ОАО Уралсвязьинформ презентация

Содержание

ОАО «Уралсвязьинформ» — одна из семи российских межрегиональных компаний (МРК), созданных в результате слияния региональных назначенных телефонных компаний. Она является крупнейшим оператором телекомму-никационных услуг и монополистом в области телефонной

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО

Уральский государственный экономический университет ОАО «Уралсвязьинформ»

Выполнили: Идиятуллин Р.Р.
Мальцев М.О.
группа ФМ-06-6

Екатеринбург
2010


Слайд 2
ОАО «Уралсвязьинформ» — одна из семи российских межрегиональных компаний (МРК), созданных

в результате слияния региональных назначенных телефонных компаний.
Она является крупнейшим оператором телекомму-никационных услуг и монополистом в области телефонной связи Уральского региона.
Предоставляет услуги мобильной связи, проводной телефонии и Интернета
Utel — основной бренд, под которым осуществляется предоставление услуг.

Слайд 3Таблица 1 - Рыночная доля ОАО «Уралсвязьинформ» на телекоммуникационном рынке Уральского

федерального округа и Пермского края

Слайд 4Модуль 1: Анализ денежного капитала Таблица 2 – Характеристика денежного капитала компании


Слайд 5Таблица 3 – Характеристика денежного капитала компании


Слайд 6Таблица 4 – Характеристика денежного капитала компании (тыс.руб.)


Слайд 7Эффект финансового рычага
ЭФР 08 (краткоср.) = - 0.065
ЭФР 08 (долгосрочный) =

- 0.041
ЭФР 09 (краткоср.) = - 0.017
ЭФР 09 (долгосрочный) = 0.0011
Средневзвешенная стоимость капитала:
2008 год: WACC = 8.85%
2009 год: WACC = 8.3%


Слайд 8Стоимость компании (тыс.р.):
2008 год: 30 258 293,79
2009 год: 49 023 301,2



Валюта баланса (тыс.р.):
2008 год: 57 965 022
2009 год: 59 436 431

Слайд 9 Модуль 2: Анализ инвестиционной привлекательности Таблица 5 – Экспертный анализ инвестиционной

привлекательности



Слайд 10Таблица 6 – Структура инвестиций


Слайд 11

Объем инвестиций в основной капитал
за 2009

год составил 4 233,9 млн. руб.
(42,4% от объема инвестиций 2008 года)

Компания проводит активную инвестиционную политику

Слайд 12
Рейтинговое значение – 85 баллов.

Лимит кредитных ресурсов – 80% от стоимости

внеоборотных активов.

Срок предоставления свыше 5 лет

Слайд 13

Внутренняя норма доходности (IRR) – 20%

Внутренний динамический срок окупаемости 3 года


Слайд 14Модуль 3

Политика управления оборотным капиталом предприятия


Слайд 15Таблица 7 – Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Уралсвязьинформ»


Слайд 16Продолжение Таблицы 7 – Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Уралсвязьинформ»


Слайд 17Таблица 8 – Определение вида политики сложившейся на предприятии по управлению

оборотным капиталом

Слайд 18Проблемы, пути решения
ФЦ = ПЦ + ПОДЗ – ПОКЗ = 4

дня + 34 дня – 61 день = -23 дня

Ктл= 0,63

R = 45.7%


Слайд 19Таблица 9 – Риски, сопутствующие вложениям в оборотный капитал


Слайд 20Модуль 4

Политика формирования и распределения прибыли предприятий


Слайд 21Таблица 10 – Политика формирования прибыли


Слайд 22Таблица 11 – Уровень и динамика основных видов рентабельности, %


Слайд 23Политика распределения прибыли
Налоговая политика
консервативная




Слайд 24
2) Дивидендная политика
Коэф. дивидендного выхода = 0,15
Дивидендный Доход = 0,019

Дивидендная

политика – умеренная


Слайд 25

Распределение прибыли – 25% дивиденды, 75% рекомендовано направить на увеличение собственного

капитала компании

Умеренная политика формирования и управления прибылью


Слайд 26Модуль 5

Политика управления текущей ликвидностью и платежеспособностью предприятия


Слайд 27Таблица 12 – Показатели, характеризующие ликвидность


Слайд 28Таблица 13 – Текущая ликвидность


Слайд 29

Остаток денежных средств на конец отчетного периода равен 1 581

347 тыс. руб.


Слайд 30


Инвестиционная стратегия


Слайд 32
Привлекательность
3
2


1
0
-1
-2
-3 -2 -1 0 1 2 3 Конкурентоспособность

1

2

3


Слайд 33SWOT -анализ


Слайд 35Целевая матрица
3
2
1
0
-1
-2
-3 -2 -1

0 1 2 3 Конкурентоспособность


1

2

3

Стратегические поля деятельности
1 – “Молодежь”
2 – “Корпоративные клиенты”
3 – “Пенсионеры”


Слайд 38Миссия компании
Оказание телекоммуникационных услуг, особенно в наши

дни является высоко-привлекательной и быстроразвивающейся сферой на мировом рынке различного рода товаров и услуг и будет высоко-востребованной всегда. Мы, с помощью высокого корпоративного духа и высококвалифицированных менеджеров, а также четкой постановки целей и задач перед рабочими, стремимся поддерживать оказание услуг на самом высшем уровне, сохранять и улучшать отношения с государственными органами власти, поддерживать хорошие отношения с конкурентами, поставщиками. Удовлетворение потребностей покупателей с максимальной концентрацией и доброжелательностью.

Слайд 39Таблица 14 – Целевые показатели


Слайд 40Таблица 14 – Целевые показатели


Слайд 41Стратегические мероприятия


Слайд 42Стратегические мероприятия


Слайд 43

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика