Обучение персонала сегодня презентация

Содержание

Вот она цель: Делать деньги, увеличивая чистую прибыль с одновременным увеличением возврата на инвестиции и увеличением денежного потока. Э.Голдратт

Слайд 1 Обучение персонала сегодня


Слайд 2Вот она цель:
Делать деньги, увеличивая чистую прибыль с одновременным увеличением

возврата на инвестиции и увеличением денежного потока.
Э.Голдратт


Слайд 3В ситуации тотального сокращения расходов - обучение в первую очередь рассматривается

как, безусловно, расходная часть без возврата на инвестиции.

Слайд 4Причины

Сложность в расчете возврата на инвестиции в обучение
Долгое время компании обучали

всех и всему без планирования конвертации результатов обучения в прибыль бизнеса
Сама деятельность HR-ов, как правило, выступающих инициаторами обучения, зачастую рассматривается как «расходная»
Отсутствие системы обучения привязанной к целям компании, фрагментарность, по принципу разовой инъекции. Результаты такого обучения малозаметны и краткосрочны.

Слайд 5От чего действительно стоит отказаться?
От обучения направленного на дополнительную мотивацию сотрудников
(«Замотивируйте!»,

обучение как прибавка к зарплате)
Модных тренинговых программ обещающих волшебные технологии, которые спасут Ваш бизнес
От обучения «слабых» сотрудников, не способных в полной мере воспользоваться результатами обучения. Здесь затраты на обучение могут реально превысить доходность от применения полученных знаний в компании
От обучения, требующего долгосрочного отвлечения сотрудников от выполнения их рабочих задач
От обучения сотрудника до необходимого уровня, в случае если на рынке достаточно кандидатов на эту должность с достаточным уровнем квалификации

Слайд 6Почему нельзя отказываться от обучения?
Сокращение персонала приводит к необходимости более эффективной

и слаженной работы.
Сокращение затрат на персонал может быть нивелировано, если оставшийся персонал не будет в состоянии обеспечивать достаточную производительность.
Основным ресурсом в обеспечении прибыльности предприятия по прежнему остаются люди – сотрудники!
Людьми нужно управлять

Обеспечить инструментами, которые позволят сохранить производительность, научить ими пользоваться, и призвано обучение.

Слайд 7За счет чего можно удешевить?
Планирование обучения как способ обеспечения сотрудников необходимыми

инструментами для сохранения производительности
Внедрения принципов самообучающейся организации
Внедрения технологии управления знаниями в компании
Приоритетность корпоративного обучения, позволяющего повысить производительность отдела в целом в привязке к актуальным проблемам и бизнес-процессу.
Разнообразие форм обучения. Не только тренинги, а и рабочие группы с технологией «обучение действием»,коуч-сессии;
Если был постоянный провайдер, важно попробовать 1-2 новых
Тщательно выбирайте формат. Определить соотношение % форматов с точки зрения качества знаний на основе «Пирамиды обучения» и «Конуса опыта» Эдгара Дейла

Слайд 8«Пирамида обучения»
                                                                                                              


Слайд 9«Конус опыта» Эдгара Дейла.
                                                                                                                                                                                    
Рис. 1. «Конус опыта»


Слайд 10Критерии отбора эффективных программ

Соотношение времени обучения и заявленного в программе объема

содержания
Адаптивность программы к реалиям Вашей компании (стандарты работы)
Наличие дотренинговой диагностики
Форма подведения итогов работы в программе самими участниками
Интерактивный характер учебных материалов
Влияние на внедрение результатов обучения в практику бизнеса

Слайд 11Коуч-сессия, как технология обучения
IЭтап
Согласование результатов обучения с заказчиком
IIЭтап
Дотренинг. Формирование

рабочих групп
III Этап
Коуч-сессии для рабочих групп (становятся носителями и приверженцами инструментов, которые создают сами)
IV Этап
Мини-тренинг (2 часа) по внедрению инструментов. Отрабатывается зона применения инструментов и преграды применения

Слайд 12«Правильное» обучение. Что можно и нужно изменить?
Определение потребности в обучении должно

осуществляться по трем направлениям:

На будущее, в соответствии с целями развития бизнеса
Актуально сегодня, обеспечение инструментами повышения эффективности бизнеса
Под обозначившуюся проблему, с точки зрения результата, который нужен для ее решения

Слайд 13Ориентироваться только на результат обучения.
Планируемый результат обучения
Главные цели компании


Слайд 14Подготовка участников к обучению
Ценность обучения и согласование целей обучения с будущими

участниками;
Условия участия в обучении (внутреннее положение об обучении);
Письмо-рассылка будущему участнику;
Разделение ответственности за результат (тренер, участники, организация); Формы заявок на обучение
Введение персональной ответственности за работу в тренинге, на сессии… и достигнутые результаты (Руководитель, который заказывает обучение, лично присутствует и лично отвечает за результаты сотрудников);
Лист результативности для участников открытых программ (заполняется тренером)

Слайд 15Положение об обучении
1. Общие положения
1.1 Обучение персонала всех уровней является ключевой

составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества компании (далее – Компании).
1.2. обучение персонала осуществляется с целью подготовки персонала к выполнению новых проектных задач, работы на опережение; систематического обновления знаний сотрудников, повышения профессиональной культуры персонала; повышения профессионального рейтинга сотрудников в Компании и на рынке труда.
1.3. Обучение является стимулирующим фактором профессионального роста и развития. Выступает как часть компенсационного пакета, и является составляющей частью корпоративной культуры.
1.4. Формы обучения персонала - индивидуальное и групповое, внешнее и внутреннее.
Внешнее обучение обучение по специальным программам учебных центров (тренинги, семинары и т. п.); направление на обучение осуществляется в соответствие с «Приказом о направлении сотрудников на обучение» Приложение 1
Внутреннее обучение (обучение проводится на территории Компании): лекции, семинары для руководящего персонала; обучение персонала подразделений в группах; адаптационное обучение для вновь принятых работников; групповые и индивидуальные программы наставничества и коучинга; интерактивное обучение через портал УЦ.

Слайд 16Ответственность сотрудника за обучение

4.1. Затраты на обучение сотрудников являются долгосрочной инвестицией

в человеческие ресурсы.
4.2. В случае внешнего обучения ответственность сотрудника за предоставленное обучение состоит в проведении мастер-класса для коллег, передаче всех учебных материалов в УЦ Компании
4.3. Порядок оплаты и условий направления на внешнее обучение регламентируется «Приказом о направлении сотрудников на внешнее обучение»
4.4. В случаях оплаченного Компанией обучения, сотрудник дает письменное обязательство - заключается Договор/Соглашение об отработке в Компании 6 месяцев после прохождения обучения. В противном случае – ему будет насчитана к удержанию в пользу Компании денежная компенсация с учетом коэффициента проработанного времени.
4.5 В случае увольнения сотрудника в течение 6 месяцев с момента завершения первичного обучения ему будет насчитана к удержанию стоимость первичного обучения, предоставленного компанией указанная в Договоре/Соглашении подписанном в 1 день обучения на 1 этапе

Слайд 17Главное:
После обучения участники должны получить то, что сразу же можно

применить в работе!

Слайд 18Если сотрудники уходят после получения дополнительного образования - это проблема руководителя,

не сумевшего их заинтересовать!

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика