10 июля по 20 сентября 2011 года, награждение победителей – октябрь 2011 года

Слайд 15Светлана Солдатова, 2011
Основные темы занятий на 2011 год
Основные категории и понятия. Финансовый

словарь населения. Культура финансового поведения
Семейный бюджет: понятие и управление
Планирование семейного бюджета и жизненный цикл семьи
Юридическая грамотность и ее составляющие
Налоговая грамотность и ее составляющие

Основные финансовые институты и их роль
Банковская система и ее основные продукты
Страховой рынок и его продукты
Пенсионные фонды и участие в них
Фондовый рынок и его продукты


Слайд 16Светлана Солдатова, 2011
Ожидаемый комплексный эффект от реализации плана мероприятий
Умение для граждан

АРК управлять своими деньгами так, чтобы обеспечить себе и своей семье финансовую независимость с помощью тех финансовых инструментов, какие появляются на рынке и с помощью тех навыков обращения с деньгами, которые помогают хранить, зарабатывать и приумножать те средства, которые имеет человек

Слайд 17Приглашение к партнерству


Слайд 18Светлана Солдатова, 2011
Партнерство
Приглашаем к партнерству организации, учреждения, предприятия
Цель: способствовать формированию

осознанного финансового поведения населения АРК
Предложения для партнеров:
Размещение логотипов, баннерных ссылок и информационных материалов партнеров на веб-сайте
Приглашение к активному участию в организации и проведении мероприятий
Приглашение сотрудников организаций-партнеров в качестве гест-спикеров на мероприятиях
Возможность освещать деятельность и предложения партнеров в ходе мероприятий, презентация продуктов и услуг
Упоминание партнеров во всех информационных материалах

Слайд 19Светлана Солдатова, 2011
Успех – это успеть!

Большинство людей не становятся богатыми не

потому, что у них нет для этого возможностей,
а из-за того, что медлит, не осмеливаясь приступить к делу!



Слайд 20Светлана Солдатова, 2011

???Вопросы???

Благодарю за внимание!
Для дальнейших контактов:
Светлана Александровна Солдатова
Директор бизнес центра

ТНУ
(099) 783 19 20
Soldatova_SA@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика