Анализ финансового состояния компании. (Лекция 3) презентация

План лекции Анализ ликвидности и платежеспособности Анализ финансовой устойчивости Анализ финансовой прочности

Слайд 1Анализ финансового состояния компании
Лекция 3


Слайд 2План лекции
Анализ ликвидности и платежеспособности
Анализ финансовой устойчивости
Анализ финансовой прочности


Слайд 4Платежеспособность компании – способность компании своевременно и в полном объеме погашать

свои обязательства по платежам в рамках осуществления нормальной финансово-хозяйственной деятельности

Ликвидность баланса – это способность активов компаний быстро трансформироваться в денежную форму без потери своей балансовой стоимости



Слайд 5
А1 – денежные средства и денежные эквиваленты
А2 – краткосрочные финансовые вложения,

дебиторская задолженность (менее 12 месяцев)
А3 – запасы, НДС по приобретенным ценностям, дебиторская задолженность (свыше 12 месяцев)
А4 – внеоборотные активы

Слайд 6П1 – кредиторская задолженность, включая задолженность учредителям по выплате дивидендов
П2 –

краткосрочные оценочные обязательства, краткосрочные кредиты и займы, отложенные налоговые обязательства
П3 – долгосрочные обязательства, кроме отложенных налоговых обязательств
П4 – постоянные пассивы (капитали резервы, доходы будущих периодов)

Слайд 7Абсолютные показатели ликвидности


Слайд 8Относительные показатели ликвидности


Слайд 12Финансовая устойчивость -


сбалансированность финансовых
потоков, наличие средств, позволяющих организации поддерживать свою

деятельность в течение определенного периода времени, в том числе обслуживая полученные кредиты и производя продукцию.


Слайд 13Основные показатели финансового анализа


Слайд 20Трёхкомпонентный показатель оценки класса финансовой устойчивости


Слайд 21Расчет показателей для трехкомпонентной модели


Слайд 22Запас финансовой прочности - разность между фактическим объемом продаж и объемом

продаж в точке безубыточности

Позволяет оценить возможность производственного маневра компании: на сколько процентов (в случае необходимости перехода на выпуск новый продукции, технического перевооружения производства или осложнения конъюнктуры) она может уменьшить объем производства и продаж без риска получения убытков.




Показывает во сколько раз темпы изменения прибыли от продаж превышают темпы изменения выручки от продаж.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика