Приказ ФАС от 28.04.2010 г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».
Если исследование ограничивается изучением характеристик рассматриваемого ТР, которые сложились до момента проведения исследования, то проводится ретроспективный анализ состояния конкуренции на ТР.
Группы покупателей различаются:
- по способу и формам участия в обороте товара (в том числе оптовые приобретатели и розничные приобретатели);
- по месту приобретения товара;
- по предъявляемым к товару требованиям;
- по особенностям поведения на ТР;
- по другим признакам.
Виды взаимозаменяемости:
1. Абсолютная – один товар может быть полностью заменен другим. В этом случае предельная норма замещения постоянна. Найти решение равновесия нельзя.
2. Относительная: чай и кофе, масло и маргарин. Рост цены на один товар ведет к росту спроса и цен на другой.
Если два товара взаимозаменяемы, то между ценой на один и спрос на другой существует прямая связь.
"Свободная конкуренция - синоним свободы выбора, свободы предпринимательства, свободы входа на рынок - неотъемлемая часть конституционно закрепленных экономических свобод человека и гражданина... Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества».
Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность
каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения
товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть