О подходах формирования проекта перечня приоритетных бюджетных инвестиций презентация

Содержание

Процесс планирования бюджетных инвестиций Министерство экономического развития и торговли РК Министерство финансов РК Законом РК по разграничению компетенций уполномоченных органов по государственному и бюджетному планированию разграничены функции и полномочия между

Слайд 1О подходах формирования проекта перечня приоритетных бюджетных инвестиций
Астана, 2012 год
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Слайд 2Процесс планирования бюджетных инвестиций
Министерство экономического развития и торговли РК
Министерство финансов РК

Законом

РК по разграничению компетенций уполномоченных органов по государственному и бюджетному планированию разграничены функции и полномочия между Министерством экономического развития и торговли РК и Министерством финансов РК в части планирования бюджетных инвестиций

Формирование Перечня приоритетных республиканских бюджетных инвестиций

1

Включение расходов по бюджетным инвестициям на основании Перечня приоритетных республиканских бюджетных инвестиций


Слайд 3Этапы планирования бюджетных инвестиций
I этап
II этап
1.2 Формирование Перечня приоритетных республиканских бюджетных

инвестиций в рамках Прогноза социально-экономического развития

2. Уточнение проекта Перечня приоритетных республиканских бюджетных инвестиций по итогам решения РБК

2

1.1 Формирование основных приоритетов бюджетной инвестиционной политики для включения в Прогноз социально-экономического развития


Слайд 4І этап. Формирование основных приоритетов бюджетной инвестиционной политики
3
4
2
5
2. АБП с учетом

предложений МИО вносят в МЭРТ прогноз показателей развития отраслей и сфер экономики, предложения к разделам документа, предложения по новым инициативам расходов, в том числе по бюджетным инвестициям.

3. МЭРТ на основании предложений АБП формирует и вносит на рассмотрение РБК:
сценарный прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период;
(2) сценарный прогноз бюджетных параметров на трехлетний период;
(3) приоритеты социально-экономической политики c учетом налогово-бюджетной и бюджетной инвестиционной политик.

до 1 марта

до 15 марта – 25 марта

4.-5. МЭРТ в 2-хдневный срок после РБК направляет в АБП:
сценарный прогноз основных макроэкономических показателей, приоритеты социально-экономической политики с учетом налогово-бюджетной и бюджетной инвестиционной политик;
заключения по новым инициативам текущих расходов.

1

1. МИО вносят предложения по целевым трансфертам на развитие соответствующему отраслевому АБП для подготовки предложений в МЭРТ.

2-хдневный срок с РБК

3

1.1 этап


Слайд 5І этап. Формирование Перечня приоритетных республиканских бюджетных инвестиций в составе Прогноза

социально-экономического развития

МЭРТ рассматривает на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, одобренному сценарию прогноза показателей социально-экономического развития страны, приоритетам СЭР, бюджетному и иному законодательству РК.

до 1 апреля

1

2

до 1 мая

2.1.

до 15 мая

4

1.2 этап


Слайд 6ІI этап. Уточнение Перечня приоритетных республиканских бюджетных инвестиций в составе Прогноза

социально-экономического развития

1. АБП вносит в МФ бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы с учетом заключений МЭРТ.

1

3

2

2. МФ по итогам рассмотрения бюджетных заявок АБП и с учетом заключения МЭРТ формирует заключения по расходам АБП и направляет на рассмотрение РБК.

3. МЭРТ уточняет Перечень приоритетных республиканских бюджетных инвестиций с учетом предложений РБК и вносит в Правительство РК.

Правительство РК на одобрение

4. На основании решения РБК МФ и МЭРТ направляют в Правительство РК:

МФ - проект Закона о республиканском бюджете на планируемый период;

МЭРТ - проект Прогноза социально-экономического развития республики на пятилетний период, в том числе проект Перечня приоритетных республиканских бюджетных инвестиций.

до 15 мая

с 1 июля по 1 августа

не позднее
15 августа

4

4

5


Слайд 76
Информация о нормативных правовых актах, регламентирующих процесс планирования бюджетных инвестиций


Слайд 87
Информация о нормативных правовых актах, регламентирующих процесс планирования бюджетных инвестиций


Слайд 98
Необходимые меры:
Как показывает практика, АБП начинают подготовку по новым бюджетным инвестициям

только при подготовке бюджетных заявок, что приводит к несвоевременному предоставлению соответствующей документации на рассмотрение бюджетной комиссии и срывает процесс формирования проекта республиканского бюджета.

1. Необходимо систематизировать процесс планирования бюджетных инвестиций в АБП, МИО (утверждение плана-графика).

2. Улучшить качество подготавливаемой документации (ТЭО и ФЭО) АБП.

3. Повысить квалификацию сотрудников в области бюджетных инвестиций и проектных организаций.

4. Повысить системность и качество в отраслевом определении потребности бюджетных инвестиций (масштабная мощность объектов) с фактической потребностью.

Слайд 109
Необходимые меры:
В связи с чем, просим АБП и МИО в целях

своевременного планирования бюджетных инвестиций в рамках формирования проекта республиканского бюджета на 2013-2015 годы:

1. Разработать и утвердить внутренний план-график подготовки перечня бюджетных инвестиций и необходимой документации (инвестиционное предложение, ТЭО, ФЭО) для внесения в Минэкономики в составе проектов Стратегических планов. АБП не разрабатывающие Стратегические планы внести к 1 апреля предложения по бюджетным инвестициям.

2. Обеспечить своевременное внесение в Минэкономики:
до 1 марта – предложений по приоритетным направлениям бюджетной инвестиционной политики;
до 1 апреля - проектов стратегических планов и предложений по приоритетным бюджетным инвестициям.

3. Обеспечить своевременное внесение в Минэкономики инвестиционных предложений, ТЭО и ФЭО по планируемым бюджетным инвестициям для своевременного проведения экономического заключения.

Слайд 11Спасибо за внимание!


Слайд 12I этап Разработка проекта ПСЭР области
III этап Уточнение проекта ПСЭР области
УЭБП
УЭБП
1
3
2
1.

УЭБП вместе с ИО области, г. республиканского значения, столицы на основе одобренного РБК проекта ПСЭР Республики разрабатывает ПСЭР области;
2. УЭБП вносит на ОБК/ГБК предложения по проекту ПСЭР области;
3. Бюджетная комиссия области, г. республиканского значения, столицы вырабатывает предложения ПСЭР области.

1. ИО в целях уточнения ПСЭР области вносит в УЭБП предложения к разделам Прогноза;
УЭБП рассматривает уточненные предложения и выносит на ОБК/ГБК уточненный проект Прогноза;
УЭБП с учетом предложений ОБК/ГБК вносит проект Перечня в составе ПСЭР области на рассмотрение Акимата области, а также копию представляет в МЭРТ.

ИО

2

Одобрение Акимата области

до 1 октября

УЭБП

ОБК/ГБК

до 25 сентября

МЭРТ

копия

до 20 апреля

II этап Рассмотрение Стратегического плана области и предложений по приоритетным бюджетным инвестициями внесение в УЭБП в составе БЗ

ИО

УЭБП

1. ИО области вносят бюджетные заявки, стратегический план области и предложений по приоритетным БИ в УЭБП;
2. УЭБП вносит на ОБК/ГБК предложения по БЗ и стратегическому плану,
УЭБП формирует проект Перечня приоритетных бюджетных инвестиций не позднее 15 июня текущего финансового года;
3. ОБК/ГБК вырабатывает предложения по расходам АБП;
4. ИО с учетом бюджетной комиссии дорабатывают БЗ и проекты стратегических планов и вносят УЭБП.

до 15 мая

1

2

3

4

ИО

ОБК/ГБК

ИО

1

до 15 сентября

Приложение 1

УЭБП


Слайд 13I этап Разработка проекта ПСЭР района
III этап Уточнение проекта ПСЭР района
УЭБП
до

25 апреля

УЭБП

2

1

1. УЭБП на основе одобренного ОБК/ГБК проекта ПСЭР области разрабатывает ПСЭР области и вносит на Районную БК предложения по ним;
2. Бюджетная комиссия района вырабатывает предложения ПСЭР района.

УЭБП рассматривает уточненные предложения и выносит на Районную БК уточненный проект Прогноза;
УЭБП с учетом предложений районной БК вносит проект Перечня в составе ПСЭР области на рассмотрение Акимата района(города областного значения).

1

Одобрение Акимата района (города областного значения)

до 1 ноября

УЭБП

до 25 октября

Районная БК

Примечание: исполнительные органы, финансируемые из районного, города областного значения, стратегические планы не разрабатывают.

II этап внесение в УЭБП в составе БЗ

ИО

УЭБП

1. ИО района вносят бюджетные заявки и предложения по приоритетным местным бюджетным инвестициям в УЭБП;
2. УОГП вносит на ОБК/ГБК предложения по БЗ и предложения по приоритетным бюджетным инвестициям,
УЭБП формирует проект Перечня приоритетных бюджетных инвестиций не позднее 15 июля текущего финансового года.
3. ОБК/ГБК вырабатывает предложения по расходам ИО района;
4. ИО с учетом бюджетной комиссии дорабатывают БЗ и вносят в УЭБП.

до 15 мая

1

2

3

УЭБП

4

ИО

Районная БК

Приложение 2


Слайд 14Есенова Арайлым Сериковна – начальник Управления бюджетных инвестиций,
тел. 74 28 87,

esenova_as@minplan.kz
Баяшева Анара Жумагуловна – главный эксперт Управления бюджетных инвестиций, тел. 74 34 08, bayasheva_azh@minplan.kz
Большаков Виталий Владимирович - главный эксперт Управления развития государственно-частного партнерства и анализа проектов, тел. 74 33 56, bolshakov_vv@minplan.kz

Департамент инвестиционной политики МЭРТ РК

Утепова Сауле Саиновна - начальник Управления методологии развития бюджетных систем, тел. 74 30 54, utepova_ss@minplan.kz

Департамент методологии государственного планирования МЭРТ РК


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика