ГРАЖДАНСКИЙ АВИАПРОМ
Улучшение финансового состояния, частичное восстановление кадрового и производственно-технологического потенциала.
Разработка и внедрение в серийное производство новых моделей ближнемагистральных и региональных самолетов.
Сохранение дефицита оборотного капитала, мелкосерийный характер производства.
Консолидация в рамках Объединенной авиастроительной корпорации под эгидой государства.
Увеличение бюджетного финансирования НИОКР, лизинга, экспортных продаж.
Создание инфраструктуры сбыта авиатехники через механизм авиализинга.
Для восстановления и развития авиапрому необходим масштабный долгосрочный заказ на новую авиатехнику.
2. Облегчение конструкции планера без ущерба для прочности
1. Установка нового комплекса оборудования, обеспечивающего пилотирование экипажем из 2-х человек
3. Установка двигателей IAE V 2500
Снижение веса пустого самолета на 6 т
Снижение расхода ГСМ на 12-17%
Финансирование поставок
на экспорт (80 млрд. руб./$3 млрд.)
Цели серийного заказа:
удовлетворение спроса отечественных авиакомпаний и других целевых рынков на новые самолеты;
восстановление и развитие отечественного авиапрома, подготовка к реализации новых программ;
формирование ликвидного рынка современных самолетов отечественного производства.
Предлагаемая структура
финансирования авиализинга
Средневзвешенная стоимость финансирования ~7%
Дополнительные меры по снижению стоимости
а) отмена ввозных пошлин на материалы и комплектующие, импортируемые для установки на воздушные суда отечественного производства
б) восстановление льготного режима по налогу на имущество лизинговых компаний
Первоочередная мера по снижение стоимости – изменение структуры финансирования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть