Астана, май 2012г.
Астана, май 2012г.
Текущее состояние долга
Текущее состояние долга
Текущее состояние долга
Расходы РБ на погашение и обслуживание правительственного долга к доходам РБ
Текущее состояние долга
Данное ограничение соблюдается, превышение его в среднесрочном периоде не прогнозируется.
* Прогноз без учета инвестиционного дохода в поступлениях и оплаты расходов по управлению Фондом и аудиту
Корреляция адекватного уровня заимствования с накопленными активами Национального фонда РК
С 1 июля 2006 года в механизм формирования и использования Фонда были внесены изменения в части перечисления напрямую в Фонд поступлений прямых налогов от предприятий нефтяного сектора, от приватизации государственного имущества, находящегося в республиканской собственности и относящегося к горнодобывающей и обрабатывающей отраслям, и от продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения.
Среднегодовое поступление в Фонд в 2006 -2011 годах составляет порядка 1 960 млрд. тенге.
Среднегодовое использование средств Фонда в 2006-2011 годах составляет около 805 млрд.тенге.
Обзор состояния долга
Корреляция адекватного уровня заимствования с накопленными активами Национального фонда РК
* Прогноз без учета инвестиционного дохода в поступлениях и оплаты расходов по управлению Фондом и аудиту
Существующие механизмы, ограничивающие внешнее заимствование и отток капитала
Возможные риски долга
Риски государственного долга
Возможные риски долга
Возможные риски долга
Обеспечение выполнения государственной политики по государственному долгу и условным обязательствам государства
Обеспечение выполнения государственной политики по долгу организаций финансового сектора, а также ведение мониторинга состояния внешнего долга организаций с преобладающим участием государства
Обеспечение выполнения государственной политики по долгу организаций с преобладающим участием государства и долгу организаций с участием менее 50% акций государства
Общая координация по управлению валовым внешним долгом согласно Концепции по управлению государственным и валовым внешним долгом
Сводный учет и анализ:
передача Национальным банком РК данных о финансовых условиях договоров (и иных форм) внешних займов, привлекаемых субъектами квазигосударственного сектора;
предоставление Национальным банком РК на периодической основе сведений о текущем состоянии внешнего долга в разрезе каждого субъекта квазигосударственного сектора.
Государственное регулирование
- установление допустимых пределов долга субъектов квазигосударственного сектора на макроуровне;
установление приоритетных отраслей для заимствования субъектами квазигосударственного сектора.
Управление рисками:
установление ограничений для субъектов квазигосударственного сектора, имеющих право привлекать внешние займы;
установление требований по наличию Системы управления рисками у субъектов квазигосударственного сектора;
установление ограничений по долгу для каждого субъекта.
Предложения по управлению квазигосударственным долгом
Концептуальная модель управления квазигосударственным долгом
Предложения по управлению квазигосударственным долгом
Система управления рисками АО “ФНБ “Самрук-Казына”
Мониторинг финансовой устойчивости компаний, входящих в группу Фонда
Коэффициент К3 Долг/EBITDA – это показатель долговой нагрузки на организации, ее способности погасить имеющиеся обязательства. В качестве показателя поступления средств используется показатель EBITDA – прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации.
Норматив минимального значения
Факт на конец 2011 года
0,25
0,29
Система управления рисками АО “ФНБ “Самрук-Казына”
Предложения по управлению квазигосударственным долгом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть